С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Aldoron, поставщик не исполнил свои обязательства пишите в биглион и пытайтесь дозвониться и просите возврат денежных средств! если не можете дозвониться с одного номера попробуйте взять телефон у "друга" звонок все равно бесплатный по номеру 8-800-..... как только дозвонитесь спросите с кем разговариваете имя и фамилию. и естественно добавочный номер( что бы если дело не будет двигаться с места звонить опять ей же и не ждать нового оператора и не обьяснять все вновь!) и просите возврат как можно быстрее! говорите что они нарушили все законы(статьи законов можно посмотреть в этой же теме) говорите что сегодня же пойдете на почту отправлять письмо с уведомлением на юр адрес биглиона. обращаться в роспотреб надзор и писать заявление в прокуратуру. но перед этим советую отправить еще одно письмо с заявлением на возврат денег в супорт биглиона(здесь тоже не однократно встречался образец) и описанием всего вашего "горя" с заполненным заявлением! удачи!)
вчера позвонил туроператор, сказав, что путевок по акции не будет вообще. Они пишут письмо в Биглион о закрытии акции и возврате денежных средств покупателям. Я в свою очередь написала заявление на возврат денег на карту. Жду ответ
margoSh, я советую указать реквизиты той же карты с которой вы платили, и если по каким-то причинам "жить" ей недолго подержать ее пока "живой". В моей ситуации они даже не читали, что в заявлении написано, тупо вернули на ту, с которой я платила, а я ее закрыла, т.к. веду борьбу с кредитными картами в своем отдельно взятом кошельке. Теперь мой банк мучительно думает как поступивший возврат отдать мне, а я умоляю их не отправлять деньги обратно в Биглион, потому что еще 2,5 месяца возврата добиваться не хочу.
вот как-то так.
А в любом приличном банке все реквизиты есть на сайте, а номер вашего счета у вас в документах, вы же храните свои финансовые документы, правда???...
в начале ноября 2011 был куплен купон по акции "Твой новый друг! Скидка 50% на планшетный компьютер Tab PC MOMO9C от интернет-магазина Lamagra Mega Shop (4550 руб. вместо 9100 руб.)" но его в течение 2-х обещанных недель не доставили!!!!
17.12.11 мне было отправленно от биглион письмо о том, что "Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Доставку готова совершить, непосредственно, компания Биглион. Товар есть у нас в наличие, доставка будет совершена в порядке общей очереди (приблизительно, на этой неделе будет доставлен НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ-ЭТО ПИСАЛОСЬ ЗА 2 НЕДЕЛИ ДО НГ!!!!). Если ожидать Вы не готовы, то необходимо заполнить заявление для вывода денежных средств с баланса на банковскую карту, которое прикреплено к письму. Заполненное заявление отправьте в ответном письме в формате JPEG"
Я зарегистрировала доставку на их сайте по присланной ими ссылке. Позвонила им менеждер меня уверил, что до НГ мне сделают доставку!!! и что ничего доплачивать за доставку не нужно!
08.01.12 в ответ на мои письма мне было отправлено от них похожее письмо Для получения товара Вам необходимо перейти по ссылке ....... и оформить заказ на доставку. Номер купона необходимо внести в поле комментарий и оплатить стоимость доставки или самовывоза. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
13.01.2012 Они говорят что в наличии этих планшетов нет , как появятся они перешлют их в службу доставки, которая уже будет доставлять мне.
Привет всем! Заказывала на Биглионе орешки. Написали на странице, что оплатить можно в течение 48 часов. Я ничего не подозревая, оплатила на следующий день через Связной. Но денежки зачислили на счет в Биглионе, а не на купон. Оказалось, что дизинформация о сроках оплаты:( Нужно платить до окончания акции. Тут-то я и решила возвращать, не хотела тратить на что-то другое. Написала Заявление и Письмо с комментариями к ситуации.. В общем, проехала сама (Заявление написала не правильно)... ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ, что как только написали Заявление, сразу звоните и спрашивайте, все ли точно написали, нужно ли еще что-то. Ведь заморочек у них полно! Теперь все уточнила, все заполнила. Деньги с баланса уже сняли, так что жду на карточку их. ЕСЛИ НЕ МОЖЕТЕ ДОЗВОНИТЬСЯ, пишите письма по эл. почте, отвечают через пару дней. Моя волокина с моими косяками заняла месяц (не считая новогодний праздников). Как поступят денежки, отпишусь. Не бойтесь, потребитель прав!
