С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Биглион гораздо охотнее деньги возвращает на счет в личном кабинете, мне возвращали многократно, причем иногда с небольшим моральным ущербом. Т.е. если вам не критично, лучше соглашайтесь на возврат на счет, все равно потратите, а им надежда на дальнейшее сотрудничество и видимо, бухгалтерию не нужно подключать.
Я вообще не хочу больше с ними сотрудничать, на самом деле проколов таких было уже несколько, с одной акцией со сроками тянули, приходилось звонить и ругаться, по одной просто голову морочили 1,5 месяца, опять же не жаль денег, жаль нервов потраченных и пустых ожиданий, ну уж а с курсами, просто промолчу. Я начала уже процесс, и до конца доведу обязательно, спасибо всем за поддержку-) Яковлева Олеся
Подскажите, в заявление о переводе денег с баланса на пластик карту, в реквизитах банка указывать реквизиты регионального отделения или главного? Спрашиваю, чтоб потом не переделывать.
А я купила купон на наушники от комании Lamagra по акции http://www.biglion.ru/moscow/deals/lamagrams-60/. Сделала заказ, пришло подтверждение, жду... и тишина... Захожу вчера на их сайт - а там милое объявление:
Уважаемые покупатели! Доводим до Вашего сведения, что выдача товаров по купонам интернет-ресурса www.Biglion.ru больше не производиться, в связи с расторжением договора, по независящим от нас причинам.
Ваши денежные средства от ООО "Биглион" на наш расчетный счет не поступали. Для возврата денежных средств Вам необходимо обратиться в ООО "Биглион" по телефонам 8 (495) 649-64-91, 8 800 2000-649 или через интернет-ресурс www.Biglion.ru
Ну, тут же кинулась писать письмо в саппорт Биглиона. Ночью. И пошла спать. Утром в ящике нашла ответное письмо с просьбой указать пин-код. Отправила, а сама пошла сюда читать эту темку. Читаю, и думаю, что попала, обещанного три года ждать придется... купончик на всякий случай сохранила И тут буквально через 20 минут приходит письмо, что деньги за неиспользованный купон возвращены !!! Захожу в свой кабинет - купона нет, деньги на счете ))) Оперативненько, молодцы Правда, что было бы, попроси я вернуть их на карточку?.. Ну да ладно, сумма небольшая, потрачу на что-нибудь другое. Вот только почему, если акция не состоялась, я должна была узнать об этом, только когда сама забеспокоилась, что от интернет-магазина ни ответа ни привета нет? И пока сама не наткнулась на это объявление, и не связалась с поддержкой, от Биглиона никакой инициативы? Вот у ББ например, когда сорвалась акция с абхазскими мандаринами, они сами прислали письмо с извинениями и объяснением причин, и естественно, деньги вернули без напоминаний
Сообщение отредактировал Полосочка - Вс, 11.12.11, 14:25
Никогда не приходилось возвращать денежку, но, видимо, все же придется ознакомиться с этим процессом.
Вопрос к знающим: есть 2 купона (аквапарк Фэнтези, до 31 декабря) - причина возврата банальная, у меня вобще совсем никак не получается. Т.е. это не косяк акции, это просто я лично плохо рассчитала время. В будни не могу, т.к. работаю, а в выходные до конца года каждый раз какие-то дела возникли, которые не переносятся. Можно ли в этом случае просто вернуть деньги и обнулить купон? У меня даже никаких претензий ни к кому нет, просто не успеваю... Хотя аквапарк находится почти рядом со мной (15 минут на машине).
На самом деле было 4 купона, собирались с друзьями, но 2 удалось без проблем пристроить на работе.
ПС: а вдруг кому здесь надо случайно? Стоимость 495 р. на целый день, могу отдать рублей за 400... Или даже за 350.
Сообщение отредактировал Nurka - Вс, 11.12.11, 14:58
На основании емейл-обращения, которое распечатывается и прикладывается к платежу.
Это если и будет документом, то его легко оспорить. Письменные претензии Почтой России - никто не отменял и не заменял. Только она, родимая для всех, является весомым аргументом.
Quote (Yakles)
Что касается 59-ФЗ он применяется по аналогии, в случаях, когда в иных законодательных актах, не предусмотрены механизмы, имеющиеся с 59-ФЗ. (просто как пример применения закона "по аналогии" (Дело № 2-/2007 г.
У нас, в отличии от США, не применяется судебная система "по аналогии".
И в рассматриваемом случае - кооператив, а не ООО или ИП.
Yakles, Вы очень сильно путаете одно с другим. "По аналогии" приведу пример: на топливе, котором заправляют обычный автомобиль, самолет не полетит. И наоборот, на топливе для самолетов не поедет автомобиль.
Quote (Yakles)
Порядок разрешения письменных обращений и заявлений граждан кооперативами и иными организациями законом не установлен.
Это даже подтверждается.
Quote (Yakles)
которого гражданин имеет право получать письменный ответ
Имеет право получить гражданин - да, имеет. Но НЕТ обязанности дать конкретному ООО или ИП ответить. Смотрите мой пример "по аналогии".
Quote (Yakles)
Кстати ЗПП не указывает обязательный "письменный" характер требований потребителя.
Это указано в оферте, на которую автоматически соглашается пользователь. Письменный порядок нужен, для того чтобы доказать ФАКТ обращения.
Quote (Yakles)
И кстати, по аналогичному требованию о возврате денег с сайта Бонусмаг, мне денежные средства вернули по эл.заявлению без каких-либо проблем в 3-х дневный срок со дня обращения в эл. форме-)
Вернули, потому что захотели помочь пользователю и повысить свою лояльность в его глазах. А не потому что кто-то пригрозил судом. Есть разумное руководство, а есть, которому "пофиг". А рыбка гниет с головушки.
Yakles, пожалуйста, если мы с Вами спорим - то просьба обращать внимание на мои сообщение. У меня складывается ощущение, что все мои ответы Вы игнорируете, настаивая на свое, не обращая внимание на мои аргументы, которые Вы пытаетесь опровергнуть. Но ведь видно, что "топливо" разное
подскажите пожалуйста у меня нет шансов вернуть деньги с Биглиона за использованный купон если было оказана некачественная услугу?? ситуация описана здесь http://www.klub-skidok.ru/forum/12-2064-1
Привет. никак не могу вернуть деньги от биглиона по акции небар. http://www.biglion.ru/moscow/deals/nebar07-70/ дело в том что он закрылся и сроки действия купонов переносятся и переносятся, уже зима, а бар так и не работает.
пишу им письма пишу, полный игнор, спросили номер купона и тишина, все это было 29 ноября , а на дворе 13 декабря. При чем знакомому по этой акции деньги уже вернули, но он постоянный покупатель, а я новый! Что делать. посоветуйтЕ?! чем пригрозить? Место для удара головой
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.