С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
За два года из хорошей затеи получилось то, что получилось... В течение этих 2-х лет неоднократно пользовалась услугами Биглиона и участвовала в акциях, однако в последнее время продолжать сотрудничество как-то нет желания. Первопричина - наплевательское отношение сотрудников Биглиона к Клиентам и их возникшим проблемам по акциям Биглиона. Если раньше и реагировали на вопросы быстро, и все комментарии к акциям размещались без фильтрации, то сейчас к комментариям подходят избирательно и негативные комменты мы на сайте никогда не увидим. А дождаться реакции на свою жалобу или просьбу решить вопрос - самая большая проблема. Постоянные какие-то отписки и перевод стрелок на Партнеров. Но если посмотреть на все это со стороны, то многие проблемы и вопросы можно исключить в самом начале работы по конкретной акции, если более ответственно относиться к подготовке. На стадии заключения договора с Партнером, в условиях акций четко прописывать условия,критерии и оговаривать все исключения, и ВСЕ возникающие вопросы и проблемы Биглиону решать с Партнерами. Объяснять Партнерам, что на услуги по купонам также распространяется законодательство РФ: Закон о защите прав потребителей, О защите персональных данных клиентов и все остальные. Понимаю, что это более затратно по времени, но это уже исключит некоторые недоразумения и жалобы. Здесь уже об этом не раз и не два писали, но почему-то воз и ныне там... С таким подходом к работе в скором времени очень многие откажутся от услуг Биглиона. Конкретно про себя могу сказать, что Биглион для меня в прошлом. Благо другие скидочные сайты имеются. БИГЛИОН ЭТО ПРОБЛЕМЫ!
Сообщение отредактировал Qinbox - Вс, 26.08.12, 16:56
я приобрел купон на сайте Biglion.ru 02.05.2012 на приобретение 3-х рубашек №702216-2306-2095, после чего на сайте http://fashionshop-rnd.ru/ сделал заказ, доставить обещали в течении месяца, в начале июня я связался по телефону +7-928-758-85-91 с представителем продавца и уточнил когда прибудет мой заказ, на что представитель продавца мне ответил, что происходит задержка и мой заказ доставят в конце июня, в середине июля я так и не получив свой заказ повторно связался с представителем продавца, и получил заверения что в ближайшее время я получу свой заказ, 09 августа так и не дождавшийся своего заказа я в очередной раз связался с представителем продавца, на что представитель мне ответил что все заказанные вещи уже доставлены и то что я не получил свои рубашки это мои проблемы. После чего я обратился в Биглион с требованием возврата моих денежных средств, на что получил следующий ответ: "По Вашей заявке принято отрицательное решение в связи с тем, что обязательства ООО "Биглион" исполнены в полном объеме на условиях и в порядке, предусмотренном в информации об акции." Вот такая ситуация, рубашки обещали доставить в мае, сейчас конец августа, заказ до сих пор не доставлен деньги возвращать отказываются и никто никому ничего не должен :-(((
Биг Лион - это мошеннический сайт. И работают там самые настоящие мошенники! Меня уже предупреждали доузья, что не важно, как они обманут, важно, что обязательно обманут. И вот. Посмотрите сами (я чуть не попалась на этот совершенно откровенный обман Биг Лиона). Сегодня, 23 сентября 2012 года я хотела купить купальник на сайте: www.biglion.ru. У них висит цена после скидки - 159 рублей. Захожу на "подробнее" и выбираю размер. И в этот момент цена незаметно меняется аж на 420 руб. со 159! Это намного больше, чем даже полная стоимость товара, указанная ними! (290). Я глазам не поверила - совершенно случайно это заметила - мелькнуло! Захожу в корзину: 420 руб. к оплате. Это как? Проверила на других товарах - купальниках- везде такая же история. Т.е. они тихонько меняют цену, когда видят, что человек уже готов купить и выбирает размер. Вот жулики! Если покупать много товаров, то можно и не понять, откуда взялся такой счет - он будет огромный! Попробуйте сами - здесь: http://www.biglion.ru/goods/?m=1548&category=059
Мошенники однозначно! Оплатил купон 957р. Указана доставка до 4 недель. Через неделю прислали на почту трек с китайского шопа, который и до сих пор не пингуется, хотя и прошло уже 6 недель. Мой расчет был на время (доставка с москвы или китая), в итоге тупо выкинул деньги, хоть и знал, что переплачиваю, т.к. в китае этот товар стоит от 6-10$. Позвонил на биглион, отмазались, что я уже сообщил номер купона продавцу и теперь они ничего не могут сделать. Продавец ответил, что пока я не сообщу ему PIN-код, он деньги не получит с биглиона. И теперь думайте, кто из них более жадный....
...это одна история, а вторую напишу позже, т.к. тикет открыт уже вторую неделю, и дискуссия о полученном от них "мертовом" кухонном комбайне пока еще ведется....
1) Вчера по данному предложению http://www.biglion.ru/deals/musicstory-70/, мною был задан вопрос, ответ пришел на почту, что впоследствии было отражено и на странице акции: "Уважаемый пользователь сайта Biglion, на ваше собщение 'Добрый день! А если я уже участвую в этой акции от другого сайта, то можно сейчас на Биглион купить купон?' получен ответ от администрации: К сожалению, нет. Данная возможность не предусмотрена. --- Письмо создано автоматической системой оповещения и не требует ответа С уважением Администрация сайта Biglion
2) Я на этом не успокоилась и продолжила переписку: Уважаемый пользователь сайта Biglion, на ваше собщение 'Получается, что вы всё-таки с другими сайтами устраиваете одну и ту же акцию, и ваши пользователи зависят от этого? И где-то это указано, что если на другом сайте есть подобное предложение, то оно является той же акцией? Как потребителю-то это понять?' получен ответ от администрации: Цены на услуги и правила проведения акции устанавливаются партнером. Всю интересующую информацию Вы можете уточнить у партнера по номеру телефона: +7 (495) 641-80-30. --- Письмо создано автоматической систе� �ой оповещения и не требует ответа С уважением Администрация сайта Biglion
3) Сегодня на странице акции размещен уже другой ответ: "Да, Вы можете приобрести купон и воспользоваться данным предложением". Вот только уведомить клиента о смене информации они не считают нужным...
