С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Ох, надеюсь, что на эту акцию никто не поведется из КЛС Скидка 60% на мягкое кресло Bbegi (заплатите 1360 руб. вместо 3400 руб.) http://www.biglion.ru/moscow/deals/bbegi-60/
Мой подробный отзыв с фотками этого.... ээээ "кресла", можно посмотреть здесь на форуме в разделе КупиКупон
Акция 50% скидка на товары магазина Он и Она в Питере.
Менеджеры магазина Он и Она очень профессиональны, вежливы, стараются помочь даже в том, что не входит в их компетенцию...дабы сгладить очередные ошибки менеджеров Biglion...потому как менеджеры Biglion, и здесь - отличились...
Акция в Питере, по условиям, несколько отличается от акции в Москве. В условиях акции Питера не указаны условия возможности покупки в интернет-магазине Он и Она. Однако, при уточняющих вопросах по поводу покупки в интернет-магазине, от нескольких желающих участвовать в данной акции, менеджер Biglion ответил однозначно и положительно - Да, на покупку в интернет-магазине акция распространяется. Эти вопросы и ответы открыто были выставлены в комментариях к данной акции и их могли лицезреть все желающие.
Вот и я, внимательно ознакомившись с вопросами клиентов о покупке в интернет-магазине и положительным ответом на них менеджера Biglion, купила купоны исключительно для покупки в интернет-магазине ( по некоторым причинам покупать в обычном магазине для меня категорически исключено ).
Думаю, никто из Вас не удивится дальнейшему ходу событий, который для Вас уже, наверное, совершенно предсказуем от Biglion
Несколько дней назад, все вопросы о покупке в интернет-магазине и положительные ответы на них менеджера Biglion...исчезли ...и появился новый свеженький вопросик на эту злободневную тему и такой же свеженький ответик менеджера Biglion - Нет, на покупку в интернет-магазине акция не распространяется...
На мои письма, как Вы понимаете, менеджеры пока не отвечают, думаю, что и не ответят. Менеджеры Он и Она изо всех сил пытались мне помочь, хотя это и не их вина, но, к сожалению, это не в их власти - особые условия работы службы доставки в интернет-магазине в Питере не позволяют никак оформить мне доставку по купонам. Купить в обычном магазине, для меня категорически неприемлемо. Буду думать, что делать дальше, оставлять это безнаказанным совершенно не хочется.
Для себя четко уяснила - я более никогда не стану пользоваться услугами компании Biglion. И другим не советую. Да, действительно, у компании Biglion интересные акции...Но, давайте называть вещи своими именами - компания Biglion занимается ни чем иным, как мошенничеством...Вы можете как-то иначе назвать такие, или подобные действия компании Biglion ? В компании Biglion работают абсолютно непрофессиональные сотрудники. У компании Biglion полностью отсутствует уважение к своим клиентам и, как оказалось партнерам. То что озвучил мне партнер компании Biglion, полностью подтверждает выводы Всеволода о скором банкротстве компании Biglion. Претензии к Biglion, как оказалось, есть не только у клиентов, но и у добросовестных партнеров по акциям. А это означает только одно – скорейший крах компании. Ни клиентов, ни партнеров – откуда же прибыль возьмется ?
Сообщение отредактировал Ineksis - Пн, 07.03.11, 14:16
Не знаю как у Вас, но я сколько купонов покупаю еще ни на один косяк не нарвалась. По-моему, если у человека отношение к партнерам, предоставляющим скидки, предвзятое, то человек сразу идет искать косяки. Зачем покупать те предложения, где будешь выискивать недостатки. Смысла в этом не вижу. Информацию об отзывах можно действительно поискать на других сайтах. Это не трудно сделать. Это как, когда Вы покупаете путевку в какой либо отель. Но есть "пользователи", которые пишут негативные комменты. Я на таких чаще всего не обращаю внимание, так как очень много конкурентов, которым делать не чего, лишь бы засадить нормальную компанию. Решать конечно же нам. Ориентируюсь исключительно на свою интуицию. Тьфу-тьфу-тьфу, ни разу еще не подвела.
