С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Прочитала все сообщения ,сижу в шоке .Как хорошо все начиналось и до чего докатилось. Можно сказать ,что случайно суда попала ,по совету друзей.теперь жалею так ,что слезы на глазах. Так обманывать людей ,это уже покруче МММ . Сама обманута по акции Смартфон за 65%скидки. Похоже у БИГЛИОНА совсем крыша поехала от безнаказонности ,палку он перегнул конкретно.Невозврат денег ,молчание на звонки и сообщения . Никогда ,ни за что не буду пользоваться этим сайтом,и всех кого знаю .тоже буду просто кричать ,чтоб не пользовались этим сайтом и поудаляли все их спамы. Я очень надеюсь ,что халява его скоро закончится,так как отвернутся все. А самое главное своими действиями ,он подрывает репутацию и другим сайтам,к которым тоже начнут относиться скептически ,а мне кажется порядочные сайты все таки существуют.
меня в Биглионе бесит то что на ЛЮБОЙ вопрос - ответ один "обратитесь непосредственно к поставщику услуг за консультацией" неужели так трудно ВСЁ узнать(или наиболее частые вопросы) а не посылать вечно как будто всем удобно сидеть на телефоне и только и делать что дозваниваться со своими вопросами... для каждой акции(моё видение)Биглиону или любому др.сайту надо выделять Менеджера,который постоянно онлайн и отвечает на вопросы. в этом отношении мне нравится Б**Б****, хоть у них и цены завышены на некоторые акции, но поддержка,обычно, срабатывает на 100% постоянно в поиске акций на авиабилеты и отели!)
Сообщение отредактировал ADMIN - Сб, 14.04.12, 20:04
меня в Биглионе бесит то что на ЛЮБОЙ вопрос - ответ один "обратитесь непосредственно к поставщику услуг за консультацией"
согласна, хочется видеть ответ на заданный вопрос, запечатленный на странице и именно от представителя сайта, чтобы потом хотя бы было что предъявить, ведь по телефону поставщика услуги могут ответить что угодно...
Биглион и СПСР доставка не могут между собой разобраться, а страдаю я. Мне Биглион похоже деньги не вернет, пока СПСР не вернет Биглиону товар? При чем тут я?!
Моя ситуация: Заказ № 52804 от 13.03.2012, оплачен с карточки в тот же день. 14 числа вечером был передан в службу доставки. Но заказ не может (как выяснилось) быть доставлен, т.к. состоит из 2х позиций, а в службу доставки пришла только одна позиция. СПСР написал в Биглион и Биглион изменил статус заказа на "Принят в обработку". В переписке 12.04 мне предложили или подождать, когда товар появится на складе или написать заявление. 18.04 от меня приняли заявление на возврат денежных средств. В нем я прошу вернуть деньги на ту же карточку, с которой происходила оплата заказа.
Но обозначенные законом о защите прав потребителей 10 дней прошли, денег нет!
Я плохо разбираюсь в законах, мне чтобы "выбить" из Биглиона деньги, придется нанимать адвоката. Оплату адвоката будет производить Биглион, т.к. нарушение прав явное и дело выигрышное. Если тут есть люди готовые объединиться, дабы обобщить в суде дело, то прошу в личку. Я понимаю, что разборки между такими большими компаниями могут длиться долго. Я не хочу ждать. Я хочу потратить эти деньги на летний отдых с детьми! Если Биглиону чтобы прийти в себя надо заявление в суд, то давайте так и сделаем.
Купила купон в Биглионе на мелирование волос. Только биглионовцы умолчали, что акция действует только на 30% головы!!! Здорово, да??? Треть головы белая, остальное..... УЖАС!!! Теперь месяц не могу у них добиться возврата денег!!!!!!!!!!!!!!!! Сплошные звонки, на которые девочка ничего вразумительного сказать не может, отписки роботов и т.д. и т.п.
Не все акции у них такие, но из-за таких обманов портится впечатление о всем сайте Биглион!!!!! Что нас не убивает - делает нас сильнее!!! и умнее...
