С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Увидела на Биглионе купон на 50% на тур в Италию. За 1000 руб предлагали купить купон на 50% скидку на экскурсионный тур в Италию-в итоге вместо 22400 обещали продать тур за 11200руб. на человека в двухместном номере. Сама работаю в туризме, поэтому знаю, что сейчас в Италии несезон-цены низкие. Плюс 75 евро за визу, плюс 70евро за топливный сбор(хотя ни у кого сейчас нет доплаты за топливный сбор), плюс 17 евро за страховку, плюс 1000 руб. за купон. В итоге получается 19 тыс. на человека. Написала им, что в это время года это обычная цена на такой тур, что они молодцы, что смогли развести 204 человека, у некоторых туроператоров даже дешевле можно найти. Так они не опубликовали!!!!!!!
Естественно)))) они только хорошее о себе публикуют.... Как заработать при помощи Интернета всего в два шага: 1. Отключаем Интернет. 2. Идём работать!)))
Биглион деньги возвращать не хочет. Служба поддержки Biglion на сообщения электронной почты один раз ответила мол продайте купон на сайте ,а потом вообще перестали отвечать Раньше коментарии можно было спокойно писать теперь они их фильруют просто так не напишешь.
Написал на сайте Biglion вполне положительный отзыв, но заметил, что он опубликовался не сразу. Премодерация, однако, – подумал Штирлиц. Ладно, морды фашистские, ещё придёт наше время! И действительно через несколько минут отзыв был размещён, да ещё с ответом: "Благодарим за отзыв. Мы рады стараться для наших пользователей". Только присмотревшись, оказалось, что отзыв немного "почикали". Стали терзать смутные сомнения. Начал искать общий форум. Тунгусский метеорит – нету! Мысли разведчика завились роем, и родилось следующее письмо (привожу с незначительной правкой, типа обрамления ссылок в текст для удобства восприятия на форуме и т.п.):
Quote
Здравствуйте, Biglion. Являюсь участником программы (ник: Максим Николаевич).
1. Сегодня оставил вполне позитивный и обстоятельный отзыв. Был сильно удивлён, что отзывы стали премодерируемыми. Были заменены слова "наидебильнейшее" на "неудобное", "жральник" на "едальник", "сосать" на "еле ехать", "овцами и баранами" на "остальными" и т.д. Иногда с потерей смысла. Все исходные слова в отзыве не противоречат общепринятым на форумах рунета нормам морали (сам являюсь администратором и модератором многих). А исправленный отзыв в итоге лишился стиля и экспрессии, в результате при следующем написании отзыва, желание его опубликовать именно тут – на сайте биглайэна у меня уже может не возникнуть. Но это все, в конце концов, мелочи, это мы уж как-нибудь переживём – подумал я.
2. Но премодерация заставила задуматься о том, что пишут в общем форуме. Каково же было моё удивление, когда найти его не представилось возможным. Т.е. форума больше нет? Есть только комментарии к имеющимся предложениям?
3. Если так, то это заставляет задуматься об информационной открытости вашего ресурса. Объясните, зачем вы это сделали? Когда я читал форум, там звучали обратные лозунги администрации про открытость и честность. Для объективности были негативные отзывы и т.д.
4. Как (где) теперь задать вопрос не по конкретному предложению, а по работе системы вообще? Если на них нет ответа в ФАКе?
5. Например (конкретный вопрос), до сих пор не знаю ответа: если я оплатил купоны, например, за гостиницу, звоню им, а все места уже забронированы, ажиотаж и т.п., т.е. фактически я хочу, но НЕ МОГУ воспользоваться услугой, что мне делать? Деньги будут возвращены?
