Quote (flor)
Служба защиты прав потребителей все-таки существует. И прокуратура. И другие проверяющие и карающие - тоже
Некому донести до них информацию. Все как-то до дела не доводят
Quote (Leonid)
Вот, что хотелось бы добавить. Комментарий Всеволода очень объёмный и разумный, но действия для достижения эффекта, описанные в данном комментарии, слишком узкоприменимые. Точнее вообще, применимые только в 1 случае - если с вами будут разговаривать. А как правило, если разговор не задаётся, то попытаются либо просто отбрехаться, либо вообще повесят трубку. Единственная ценная информация - это рекомендации по оферте, а всё остальное, я извиняюсь, пшик.
Leonid, да, согласен полностью, что
Quote (Leonid)
Это имеет смысл лишь в 2 случаях и надо это чётко понимать:
1) это если заранее исходить из того, что сотрудник будет надлежащим образом исполнять свои обязанности
2) если вы этот разговор записываете
Потому что по умолчанию, стараюсь к незнакомым людям по-хорошему относится, мысля позитивно
Quote (Leonid)
Quote (flor)
Биглион, конечно, долго не протянет
Протянет и ещё как протянет...пока есть жажда халявы - он будет жить
Да, согласен. Новичков будет еще уйма.
mynthon, попробуйте воспользоваться советом Леонида. В любом случае - попытка не пытка.
Также, хотелось бы отметить, что почти во всех заведениях есть бизнес-ланчи, которые стоят 200-350 рублей. У Биглиона купоны на 1000 рублей стоят по 300. очень много раз получалось, что этого номинала в 1000 хватало, чтобы хоть как-то приблизиться к бизнес-ланчу. Отсюда вывод, что номинал 1000 рублей, что бизнес-ланч за 300 (+/-) - почти одно и тоже.
Если возникают проблемы, то сначала можно заказать основательно покушать бизнес-ланч за свой счет, а потом всё остальное - по купончикам. Так, конечно, чек увеличивается, но Вы досыта наедитесь это точно.
И да, что бизнес-ланчи, как правило действуют в будни с 12 до 16-17 часов, что далеко не для всех удобно.
Quote (Milasha)
я решила услугами этого сайта более не пользоваться
Quote (2005kolbasa)
Я тоже постараюсь, а то как то боязно.....))))
Quote (Super340)
Но там довольно интересные акции порой)))
Вот как три комментария вместе соединить . Что получаем?
Что, если хочется по-настоящему выгодных акций (с большой скидкой), то идем на риск, что по идее - не должно быть. Биглион, как уже говорилось, в попытке заработать БОЛЬШИЕ деньги, сделать себе прибыли, пытается получить еще и сверх-прибыль, перекладывая ответственность на покупателя Купона, просто нежелая создавать какие-то фонды для урегулирования проблем, которые в любом случае при больших объемах продаж будут возникать.
И мне также непонятна их позиция, что они ничем не рискуют, если будут более лояльнее относится к возврату средств на баланс - ведь деньги же потом рано или поздно потратится у них. Согласен - что не для всех это удобно, но это как компромиссный и оперативный вариант - самое оно, так как нет проволочек с бухгалтерским балансом, чтобы все операции правильно и в должном виде оформить.
Что касается лично меня и моего отношения к Биглиону - количество акций, который покупал раньше (лето-осень 2010) и сейчас (зима 2011) - снизилось. Но покупать я всё же не перестал. Просто стал более выборочным, уже не орю на размер скидок, трезво оцениваю - а нужна ли реальна скидка, оцениваю количество купленных купонов, условия, чтобы потом не попасть в просак.
Конечно, очень напрягает, что сотрудники Биглиона, как показывает практика, не понятно как и из чего слеплены (на мой взгляд те, кто убирает дворы могут делать такую же работу гораздо качественнее и приятнее для Пользователя). ТО, что администрация закрывает на это глаза (я а другого и не видно нам, простым Пользователям) - это еще удручающе, так как моя лояльность по сравнению с другими сайтами была к этому проекту выше.
Но, однако, нельзя исключать тот факт, что люди всё же покупают купоны, что есть очень много Поставщиков Услуг, которые качественно оказывают свои услуги по заявленным условиям. И это радует, что не всё так ужасно плохо.
Но, как говорится, в погоне за большими деньгами и конкуренции с Групоном/ДарБери (да и десятком других сайтов), голову кружит, забываются и отдаляются от Пользователей. Потому что сами по купонам - не ходят. Если бы ходили - знали бы текущую ситуацию, и исправляли более оперативнее