вчера позвонил туроператор, сказав, что путевок по акции не будет вообще. Они пишут письмо в Биглион о закрытии акции и возврате денежных средств покупателям. Я в свою очередь написала заявление на возврат денег на карту. Жду ответ
Акцию, как видно, еще не прикрыли.
Quote (maxy85)
в начале ноября 2011 был куплен купон по акции "Твой новый друг! Скидка 50% на планшетный компьютер Tab PC MOMO9C от интернет-магазина Lamagra Mega Shop (4550 руб. вместо 9100 руб.)" но его в течение 2-х обещанных недель не доставили!!!!
Сейчас их сайт заблокирован, в кэше Яндекса:
Quote
Уважаемые покупатели! Доводим до Вашего сведения, что выдача товаров по купонам интернет-ресурса www.Biglion.ru больше не производиться, в связи с расторжением договора, по независящим от нас причинам.
Ваши денежные средства от ООО "Биглион" на наш расчетный счет не поступали. Для возврата денежных средств Вам необходимо обратиться в ООО "Биглион" по телефонам 8 (495) 649-64-91, 8 800 2000-649 или через интернет-ресурс www.Biglion.ru Товары по купонам других сайтов коллективных покупок выдаются в обычном режиме с поправкой на загрузку нашего интернет-магазина в связи с наступающими праздниками.
Приносим свои извинения!
Поэтому, надо писать заявление на возврат. Следуйте инструкциям, которые есть здесь на форуме.
Quote (aspid06)
Теперь все уточнила, все заполнила. Деньги с баланса уже сняли, так что жду на карточку их.
Quote (aspid06)
Моя волокина с моими косяками заняла месяц (не считая новогодний праздников). Как поступят денежки, отпишусь.
Будем ждать информации, чтобы понять, сколько дней / недель / месяцев Вам возвращали деньги на р/с
В городе Киеве эти лохотонщики провели акцию "билеты в кинотеатр со скидкой 50%". В итоге 10 купленных купонов оказались не действительными, поскольку кинотеатр отказался их принимать. 30.11.2011 я сообщил об этом в службу поддержки Биглион, там сказали что в течение недели возорбновят акцию.Не возобновили! 12.12.2011 написал заявдение о возврате денег,обещали в течение 2 недель вернуть деньги.. С тех пор никаких телодвижений со стороны Биглион не произошло, денег нет, ответов нет. Подал обращение в службу защиты прав потребителей.Никому не советую связываться с этим,казалось бы серьезным, сервисом , на деле они банально швыряют клиентов,им на них плевать.В ответ получат хорошую плюху от общества ЗПП Кстати,в Украине эти жлобы представительства не имеют,как может нерезидент оказывать финансовые услуги в др.стране?А всю переписку о возврате денег надо вести через их российский адрес.Тем самым они осознанно усложняют задачу покупателей по возврату денег
Люди подскажите пожалуйста что делать? Заказала кухню через купон, оплатила все и сборку и доставку. Теперь не могу ни до кого дозвониться. Ни кухни, ни денег!!!!!
По акции Небара деньги слава богу вернули. после того как я пригрозила подписаться под коолективной жалобой указала ссылку на нее(на этом сайте девочка предлагала). Теперь пытаюсь вернуть деньги по акции с рестораном Эль-Инка. http://www.biglion.ru/moscow/deals/elinkamenu-70/ купоном решили воспользоваться не сразу. а отметить годовщину 13 ноября, звонили пытались бронировать с конца октября. на что нас кормили "завтраками", говорили что нет мест и должны появиться, звоните. И мы звонили. пока в один прекрасный момент нам не сказали что с биглионом одни больше не работают- обращайтесь в службу поддержки. написала письмо. приняли заявку,с просили номера купонов и тишина. а дело было 29 ноября. Т.е. прошло 1,5 мес уже. на письма не реагируют даже с угрозами. Оператор говорит, что ваша заявка в очереди на оплату , ждите и все... Вся сложность в том, что купоны покупала сестра нам в подарок, а ей некогда всем этим заниматься, бегать по прокуратурам и т.д... хоть там и денег 600р. Но какому то нечистому на руку хапуге отдавать их ой как жалко. Место для удара головой
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.