Почему спрашиваю, да потому что, например, вот в этом предложении, где я был, наверное, вторым, кто оплатил купоны и уже зарезервировал проживание на самый конец срока проведения акции (15-17 апреля), т.е. одним из первых, уже сегодня девушка – администратор гостиницы – сообщила мне, что ажиотаж огромный. Ещё бы, уже продано более 300 купонов! (это на момент отправки письма, по факту 440 – примечание Макс), а в гостинице всего-то 10 номеров стандартной категории, при этом часть из них – трёхместные, т.е. не попадающие под акцию! Смотрим номерной фонд. Это означает, что 100% всем не хватит. Отсюда логичный вопрос: вся эта система так и задумывается в расчёте на то, что кому-то не хватит? Типа, поездки по системе фортуна "кому как повезёт"?
6. Посоветовал коллеге на работе вот это предложение. Она загорелась поехать с мужем. Картинки гламурные, всё, вроде отлично, уже потянулась, что называется, за кошельком. НО! Работаю в IT области, всю жизнь анализировал большое количество информации, являюсь психологом и имею высшее экономическое образование (зачем я это написал, поймёте ниже, в последующих вопросах), и в связи с изложенным в пп.1-3 решил "погуглить". И вот что нашёл. Почитайте отзывы внизу. ОДИН НЕГАТИВ!!! Оценка – кол, вообще впервые такое вижу! Теперь открываем комменты у вас к этому же предложению. Как обычно - куча повторяющихся вопросов с однотипными ответами, но вот один отзыв особенно примечателен (без ответа):
Наталия 02.02.2011 07:25: "Мы с мужем отдыхали в этом отеле на прошедших выходных, всё очень понравилось, банный комплекс шикарный, народу почти никого, природа и воздух просто обалденные, рядом Пестовское водохранилище. Номера действительно очень оригинальные, атмосфера дружелюбная, персонал приветливый, завтраки по-домашнему проходят у камина) всем рекомендую! всем хорошего отдыха!!!" {конец цитаты} Как это вяжется с тем, что написано в отзывах на специализированном сайте, посвященном SPA? Даже студент психолог и маркетолог первого курса, скажет, что данное сообщение – липа. Бот. Троль. Называйте как хотите. Т.е. я должен поверить, что кто-то вот так сложилось (какое совпадение!) из "членов клуба пользователей биглайэна" на прошлой неделе посещал этот "курорт". За полную стоимость. И не одной человеческой эмоции, типа: "Бли-и-и-ин, мне бы на недельку позже поехать, вот бы халява была!" Подлог виден невооруженным взглядом! Более того, там же можно узнать про господина Ращупкина и его кидалово с "Зеброй". И как это вяжется с фразой из вашего ФАКа: "Мы работаем только с проверенными и надежными партнерами. " {конец цитаты}
7. Возвращаясь к пунктам 1-3, если я, объективности ради, для предупреждения пользователей (чтобы они потом не разочаровались!) опубликую эту ссылку, моё сообщение будет размещено или не пройдёт премодерацию?
8. Если на предыдущий вопрос ответ "нет", т.е. вы не дадите опубликовать ссылку с объективными отзывами о партнёре, то тогда те, кто воспользуются в итоге услугами SPA-отеля Зеленый мыс и не по-детски обожгутся, уже не смогут написать негативный отзыв даже в имеющемся разделе обсуждения услуги, т.к. вы его тупо не опубликуете. Угадал?
9. Если изложенное выше верно, то получается, что вся ваша система не направлена на удержание постоянных клиентов, например, как "сообщество любителей скидок", а как пирамида рассчитана на привлечение новых "членов клуба", т.к. их рост на данный момент покрывает отток недовольных. И в настоящий момент наблюдается именно это по числу посещений вашего сайта и рассылок "Пригласи друга". Но это не может длиться до бесконечности. На просторах интернета, в социальных сетях, форумах, твитерах и т.д. есть много возможностей рассказать правду про то или иное явление, особенно, если оно связано с интернет-ресурсами и программами. В случае BIGLION буду очень рад ошибаться, если получу на свои вопросы адекватные ответы.
