С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Я тоже не могу возратить деньги за электронную книгу. есть только чек. А ВЫ ПОЧИТАЙТЕ ЧТО ПИШЕТ ПРО БИГЛИОН ЕГО ПАРТНЕР-МАГАЗИН readytowork.ru. ОН ОБВИНЯЕТ БИГЛИОН В МОШЕННИЧЕСТВЕ И БУДЕТ СУД! ВСЕ ДЕНЬГИ ЧТО МЫ ПЕРЕЧИСЛИЛИ ЗАБРАЛ СЕБЕ БИГЛИОН И МАГАЗИНУ НЕ ПЕРЕЧИСЛИЛ! сотрудники биглиона просили их оттягивать время придумывать для покупателей различные оправдания, наконец у магазина лопнуло терпение и они все расскрыли и рассказали нам! :badmood:
Акция на роботпылесосы iRobot, мягко говоря, была (хотя она еще так и не кончилась для нас) отвратна... После двухмесячного ожидания (или около того) компания позвонила и сказала что заказанной нами модели не хватило на всех и она больше не производится, и заказать её не получится. И предложили либо доплатить деньги за более новую модель (которая на данный момент стоила столько же, сколько и заказанная нами модель, то есть скидка по акции поередеет ещё на 1800р) либо взять более дешевую модель без доплаты. То есть без купона купленная нами модель румбы стоила 30т.р. а в связи с нехваткой пылесосов за эти деньги уже можно было взять только модель за 25т.р.. Ну ладно.. доплатили 1800р. за более новую модель. Праздник продолжается. Оказывается что эту модель тоже только лишь будут заказывать. И вот после 2-х месячного ожидания только только отправлен заказ. Далее. вместо посылки почтой теперь у нас доставка ЕМС почтой! По просьбе изменить адрес на московский, чтобы быстрее дошла посылка (ранее было подмосковье т.к. всё равно куда посылку слать) дали согласие. Но только на словах, доставка всё равно была оформлена на первоначальный адрес в подмосковье, что по их словам ещё задержит доставку.. ЕМС это ещё отдельный разговор.. Вобщем уже 17 декабря, а пылесоса всё ещё нет. Надеемся, всё ещё надеемся на его скорую доставку..
В последнее время все реже просматриваю предложения от Биглион.Кредит доверия исчерпал себя.Я не хочу больше тратить свои деньги на акции, в которых невозможно принять участие по объективным причинам(не отвечают телефоны партнера,нет записи в салон,изменено местонахождение партнера,закончился товар по акции и т.д),не хочу тратить свое время на возврат денежных средств за несостоявшиеся акции и трепать нервы в поисках правды с обученными лгать операторами cool-центра,которые не дают никакой конкретной информации,а лишь твердят:"Ждите,с Вами свяжутся". Да не надо со мной связываться!Я не хочу ждать.Я решаю все вопросы немедленно,и если есть причина для отсрочки принятия решения,то она должна быть обоснованна.Никакого обоснования от "девочки-шестерки" получить невозможно,и это раздражает еще больше . Вывод: чтобы не тратить попусту время и деньги,с Биглион я решила связываться только в исключительных случаях чего и другим желаю. Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Сообщение отредактировал 160172 - Ср, 18.01.12, 21:24
160172, полностью солидарен - тоже решил с Биглионом не связываться без очень веских причин...последняя акция в которой поучаствовал - с сайтом везембелье. Магазин на письма и звонки не отвечал, заказ не доставлял, привезли после многократных звонков в биглион - но не то что заказывал, возвращать деньги биглион отказался, а до магазина по прежнему не дозвониться. Времени угрохал - десятки часов в общей сложности. Нервов - на десятки миллионов рублей. В топку биглион с такими акциями и такой работой саппорта.
Согласен полностью с народом Биглион уже просто не знает как надурить своих клиентов.Сегодня увидел акцию на Биглионе Ваши голландские каникулы будут незабываемыми! Скидка 50% на тур в Голландию на 5 дней/4 ночи с авиаперелетом, проживанием в отеле туркласса, завтраками и экскурсиями от компании «Aзбука Трэвел» (18 000 руб. вместо 36 000 руб.)Дополнительно оплачивается: — топливный сбор в размере 80 евро (обязательно); — виза (если нужна) стоимостью 95 евро; — страховка от невыезда в размере 20 евро (по желанию); — трансфер стоимостью от 40 евро; — дополнительные экскурсии стоимостью от 35-70 евро. Итого 18.000+доп услуги по курсу 41 Евро,9635 рублей на выходе получается 27635 рублей ! Это стоимость без экскурсии. Написал в Биглион где СКИДКИ МОЛ ! Уважаемый пользователь сайта Biglion, на ваше собщение 'Почему у вас такие большие скидки? Мы непосредственно работаем с каждым партнером и договариваемся с ним о лучших условиях для вас. Мы гарантируем партнеру привлечь определенное количество покупателей. Взамен партнер предоставляет самые лучшие условия. Отличный скидки за 30.000 рублей ))))) за такие деньги можно в любом агентстве купить тур ) Биглион ну хватить уже голову то морочить людям !! !!!' получен ответ от администрации: Ваш комментарий слишком негативный. Он может ввести в заблуждение других клиентов. Мы не можем его опубликовать. Напишите Ваш вопрос в другой форме. --- Письмо создано автоматической системой оповещения и не требует ответа С уважением Администрация сайта Biglion Отличный просто ответ от Биглиона !!! Пора Биглиону объявить клиентский БАЙКОТ ЗА ТАКИЕ СКИДКИ И ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТУ.
