С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
На сайте пасусь с конца прошлой весны, были очень удачные предложения, так что считаю, это очень полезный сайт. Но в последнее время было подозрение, что фильтруются сообщения на форуме. Вчера отправила отрицательный отзыв (обошлась без нецензурных выражений ) о кафе "Дом на Патриарших" по купонам (редкостный отстой, даже удивительно - в центре Москвы, может, просто они на клиентах по купонам так экономят), так его и не подумали опубликовать. Купоны купили более 900 человек, а всего около 60 комментариев. Так можно далеко зайти. Не закончится все это сначала мелким, а потом крупным кидаловом?
Сообщение отредактировал Татьяна77 - Вт, 11.01.11, 22:10
Но в последнее время было подозрение, что фильтруются сообщения на форуме.
Татьяна77, Ваши подозрения не напрасны. Сейчас есть жесткая модерация:
если пишите хорошие слова без капли намека на негатив - пропускают быстро. если пишите какие-то отрицательные моменты - этого, кроме одного модератора, больше никто не увидит!
Сегодня все стало зависеть от наличия самоуважения тех, кто представляет услуги по купонам: если заведение беспокоится о своей репутации, то повезло. Отличное обслуживание, еда и т.п. (супер-места по Б. имхо - "Сестры Гримм" и "Тан"). Если же заведение сначала купоны настряпало, а потом ему в лом обслуживать 1500 человек "за бесплатно" и оно начинает юлить и прикрываться тем, что "на завтра все расписано" - никто не защитит. К сожалению, большинству предпринимателей (в т.ч. и Б.) на репутацию начхать. Главное, нарубить побольше капусты. Поэтому, к сожалению, через полгода после открытия Б. приходится рисковать: "боишься - не делай, делаешь - не бойся".
ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ САЙТ!!!!! Щас хотела записаться на ультразвуковую чистку лица в салон Эпилсити, купон действителен до 31 января, мне отказали по причине отсутствия мест и сказали, что надо записываться заранее Ладно, я позвонила в Биглион с просьбой вернуть деньги, 480 руб, немного, но все же... Они открытым текстом сказали, что деньги за купоны не возвращаются и надо было записываться заранее!!!! Что значит заранее?!!! "заранее" для каждого свое!!! Да и в условиях акции ничего не прописано! Ну, они, конечно сказали, что в следующий раз все пропишут, в чем я очень сомневаюсь.... Так что постараюсь на этом сайте больше ничего не покупать... Да, и этот случай - еще одна причина для того, чтобы оказывать предпочтение купонам на право скидки, а не услугу со скидкой.... Если кинут, то на 50-150 руб, не больше....
Первый раз пользуюсь биглионом и в первый же раз меня развели на деньги! Вчера оплатила себе фитнес на месяц в Палладу, оплачивала через Киви, чек присутствует. Зашла в биглион, в статусе купона стоял ОПЛАЧЕН. Распечатать сразу было нельзя так как акция еще не закончилась. Захожу через несколько часов, КУПОНА НЕТ!! Нормально????
Общение с Тех поддержкой свелось к тому: мы ничего не знаем, к нам деньги не приходили, общайтесь с Qiwi - это они нам ничего не перечислили..
Они открытым текстом сказали, что деньги за купоны не возвращаются и надо было записываться заранее!!!! Что значит заранее?!!! "заранее" для каждого свое!!!
Очень неприятная ситуация. И еще больше неприятно не видеть никакой поддержки со стороны сайта. Рекомендуем: чисто потрепать им нервы, чтобы отбить деньги на баланс. Что значит они не возвращают? Еще как возвращают и это даже прописано в их оферте. Услуга не может быть оказана Поставщиком, а из оферты следует, что либо она оказывается на указанных условиях, либо не оказывается, при этом деньги возвращаются. Наличие предварительной записи не является объективной причиной в отказе услуг. В данном случае, как компромисс - запись на ближайшую удобную дату и после окончания, так как это это салон не может оказать услугу по предварительной оплате.
Quote (karina_ej)
Первый раз пользуюсь биглионом и в первый же раз меня развели на деньги!
развода нет, здесь проблема с платежами.
Quote (karina_ej)
Захожу через несколько часов, КУПОНА НЕТ!! Нормально????
К сожалению, это нормально. Деньги долго доходят.
Quote (karina_ej)
Общение с Тех поддержкой свелось к тому: мы ничего не знаем, к нам деньги не приходили, общайтесь с Qiwi - это они нам ничего не перечислили..
А вот это как раз к отзывам о Биглионе и относится. работа службы поддержки - на очень низком непрофессиональном уровне.
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.