В феврале заключила договор с Биглионом на акцию, которая была успешно проведена, продали 62 купона на общую сумму около 7 тысяч. Оплаты до сих пор добиться не могу, уже несколько раз говорили, что оплачено, говорят - не те реквизиты банка, банк же говорит, что они единственно возможные для перевода денег на счет. Менеджер, посредством которой заключала договор, из фирмы уволилась, звонила - и не раз - в Москву - отвечают, что не могут дать ни адреса, ни телефона омского филиала фирмы, в их компетенции мол только предоставить мои координаты менеджеру омского отделения. Естественно, никакие менеджеры со мной так и не связались. Предоплаты тоже не было, получается, услуги по акции предоставляла за свой счет! Ближе к концу акции отказалась принимать купоны, объяснив ситуацию, просила клиентов жаловаться - это тоже не помогло. И все молчат, ни от кого ничего невозможно внятного добиться, кроме как "Не переживайте, все будет хорошо". Не верьте! С Биглионом "хорошо" - не будет!
В феврале заключила договор с Биглионом на акцию, которая была успешно проведена, продали 62 купона на общую сумму около 7 тысяч. Оплаты до сих пор добиться не могу, уже несколько раз говорили, что оплачено, говорят - не те реквизиты банка, банк же говорит, что они единственно возможные для перевода денег на счет. Менеджер, посредством которой заключала договор, из фирмы уволилась, звонила - и не раз - в Москву - отвечают, что не могут дать ни адреса, ни телефона омского филиала фирмы, в их компетенции мол только предоставить мои координаты менеджеру омского отделения. Естественно, никакие менеджеры со мной так и не связались. Предоплаты тоже не было, получается, услуги по акции предоставляла за свой счет! Ближе к концу акции отказалась принимать купоны, объяснив ситуацию, просила клиентов жаловаться - это тоже не помогло. И все молчат, ни от кого ничего невозможно внятного добиться, кроме как "Не переживайте, все будет хорошо". Не верьте! С Биглионом "хорошо" - не будет!
Добрый день, Вас приветствует cлужба мониторинга качества обслуживания компании "Биглион". С целью проверки качества обслуживания мы связались с пользователем "tiapa-90" 15.05 для уточнения ситуации. Поскольку в ответ на наш запрос пользователь не предоставил необходимые для проверки данные, мы, к сожалению, не можем прокомментировать отзыв.
Служба мониторинга качества, компания "Биглион". +7(495)649-649-1 8(800)2000-649 http://biglion.ru support@biglion.ru Биглион - это скидки
Моя печальная история общения с БИГЛИОНОМ: Купила купон на маникюр/педикюр в салон Золотой Шиповник 30. 05. купон действителен до 22.07. Сначала долго не могла дозвониться в салон, когда удалось дозвониться сказали, что запись только на июль. В июле я уезжаю в отпуск. Акция действует до 22 июля, и в салоне мне сказали, что я могу воспользоваться этой услугой только до этого времени, а не активизировать купон, как это предлагается в других салонах. Попробовала предложить подругам, но и они не смогли записаться на удобное время. После чего 20.06. мной была отправлена заявка на возврат денег. 25.06. пришла анкета на возврат денег на банковскую карту. При попытке ее заполнения, появляется окно "Неверное значение Расчетного счета" Хотя цифры лицевого счета правильные(специально ездила в банк что бы узнать их) количество соответствует - 20 цифр. По совету операторов(к слову каждый раз при попытке набрать номер приходится ждать ответа оператора по 5-7 минут) пробовала заполнить анкету в разных браузерах - результат тот же. Отправила скриншот в службу поддержки. 26.06. пришло сообщение "Статус Вашей заявки изменен на "Отменена". Причина: ошибка." Соответственно моя заявка была удалена и пришлось проводить все манипуляции с анкетами и заявками заново. И так было ТРИ РАЗА!!! Позвонив оператору, я предложила приехать в офис и заполнить анкету в ручную, если у вашего сайта существуют технические проблемы, на что мне ответили, что это невозможно.(кстати на скриншоте видны все цифры моего расчетного счета) и при желании служба поддержки могла решить эту проблему самостоятельно. Возникает вопрос: Это сделано специально, что бы потянуть время? Пишу исковое заявление в суд.