Неплохой сайт, до тех пор, пока не возникает каких-либо накладок. Дозвониться до них сложно (да это не так важно), а вот то, что БГ открещивается от своих пользователей - это плохо. Если будет так продолжаться, то не поможет БГ никакая реклама и никакие глобальные скидки, которые они будут делать, так как доверие к ним подорвано. Как мне кажется, им фиолетово, что думают и говорят их пользователи. Как ни удивительно, но,не смотря ни на что - Групон и БизБаззи, более лояльны к своим пользователям, чем БГ. Аудитория у БГ в скором времени сократится и виноваты в этом будут они сами.
Заказала на Биглионе несколько товаров для дома (Заказ № 286254 от 29.11.2012 код оплаты: 69095645). Обещали бесплатную доставку, но, в результате, при оформлении заказа можно было выбрать только курьерскую доставку, а она - платная. Но это меня не остановило, к сожалению... Через 15 минут после оплаты мне позвонили от имени администрации сайта и сообщили, что курьерская доставка будет через неделю. Я терпела 2 недели, потом написала в службу поддержки. Мне ответили: "К сожалению, не представляется возможным сообщить точную дату поставки. Если Вы желаете ожидать данный товар, мы можем разделить Ваш заказ. Имеющийся товар останется в заказе № 286254. Вам будет необходимо оплатить стоимость заказа и его доставки. И также будет сформирован новый заказ, в который войдут ожидаемые позиции. Обращаем Ваше внимание, что в данном случае Вам будет необходимо оплатить курьеру полную стоимость нового заказа и его доставки." Простите, ПОЧЕМУ Я ДОЛЖНА ПЛАТИТЬ ПОВТОРНО?!!! Люди НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С БИГЛИОНОМ!!! Пожалейте свои деньги!!! marina
Заказала на Биглионе несколько товаров для дома (Заказ № 286254 от 29.11.2012 код оплаты: 69095645). Обещали бесплатную доставку, но, в результате, при оформлении заказа можно было выбрать только курьерскую доставку, а она - платная. Но это меня не остановило, к сожалению... Через 15 минут после оплаты мне позвонили от имени администрации сайта и сообщили, что курьерская доставка будет через неделю. Я терпела 2 недели, потом написала в службу поддержки. Мне ответили: "К сожалению, не представляется возможным сообщить точную дату поставки. Если Вы желаете ожидать данный товар, мы можем разделить Ваш заказ. Имеющийся товар останется в заказе № 286254. Вам будет необходимо оплатить стоимость заказа и его доставки. И также будет сформирован новый заказ, в который войдут ожидаемые позиции. Обращаем Ваше внимание, что в данном случае Вам будет необходимо оплатить курьеру полную стоимость нового заказа и его доставки." Простите, ПОЧЕМУ Я ДОЛЖНА ПЛАТИТЬ ПОВТОРНО?!!! Люди НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С БИГЛИОНОМ!!! Пожалейте свои деньги!!!
marina32, приносим Вам извинения за неверно предоставленную информацию специалистом. Корректная информация по Вашему вопросу была направлена 21.12.2012 на контактный электронный адрес, указанный в Вашем Личном кабинете сайта biglion.ru. Биглион - это скидки
Купил 15.07.12 на сайте Biglion купон на скидку при покупке рубашек поло. дисциплинированно ждал заказ месяц,затем пару месяцев безрезультатно общался с продавцом. Так как деньги с карточки с меня снял Biglion и на своем сайте они уверяют, что отвечают за своих партнеров, то 11.10.12 написал письмо в службу поддержки Biglion, получил следующий ответ:
Здравствуйте. Ваша заявка № 2012101110646848 принята на рассмотрение, о последующем решении мы оповестим Вас по электронной почте. Благодарим Вас за обращение в службу поддержки Biglion.
Видимо подразумевалось "прощайте!", т.к. в течение месяца ответ не получил и на несколько последующих обращений тоже - тишина.
С тех пор звонил и писал в службу поддержки десятки раз. Отправил письмо с заявлением о возврате денег, молчат. Позвонил через неделю напомнил, ответили:
Ваше заявление рассматривается специалистами Службы поддержки "Биглион". Все заявления рассматриваются в порядке общей очереди. Мы приложим все усилия, чтобы принять решение по Вашему заявлению в максимально сжатые сроки. О результате Вы будете проинформированы по электронной почте. Просим ожидать и благодарим за терпение.
еще через месяц написали:
Здравствуйте. Приносим извинения за длительное ожидание. Ваше обращение передано партнеру по акции "1 или 3 рубашки поло Paul Smith и Lacoste от интернет-магазина одежды Fashion Shop". Благодарим Вас за предоставленную информацию. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Анна (специалист №114, Служба поддержки Biglion.ru
Все, что они сделали за 2.5 месяца - это сообщили о моих претензиях своему партнеру. Особенно понравилась циничная фраза про дальнейшее сотрудничество.
Вообщем Biglion тот же МММ: мошенники, мошенники, мошенники
Сообщение отредактировал tii - Пт, 28.12.12, 12:44
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.