Немного не в тему, но в силу слабой активности в других темах, хотелось бы спросить здесь. в Ярославле проводится акция "Бесплатный билет в кинотеатр Синема Стар". Реально ли это, то что все без обмана? при получении купона спрашивают номер мобильного телефона.
По-моему, если у человека отношение к партнерам, предоставляющим скидки, предвзятое, то человек сразу идет искать косяки. Зачем покупать те предложения, где будешь выискивать недостатки. Смысла в этом не вижу.
Татьяна,все мы тут не от хорошего отношения службы поддержки различных сайтов и не от "нечего делать"как Вы выражаетесь,иногда негативно высказываемся о поставщиках услуг и продавцах купонов.Все основывается на реальных фактах,а не на выдумках любителей скидок. Судя по Вашему посту,Вы считаете,что все мы тут сидим и мечтаем потрать свои деньги на услуги,которые оказываются,порой, хамским персоналом поставщика услуг,а то и вообще не оказывается по различным основаниям.Вы видимо просто еще не "попадали в переплет".
Quote (ГостеваТатьяна)
Информацию об отзывах можно действительно поискать на других сайтах. Это не трудно сделать. Это как, когда Вы покупаете путевку в какой либо отель.
Quote (ГостеваТатьяна)
Информацию об отзывах можно действительно поискать на других сайтах. Это не трудно сделать. Это как, когда Вы покупаете путевку в какой либо отель.
Если Вы были бы повнимательней,то поняли,что здесь и есть то место,где люди пишут отзывы о своих впечатлениях.Чтобы о чем-либо писать,надо быть прежде всего,"в теме"
Quote (ГостеваТатьяна)
Но есть "пользователи", которые пишут негативные комменты. Я на таких чаще всего не обращаю внимание, так как очень много конкурентов, которым делать не чего, лишь бы засадить нормальную компанию.
И напрасно!Если негативный отзыв единичный,то стоит лишь принять во внимание,а если их уже десяток-то надо делать выводы."Дым,как говорят,без огня не бывает". А если Вы не уважаете мнение других "пользователей"(кстати,замечу,ковычки поставили именно Вы),извините,но у меня возникает вопрос:"А что Вы тут собственно делаете?".Ведь любое обсуждение основывается на различных мнениях,именно для этого мы здесь и собрались.Тут мы пишем и о плохом и о хорошем.
Quote (ГостеваТатьяна)
Ориентируюсь исключительно на свою интуицию. Тьфу-тьфу-тьфу, ни разу еще не подвела.
Ну не у всех такая хорошая интуиция,как у Вас.Именно поэтому мы и обсуждаем,предупреждаем других пользователей о своих ошибках и разочарованиях. Удачи Вам и всего самого доброго! Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Судя по Вашему посту,Вы считаете,что все мы тут сидим и мечтаем потрать свои деньги на услуги,которые оказываются,порой, хамским персоналом поставщика услуг,а то и вообще не оказывается по различным основаниям.Вы видимо просто еще не "попадали в переплет".
Вы не совсем верно поняли меня...(((...да, я не попадала в переплет, но и ничего я не имею против других пользователей. Просто настороженно отношусь к негативным комментариям и проверяю их достоверность самостоятельно (не через сайты). На самом деле сколько людей столько и мнений. Все мы люди разные. С наступающим всех девочек! =*
160172, Благодарю Вас за понимание и поддержку. Очень важно знать, в такой неприятной ситуации, что ты не один на один с проблемой и есть люди, которые тебя понимают и поддерживают.
Quote (ГостеваТатьяна)
По-моему, если у человека отношение к партнерам, предоставляющим скидки, предвзятое, то человек сразу идет искать косяки. Зачем покупать те предложения, где будешь выискивать недостатки.