Решила специально зарегистрироваться на форуме (и еще на других напишу), так как в конец достало. Итак, с Биглион ранее я связывалась - заказывали суши со скидкой в Гедзе и кедровые орешки в Ермаке. По первому нареканий не было, со вторыми была заминка с доставкой, но в целом все устроило. Потом еще раз купили купоны на суши, но другой компании. Качество тихий ужас, использовать оставшиеся купоны и тратить деньги не было желания. Решила написать в поддержку на возврат, тем более, что отзывов негативных было не мало (жаль, что появились они уже после того, как я купила купоны). Деньги за купоны не особо беспокоили, это был больше вопрос принципа. Короче, чтобы вернуть эти несчастные 200руб, мне пришлось переписываться с сотрудниками 3(!) дня. Заключительной каплей стала покупка купона на беговую дорожку. Компания-партнер уже две недели не может мне ответить, когда они привезут мне заказ - то ответственного сотрудника нет на месте, то он есть, но лопочет, что вот-вот дорожки появятся и начнется доставка, то появились, но еще не составляли график доставки, то с вами свяжутся в ближайшие дни.. Написала в Биглион, описала подробно, что мне ничего вразумительного не отвечают и задала вопрос: "Осуществляют ли они какую-либо поддержку клиентов в случае проблем или клиент все решает исключительно самостоятельно?" Пришел ответ: "Телефон партнера работает исправно. Партнеру поступает большое количество звонков. Звоните, Вам обязательно ответят.". Т.е. я пишу, что я дозваниваюсь, но конкретного ответа нет, а они мне, что телефон работает. Вот мне интересно, какие же куриные мозги у тех людей, что сидят на поддержке, что они такую чушь пишут? Или это полное отсутствие совести, что лишь бы впарить купон, получить деньги, а что дальше -твои личне трудности? Тогда бы сразу открыто писали, что не несут никакой ответственности за проданные купоны и просьба не беспокоить их по таким вопросам. Думаю, что пора завязывать с этими сайтом или максимум, что покупать - скидки на доставку за 100руб, чтобы потом не было жаль этих денег, если не сложится..
Сообщение отредактировал Nadezhda_K - Ср, 08.02.12, 07:26
Биглион – это не совсем развод и лохотрон, НО (!!) у них отношение к клиентам просто ужасное! ОНИ ПЕРЕВИРАЮТ ВОПРОСЫ И КООМЕНТАРИИ НА СВОЕМ САЙТЕ, ПЛОХОЕ О НИХ КОГДА ПИШЕШЬ (ЧТО У НИХ ОБЪЕКТИВНО УЖАСНО – ТАК ЭТО ПРОСТО ОТНОЩЕНИЕ К КЛИЕНТАМ), а они пишут будто ты в восторге от них. Это меня раздражает. А еще они воруют деньги. Мой личный пример. Я купила купоны, использовать не смогла, деньги не вернули. Хотя я не воспользовалась услугой и они должны вернуть, когда им об этом напишешь. А еще был случай у моей подруги – они купила очень дорогую акцию, ждала выполнения заказа, через две недели им написала, а они оказалось расторгли договор с фирмой, которая предоставляла через биглион эту услугу, и еле-еле подруга от них дождалась денег. Много нервов потратила, много писем им писала и звонила им постоянно, а они не то, что не сообщили, что ее акцию аннулировали сами в одностороннем порядке, а вообще деньги не собирались отдавать! В общем, это не совсем лохотрон, но обмана и очень неуважительного отношения к клиентам у них очень много. Так они мои деньги и не отдали! И на письма с требованием объяснить, почему – не отвечают! Я очень недовольна ими. Если не жалко нервов – участвуйте. Но на хорошее к себе отношение даже не надейтесь – попадете в похожую ситуацию – нервов потеряете как от вредной работы за год! И еще: они должны возвращать оплаченные деньги на ваш счет, если до окончания акции вы не использовали купон. Но они не любят этого делать и деньги пропадают! А ситуации у людей бывают разные. Биглион, в этом отношении вы гады, простите за откровенность, но я вам столько раз звонила и писала, а у вас ноль эмоций и причину объяснить не можете! Мне просто так вам деньги отдавать и жалко, и неуважение к вам растет такое же, как и у вас к клиентам. Вы непрофессионалы в вопросах урегулирования конфликтных ситуаций. Удачи и хорошего настроения=)
РАЗОЧАРОВАНА именно этим сайтом, где я только не брала купоны все было по высшему разряду, здесь же все просто ОТВРАТИТЕЛЬНО. До них не дозвониться вообще, похоже что стоит робот который отключает звонок на 9-ой минуте (звоню уже вторые СУТКИ), акции продают несуществующих кампаний Ъ
На Биглионе еще ничего не покупала, не нашла пока для себя интересных акций, а если и были, что понимала, что скорей всего развод..да и зарегистрировалась я не так давно..Но вот на днях получила такое письмо:
Здравствуйте!
Мы заметили, что вы еще не воспользовались ни одним нашим предложением. Возможно, вы еще не нашли подходящую акцию, а может быть у вас есть вопросы?
Мы хотим помочь вам, ведь пользоваться купонами со скидкой очень удобно и не трудно! Чтобы вам было с чего начать, мы решили сделать вам подарок — 100 рублей, которые зачислили на ваш баланс. Обращаем внимание, что этими деньгами можно воспользоваться в течение двух недель.
Пусть это станет началом новой увлекательной и выгодной жизни с купонами от Biglion!
С наилучшими пожеланиями,
команда Biglion
Кому-нибудь приходило нечто подобное???!!! я так подозреваю, что на биглионе я буду скорей всего покупать купоны на походы в кафе/выставки..Более дорогие акции после всего прочитанного как-то боязно)))
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.