Надеюсь на конструктивные ответы и дальнейшее сотрудничество.
Как вы, наверное, уже догадались, ответа на своё письмо я не получил. После чего нашёл вас и, прочитав тут всё про BIGLION, особенно переписку Всеволода удостоверился в справедливости своих догадок. Теперь делюсь своими мыслями с вами.
P.S. Обращаю внимание, что у меня никаких личных обид на BIGLION нет. Никаких проблем с купонами и их реализацией пока не было, но сам факт изменений от публичной открытости к тоталитаризму лично меня и моих друзей/знакомых, давно пользующихся биглайэном (до сих пор не понимаю, кстати, почему все его упорно называют биглионом) заставит отказаться от дальнейшего использования, как тут правильно подметили, этого начавшего гнить ресурса.
А пытаться достучаться до администрации ИМХО бесполезно. Посмотрите графики, которые в том числе видит администрация. Сделали цензуру, занимаются подлогом, впаривают откровенное г..., не давая потенциальным покупателям купонов видеть объективные отзывы о партнёре, а посещаемость-то растёт! Значит так держать! Бизнес по-русски – пипл хавает! В этой ситуации обиднее всего за вас, гуру этого ресурса, вы сами своими положительными отзывами, статьями, публикациями в ЖЖ, рекомендациями друзьям и знакомым и т.д. помогли раскрутиться этому сайту, чтобы он вот так откровенно в итоге на вас наплевал.
Будем надеяться, что само существование таких сообществ, как этот клуб, где люди могут оставить объективный отзыв, рано или поздно ударит по зарвавшемуся BIGLION’у и тому придётся или прислушаться к тому, что здесь написано про публичность, открытость и лояльность к постоянным клиентам или прекратить своё успешное существование.
Биглион - мерзавцы! Абсолютно идентичная ситуация и у меня, как у 2005kolbasa: "Они открытым текстом сказали, что деньги за купоны не возвращаются и надо было записываться заранее!!!! Что значит заранее?!!! "заранее" для каждого свое!!! Да и в условиях акции ничего не прописано! Ну, они, конечно сказали, что в следующий раз все пропишут, в чем я очень сомневаюсь...." Даже не рассматривают мою претензию с купоном в отель "Невский контур". Купоны куплены - мест в отеле нет. В условиях акции написано бронировать номера за 5 дней, я пыталась забронировать больше чем за ДВА МЕСЯЦА, причем в момент, когда купоны еще продавались на сайте! Налицо неправильные условия акции. Написала им три письма - не отвечают. Хочу подать в суд. Кто-нибудь может посоветует последовательность действий?
Если надо было записываться за 5 дней - нужно было вытрясти письменный отказ на запись или, на худой конец, записать телефонный переговор с ними, назвав в процессе разговора текущую дату и дату записи. Тогда бы у вас на руках было доказательство, что они нарушили условие акции или, как минимум, что вы не смогли воспользоваться купоном не по своей вине. Если вы настроены серьёзно - езжайте к ним и подавайте письменную претензию на имя Ген. Директора, если никакие способы достучаться до них не действуют.
Купила на Биглионе за 1000 руб. купон на акцию "уборка от клининговой компании Casa Pulita"- и все...тишина..телефон этой компании не отвечает -то не отвечает, то недоступен, на сайте Биглиона было появились комментарии от недовольных покупателей, что люди не могут дозвониться и использовать свои купоны, но потом все застопорилось- все комменты на эту тему модерируются и не пропускаются к публикации. На письмо отправленное неделю назад мне ответили , что письма рассматриваются в порядке очереди, ждите...и опять тишина... Очень хотелось бы вернуть свои деньги, ибо уже понятно, что эта Casa Pulita - профанация, сайта у них нет, клининговая деятельность, оказывается, не лицензируется... Надеюсь, Биглион, все же решит эту проблему.
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.