Quote (ГостеваТатьяна)
Информацию об отзывах можно действительно поискать на других сайтах. Это не трудно сделать. Это как, когда Вы покупаете путевку в какой либо отель.
Татьяна, если бы Вы внимательно прочитали мой отзыв, то заметили, что речь идет о фактах, имеющих место, в компании Biglion по отношению к своим клиентам и партнерам. Обсуждение партнеров Biglion, в моем отзыве отсутствует. Не могу говорить обо всех партнерах, сотрудничающих с Biglion и предоставляющих интересные акции и предложения, да это и не является темой моего сообщения. Хотя, видимо, если учитывать закон естественного отбора, то скорее всего, останутся партнеры с таким же отношением к клиентам, как и у компании Biglion...
К счастью, в данной акции, я встретила добросовестных партнеров в лице менеджеров компании "Он и Она". Менеджеры "Он и Она" вошли в мое положение и старались мне помочь, даже при учете того, что их вина полностью отсутствует. И могу заметить, что если бы менеджеры Biglion, обладали теми же профессиональными качествами, компетентностью, ответственностью, чутким и отзывчивым отношением к клиентам, искренним желанием помочь, которое я встретила у менеджеров компании "Он и Она" - данной ленты обсуждений о компании Biglion, просто не существовало бы...
Татьяна, у меня создается ощущение, что мы с Вами разговариваем на разных языках...точнее Вы, Татьяна, разговариваете на языке и используете те же методы общения, что и менеджеры Biglion...И это ощущение еще больше окрепло, после ознакомления, на сайте Клуба Любителей Скидок, с Вашими попытками обсуждать мою личную жизнь, в акции с одноименным названием "магазин Он и Она"...А также, после ознакомления со всеми Вашими 15-ю сообщениями, в один день, относящимися исключительно к компании Biglion...
Сообщение отредактировал Ineksis - Вт, 08.03.11, 05:10
Татьяна, если бы Вы внимательно прочитали мой отзыв, то заметили, что речь идет о фактах, имеющих место, в компании Biglion по отношению к своим клиентам и партнерам.
Мой отзыв относился не только к вашему, так как большинство людей живут по такому принципу.
Quote (Ineksis)
И могу заметить, что если бы менеджеры Biglion, обладали теми же профессиональными качествами, компетентностью, ответственностью, чутким и отзывчивым отношением к клиентам, искренним желанием помочь, которое я встретила у менеджеров компании "Он и Она" - данной ленты обсуждений о компании Biglion, просто не существовало бы...
К счастью, не приходилось мне еще звонить менеджерам компании Биглион. Пару раз звонила в службу поддержки. Помогли. Достаточно вежливо и оперативно.
Quote (Ineksis)
точнее Вы, Татьяна, разговариваете на языке и используете те же методы общения, что и менеджеры Biglion...
Я вам нахамила? нагрубила? отказала в помощи?
Quote (Ineksis)
Татьяна, у меня создается ощущение, что мы с Вами разговариваем на разных языках
Мой комментарий был адресован вообще не вам.
Quote (Ineksis)
А также, после ознакомления со всеми Вашими 15-ю сообщениями, в один день, относящимися исключительно к компании Biglion
Почему я не могу писать отзывы только о компании Биглион? Я только ей и пользуюсь. Вот, когда я начну пользоваться другими сайтами, я буду писать и о них отзывы.
Просто настороженно отношусь к негативным комментариям и проверяю их достоверность самостоятельно (не через сайты
Вот прикольно! Обычно народ настороженно относится к хвалебным комментариям, а тут ровно наоборот! Что-то вас очень много, барышня, во всех темах в один день. Да и ничего значительного вы не изрекаете. Казачек не засланный ?
Что-то вас очень много, барышня, во всех темах в один день
согласна...и все по Биглиону Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.