С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Я 20 декабря решил аннулировать купон за доставку суши в г. Калуга, потому что они телефон не брали когда я звонил а суши мне нужны были в тот момент и ни в какой другой. Да и цены они взвинтили как только были куплены купоны, в общем обман. Написал на возврат причем два раза. Вот только сейчас пришло письмо с рассмотрением заявки. Скорее всего вернут. Мне принципиально было важно вернуть пусть даже 100р, почему я должен кормить мошенников с доставкой суш. Друзья, бардак будет в стране пока мы не станем бороться за свои права!!!!
в октябре с друзьями по акции на биглионе заказали телефоны.оплатили купоны.в ноябре биглион сообщает что телефонов не будет и теперь нужно вернуть купоны для возврата денег.в ноябре отправили заявления на возврат денег.пришел ответ что все нормально и в течение 15 дней получите деньги.сегодня пошел третий месяц денег нет.хотя мы звонили туда и каждый раз нас убеждали что деньги высланы и разбирайтесь мол со своим банком.на просьбу выслать платежное поручение ответ сегодня вышлем.ни денег ни поручения нет.это чистой воды мошенничество.знакомый юрист посоветовал обратиться в полицию.так и сделаем.результат озвучу позже.а все кто пишут что им вернули деньги в течении 2-5 дней я на сто процентов уверен свои работники биглиона. кореш
Я пыталась вернуть свои деньги на банковскую карту в размере 19000 рублей с ноября месяца. И 26 декабря случилось чудо - деньги были перечислены на карту. Но сколько времени и сил я потратила... Вернуть свои деньги мне помогло следующее: 1. Отправила письмо-жалобу с уведомлением на юридический адрес биглиона в москве и в тот же самый день продублировала его им по электронной почте. 2. Звонила в службу клиентской поддержки и грозила тем, что обращусь в прокуратуру и роспотрбенадзор, если они сейчас же не решат мою проблему и что ОЧЕНЬ важно - когда они вам говорят, что как только что-то узнают ответят вам на электронный адрес - не верьте, заставляйте из перезванивать вам на мобильный телефон 3. Для того, чтобы они что-то начали делать, а не откладывала на завтра - я, например, пригрозила тем, что ко мне на работу сейчас придет представитель комитета финансов и они будут общаться с ним. Если кому-то нужна помощь, обращайтесь, могу скинуть текст жалобы, которую отправляла, позвонить, в крайнем случае, в службу клиентской поддержки от вашего имени (за 2 месяца научилась с ними общаться) - alexandra_1987@list.ru Всем удачи в возврате денежных средств!
18 ноября купил купоны на 50% скидку на сахар в компании Водолеев на сумму 2140 руб. До декабря ни как не мог его оттуда забрать, сначала сахара небыло, потом началась система записи на самовывоз причем на месяц вперед в итоге вдень на который записался выяснилось что сахара нет и не будет т.к. поставщик прекратил поставки этого сахара Водолеям. 23 декабря написал письмо биглиону на возврат денег на карту по ричине отказа партеров акции, к письму приложил заявление с первой страницы данной ветки с указанием всех данных карты и купонов. 24 декабря получил ответ, что деньги вернут но нужно указать пинкоды купонов (в заявлении все было указано). Повторно отправил им всю информацию с припиской, что вынужден буду обратиться в роспотребнадзор и прокуратуру в случае отсутствия перевода.
С тех пор тишина, по телефону прозвониться невозможно либо занято либо сбрасывают пробовал звонить с разных номеров. Просьба к тем, кто писал жалобы на биглиона в разные инстанции поделиться кратким текстом и результатами.
акция по сахару заканчивается 13 января, я так понимаю, что если в течении 3х дней деньги не вернуть то дальше только через суд?
1. Отправила письмо-жалобу с уведомлением на юридический адрес биглиона в москве и в тот же самый день продублировала его им по электронной почте. 2. Звонила в службу клиентской поддержки и грозила тем, что обращусь в прокуратуру и роспотрбенадзор, если они сейчас же не решат мою проблему и что ОЧЕНЬ важно - когда они вам говорят, что как только что-то узнают ответят вам на электронный адрес - не верьте, заставляйте из перезванивать вам на мобильный телефон 3. Для того, чтобы они что-то начали делать, а не откладывала на завтра - я, например, пригрозила тем, что ко мне на работу сейчас придет представитель комитета финансов и они будут общаться с ним.
У меня такая же ситуация, борюсь за свои деньги с прошлого года! На письма не отвечают, телефон сбрасывают. Как Вы до них дозваниваетесь?
