Возврат денег от Биглион
|
|
160172 | Дата: Вс, 23.10.11, 18:53 | Сообщение # 221 |
[Любитель Скидок PRO]
Самый Почетный Любитель Скидок (2159 постов)
Репутация: 221
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 13.11.10
Знает о купонах с: 09.2010
Сейчас на сайте: Offline
| Quote (metalman) Что вообще делать? Деньги были уплачены не маленькие, около 20000 руб. Пишите письменную претензию.Отправляйте Биглиону(только не через электронную почту,а через Почту России)заказным с уведомлением.
Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
|
|
| |
metalman | Дата: Вс, 23.10.11, 19:53 | Сообщение # 222 |
[Любитель-Стажер]
Начинающий (7 постов)
Репутация: 0
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 21.09.11
Знает о купонах с: 2010
Сейчас на сайте: Offline
| Спасибо
|
|
| |
160172 | Дата: Вс, 23.10.11, 20:07 | Сообщение # 223 |
[Любитель Скидок PRO]
Самый Почетный Любитель Скидок (2159 постов)
Репутация: 221
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 13.11.10
Знает о купонах с: 09.2010
Сейчас на сайте: Offline
| metalman, держите нас в курсе,как идет возврат.Переживаем за каждого,пока тот свои кровные не получит.
Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
|
|
| |
flor | Дата: Вс, 23.10.11, 20:36 | Сообщение # 224 |
[Любитель Скидок]
Любитель Скидок 1-го ранга (161 постов)
Репутация: 33
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 06.02.11
Знает о купонах с: сентябрь 2010
Сейчас на сайте: Offline
| metalman, я вообще считаю, что Биглион просто по умолчанию всегда первый раз отказывает в возврате средств. Даже не вникая в проблему. Пишите и в саппорт, и как советовала 160172 письменную претензию посылайте. Не отчаивайтесь и не опускайте руки. Деньги вернут, я уверена. Но не скоро, будьте к этому готовы. И, кстати, зачем вам 20000 на счете Биглиона? Может наличными сразу просить вернуть?
Сообщение отредактировал flor - Вс, 23.10.11, 20:39 |
|
| |
Irisss88 | Дата: Вс, 23.10.11, 21:36 | Сообщение # 225 |
[Любитель Скидок]
Знающий (53 постов)
Репутация: 0
Город: Moscow
Состоит В Клубе с: 22.10.11
Знает о купонах с: май 2011
Сейчас на сайте: Offline
| ну а что, вот коллега может быть простит им 20-ку, я - 5-ку, как известно с миру по нитке.... просто времена не те, хотя россияне очень склонны "забить". Но мы ж любители экономить так что надо сражаться
Сообщение отредактировал Irisss88 - Вс, 23.10.11, 21:37 |
|
| |
Jem | Дата: Вс, 23.10.11, 21:51 | Сообщение # 226 |
[Любитель Скидок PRO]
Самый Почетный Любитель Скидок (2317 постов)
Репутация: 282
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 25.02.11
Знает о купонах с: декабрь 2010
Сейчас на сайте: Offline
| Irisss88, 20-ка - это не 200 рублей, есть смысл побороться хотя бы для того, чтобы деньги не достались им!
Для себя узнала еще один повод не связываться с Биглионом - у них нет кода, при помощи которого купон можно "погасить". Т.е. любой недобросовестный поставщик, который требует номер купона при записи, может спокойно и в одностороннем порядке погасить купон и сказать потом, что услуга была оказана, а надеяться на помощь Биглиона в этом случае бесполезно - главное получить свою долю с купона!
Кстати, Админ пару недель назад писал где-то на форуме, что от Биглиона здесь скоро появится представитель... Или он появился, и увидев, сколько придется делать возвратов средств, испарился?
Сообщение отредактировал ADMIN - Пн, 24.10.11, 15:43 |
|
| |
Irisss88 | Дата: Вс, 23.10.11, 22:04 | Сообщение # 227 |
[Любитель Скидок]
Знающий (53 постов)
Репутация: 0
Город: Moscow
Состоит В Клубе с: 22.10.11
Знает о купонах с: май 2011
Сейчас на сайте: Offline
| Jem, и я о том же! Мы вот часто опускаем руки - жалко сил, времени, другие приоритеты..., а не надо, чем больше сумма, тем ответственнее мы подходим. Я уже не говорю о моральном ущербе не в смысле денег, а в смысле огорчения...
metalman, Очень сочувствую! Не сдавайтесь!
|
|
| |
Dime | Дата: Вс, 23.10.11, 22:47 | Сообщение # 228 |
[Любитель-Стажер]
Начинающий (9 постов)
Репутация: 0
Город: Ростов-на-Дону
Состоит В Клубе с: 22.10.11
Знает о купонах с: Сентябрь 2009
Сейчас на сайте: Offline
| Написал им по своей проблеме в саппорт,что если в ближайшее время мне не будут возвращены деньги,то будут приняты уже более радикальные меры и сразу пришло письмо от них) Quote Здравствуйте, Дмитрий! Ваша заявка на возврат денежных средств передана на рассмотрение менеджера, решение по Вашему вопросу будет выслано Вам на адрес Вашей электронной почты. С уважением, Ольга
|
|
| |
Irisss88 | Дата: Вс, 23.10.11, 23:29 | Сообщение # 229 |
[Любитель Скидок]
Знающий (53 постов)
Репутация: 0
Город: Moscow
Состоит В Клубе с: 22.10.11
Знает о купонах с: май 2011
Сейчас на сайте: Offline
| Dime, а это мой вариант: Здравствуйте, Уважаемый клиент! Ваша претензия принята и направлена на рассмотрение. О принятом решении мы сообщим Вам по электронной почте. С уважением, Светлана"
почти под копирку, немного напрягает отсутствие у дам фамилий...
Сообщение отредактировал Irisss88 - Вс, 23.10.11, 23:30 |
|
| |
metalman | Дата: Пн, 24.10.11, 10:51 | Сообщение # 230 |
[Любитель-Стажер]
Начинающий (7 постов)
Репутация: 0
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 21.09.11
Знает о купонах с: 2010
Сейчас на сайте: Offline
| Вот сейчас пишу претензию. Для помощи пользуюсь этим ресурсом http://ozpp.ru/manuals/2604/2696/2697/2698/index.html Цитирую: "далее изложите обстоятельства дела и существо Ваших претензий, для обоснования претензий желательно ссылаться на соответствующие статьи законов:
Например, согласно ст.29 закона "О защите прав потребителя" я вправе расторгнуть договор на оказание услуг, поскольку были допущены существенные недостатки оказанной услуги."
На какую статью сослаться в моем случае?
|
|
| |