Здравствуйте! У меня тоже проблема с этим Биглионом: увидела в Биглионе акцию и решила ее купить. Со своей банковской карты перечислила на свой баланс в Биглионе 1000 руб. Оплатила 2 акции: массаж — 200 руб и Танцевальный коврик-игра Let`s Dance в интернет-магазине «Фотогаджеты» его телефоны+7 (812) 367-59-61, +7 (951) 660-76-97, указанные на страничке в Биглионе не доступны и никакой информации по ним не получить. (660 руб. вместо 2000 руб.) — 660 рублей. И до сих пор не могу ни товар получить ни деньги вернуть. Постоянно отправляю в службу поддержки письма, но кроме автоматической рассылки ответов ничего не приходит. На их телефон поддержки приходится звонить всегда с разных номеров иначе робот произносит что все операторы заняты и так целый день.
Здравствуйте! У меня тоже проблема с этим Биглионом: увидела в Биглионе акцию и решила ее купить. Со своей банковской карты перечислила на свой баланс в Биглионе 1000 руб. Оплатила 2 акции: массаж — 200 руб и Танцевальный коврик-игра Let`s Dance в интернет-магазине «Фотогаджеты» его телефоны+7 (812) 367-59-61, +7 (951) 660-76-97, указанные на страничке в Биглионе не доступны и никакой информации по ним не получить. (660 руб. вместо 2000 руб.) — 660 рублей. И до сих пор не могу ни товар получить ни деньги вернуть. Постоянно отправляю в службу поддержки письма, но кроме автоматической рассылки ответов ничего не приходит. На их телефон поддержки приходится звонить всегда с разных номеров иначе робот произносит что все операторы заняты и так целый день.
Как показывают наши записи, ситуация с пользователем "legaspino" была успешно решена службой поддержки 21.07.2012.
Quote (iolanta_s)
Моя печальная история общения с БИГЛИОНОМ: Купила купон на маникюр/педикюр в салон Золотой Шиповник 30. 05. купон действителен до 22.07. Сначала долго не могла дозвониться в салон, когда удалось дозвониться сказали, что запись только на июль. В июле я уезжаю в отпуск. Акция действует до 22 июля, и в салоне мне сказали, что я могу воспользоваться этой услугой только до этого времени, а не активизировать купон, как это предлагается в других салонах. Попробовала предложить подругам, но и они не смогли записаться на удобное время. После чего 20.06. мной была отправлена заявка на возврат денег. 25.06. пришла анкета на возврат денег на банковскую карту. При попытке ее заполнения, появляется окно "Неверное значение Расчетного счета" Хотя цифры лицевого счета правильные(специально ездила в банк что бы узнать их) количество соответствует - 20 цифр. По совету операторов(к слову каждый раз при попытке набрать номер приходится ждать ответа оператора по 5-7 минут) пробовала заполнить анкету в разных браузерах - результат тот же. Отправила скриншот в службу поддержки. 26.06. пришло сообщение "Статус Вашей заявки изменен на "Отменена". Причина: ошибка." Соответственно моя заявка была удалена и пришлось проводить все манипуляции с анкетами и заявками заново. И так было ТРИ РАЗА!!! Позвонив оператору, я предложила приехать в офис и заполнить анкету в ручную, если у вашего сайта существуют технические проблемы, на что мне ответили, что это невозможно.(кстати на скриншоте видны все цифры моего расчетного счета) и при желании служба поддержки могла решить эту проблему самостоятельно. Возникает вопрос: Это сделано специально, что бы потянуть время? Пишу исковое заявление в суд.
Добрый день, Вас приветствует cлужба мониторинга качества обслуживания компании "Биглион".
Как показывают наши записи, ситуация с пользователем "iolanta_s" была успешно решена службой поддержки 17.07.2012. С сотрудниками, действия или бездействие которых повлекли нарушение нормативных сроков обработки клиентских обращений, будет проведена работа и приняты меры административного характера.
С уважением, Служба мониторинга качества, компания "Биглион". Биглион - это скидки
Сообщение отредактировал biglionsupport - Пт, 10.08.12, 10:31
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.