Добрый день! 6 января мы купили 2 купона на путешествие в ОАЭ. В условиях акции были предложены 2 эмирата. Нас интересовал Дубаи. Купив купоны, мы сразу же созвонились с менеджерами и забронировали отель (вылет из Москвы 20 января). После чего купили авиабилеты до Москвы, т.к. живем в 4 т.км. от столицы. Прошло 4 дня и вот сегодня оказалось, что туроператор снимает бронь. Нам предлагаются варианты: - доплатить по 150 долларов за путевку и нам дадут похожий отель - ехать в другой эмират за эти же деньги или выбрать другую дату и 8 дней жить в мск и ждать вылета. - вернуть деньги. При этом турагенство уверяет, что с нас снимут комиссию за услуги Биглиона. Созвонилась с колл-центром Биглиона, написала письмо. Обещают дать ответ в течение двух дней. Но скорее всего вариант без доплаты и на ранее обговоренных условиях нам уже не предложат. Как вернуть деньги в нашем случае и почему мы должны заплатить комиссию Биглиону?
Сообщение отредактировал ЮлияСМ - Ср, 11.01.12, 15:32
Ужас... Я бы на вашем месте никуда после такого не ездила и ничего не доплачивала. Будет гораздо хуже, если вы приедете в ОАЭ и вас никто не встретит или не заселят в отель. Возвращайте деньги за купоны и в заявлении на возврат обязательно напишите про комиссию, про которую в условиях акции ничего не указывалось. И звоните им в клиентскую поддержку, звоните, записывайте внтуренний номер сотрудника, разговаривайте жестко и не верьте, что завтра они решат вашу проблему, только сейчас и немедленно!!!
Прошло 4 дня и вот сегодня оказалось, что туроператор снимает бронь. Нам предлагаются варианты: - доплатить по 150 долларов за путевку и нам дадут похожий отель
Так как Вы уже купили билеты до Москвы, а также, если почитать эту тему, то нервотрепка будет еще больше с возвратами, то варианты: - узнать, почему Вы должны что-то доплачивать. Вы оплатили тур и Вам его забронировали. В случаях проблем с заселением, Вам должны предложить аналогичный отель и категории выше, без доплат. Это где-то есть в законе. Другое - как это исполняется.
Это вообще может быть простым "разводиловом" на деньги.
На крайний случай, ехать так, как предложили - в другой эмират или с доплатой. А уже после отдыха решить - что делать с ними за то, что они пытались Вас развести.
Я бы на вашем месте никуда после такого не ездила и ничего не доплачивала. Будет гораздо хуже, если вы приедете в ОАЭ и вас никто не встретит или не заселят в отель. Возвращайте деньги за купоны и в заявлении на возврат обязательно напишите про комиссию, про которую в условиях акции ничего не указывалось. И звоните им в клиентскую поддержку, звоните, записывайте внтуренний номер сотрудника, разговаривайте жестко и не верьте, что завтра они решат вашу проблему, только сейчас и немедленно!!!
а мы и не хотим уже никуда ехать. Конечно, нас встретят и отель будет, т.к. мы купили путевку у турагенства, а отвечает за тур - оператор. Но уже не в этом дело. Получается, что мы почему-то теперь при любом раскладе должны потерять либо деньги, либо жертвовать комфортом. Буду звонить и требовать. Спасибо
На крайний случай, ехать так, как предложили - в другой эмират или с доплатой. А уже после отдыха решить - что делать с ними за то, что они пытались Вас развести.
Можно, конечно. Читая про возвраты, как-то не хочется заморачиваться и замораживать 30 т.р. на год ) Но после отдыха уже ничего не получится доказать, по крайней мере шансы малы. С путевками в Мск разберемся, не велика потеря, все-равно надо туда лететь. А вот как правильно вернуть все средства.. Читала эту тему, не увидела, что при возврате денег Биглион снимает комиссию с покупателя. Бред это какой-то
Alexandra_1987, Ну с ноября это еще хорошо, я ровно с 19/10 "страдаю" общением с Биглионом. Мне, кстати, 26/12 их тоже "вернули", но не туда, куда я просила в заявлении :((( Теперь опять разбираюсь со всеми подряд и Мастербанком и моим банком... ЮлияСМ, При всем моем уважении к администратору, позволю себе не согласиться, если начались "затыки", то никуда ехать не надо. Обычно бывает только хуже. Перечитайте условия акции и все документы, которые вы подписали, и тогда принимайте решение. думаю, что комиссия - это просто вас берут на испуг, чтобы вы качнулись в сторону доплаты.
Эхххххх, Биглион-Биглион, совсем они не выбирают с кем работать
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.