Комментарии по текущим акциям Pro-Cent.ru
|
|
schoy | Дата: Чт, 10.05.12, 18:58 | Сообщение # 441 |
[Любитель Скидок]
Начинающий (23 постов)
Репутация: 1
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 19.04.12
Знает о купонах с: март 2011
Сейчас на сайте: Offline
| Quote (5607961) а можно посмотреть на вашу акцию? вот две акции http://pro-cent.ru/partnery/studiya-korrektsii-figury-fataway/actions/programma-korrektsii-figury-iz-5-kompleksnyh-zanyatij-so-skidkoj-80.html
http://pro-cent.ru/partnery/studiya-korrektsii-figury-fataway/actions/vakuumno-rolikovyj-massazh-(lpg).html
|
|
| |
Jem | Дата: Чт, 10.05.12, 19:25 | Сообщение # 442 |
[Любитель Скидок PRO]
Самый Почетный Любитель Скидок (2317 постов)
Репутация: 282
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 25.02.11
Знает о купонах с: декабрь 2010
Сейчас на сайте: Offline
| Quote (schoy) Беда в том, что о вышедшей акции я узнаю от клиентов, которые начинают звонить и уточнять условия. Я захожу на сайт и выясняю, что описание и условия акции на сайте не совпадают с теми, которые я передавала. Приходится срочно искать менеджера, и через него вносить изменения. На это уходит от нескольких часов до нескольких дней (а акция висит на сайте и ее покупают с неправильными условиями!).
Да уж, в этом случае поставщик услуги уже не сможет сказать "мы тут ни при чем, это менеджер скидочного сайта что-то напутал и разместил неправильные условия"
|
|
| |
Ole-lukoye | Дата: Чт, 10.05.12, 19:43 | Сообщение # 443 |
[Любитель Скидок]
Любитель Скидок 1-го ранга (135 постов)
Репутация: 14
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 18.01.12
Знает о купонах с: 2011
Сейчас на сайте: Offline
| Ну и меня с почином!!!! Купила я купончик в салон на стрижку и глазурирование!!! Пойду 17 мая. Надеюсь, сделают хорошо и перед отпуском настроение не испортят)) (по крайней мере, когда сегодня записывалась девушка ОЧЕНЬ вежливо отвечала по телефону и даже разъяснила чем ламинирование от глазурирования отличается - уже приятно было!!! И с записью никаких не было проблем, просто спросила удобный день и время) Я просто боялась, что не будет уже свободных дней..Мне 19 уже улетать. А вот на групоне пришлось купон вернуть на похожую акцию...Салон переехал в неизвестном направлении и дозвониться невозможно...И что удивительно, девушка-оператор сама предложила вернуть деньги
Вобщем, как схожу, отпишусь!!! Но сейчас после телефонного звонка уже приятно туда идти
|
|
| |
Маруся30 | Дата: Чт, 10.05.12, 19:44 | Сообщение # 444 |
[Любитель Скидок]
Любитель Скидок 3-го ранга (341 постов)
Репутация: 27
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 29.12.11
Знает о купонах с: март 2010
Сейчас на сайте: Offline
| "Jem в Думу!" Кстати, согласна, неприятно от самого поставщика узнавать, что условия немного отличаются, но ведь по акции обслуживает не сам хозяин заведения, ещё большую роль играет то, как ведет себя представитель компании, то есть непосредственно мастер или менеджер, а зачастую именно тут образуется "человеческий фактор". Я могу сказать, что уже ооочень редко покупаю что-то на Выгоде, например.
Поймал мужик золотую рыбку, теперь он немой, с коровой и большой грудью. (с)
|
|
| |
pro-cent | Дата: Чт, 10.05.12, 19:45 | Сообщение # 445 |
[Представитель скидочного сайта]
Любитель Скидок 4-го ранга (475 постов)
Репутация: 9
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 05.01.12
Знает о купонах с: 10 2011
Сейчас на сайте: Offline
| Quote (schoy) Такое принципиально невозможно на pro-cent.ru , т.к. условия акции я сама вношу в форму на сайте, а модератор ее только проверяет. И акция появляется на сайте только с моего указания, а не по желанию менеджера. Я считаю, что эти два момента кардинально отличают данный сайт от остальных. Олеся, спасибо за положительную оценку нашего ресурса! :-) Наш сайт многие не понимают просто по причине того, что не пользуются им.
Дополнительно к перечисленным плюсам скажу еще (для других): наш сайт не просто купонный сайт - у нас площадка для взаимодействия конечных клиентов и компаний напрямую. Компании делают предложение, клиенты реагируют или не реагируют на предложение, а компании подстраиваются под спрос. Полная саморегулировка. А сейчас мы сделали еще один шаг на пути к тому, чтобы деятельность нашего ресурса стала еще более прозрачная: мы напрограммировали чат :-) Теперь можно в режиме реального времени пообщаться не только с другими любителями скидок, но и с представителями компаний. Я уверен, что благодаря чату качество оказываемых услуг возрастет, а количество возможных мошенничеств спадет на Нет, так как в случае чего можно будет тут же сообщить о нарушениях, а мы примем меры.
Чат пока еще далеко не оконченный, пока только основа, но он будет активно дорабатываться с учетом ваших пожеланий. Так что прошу в чат!
|
|
| |
Ole-lukoye | Дата: Чт, 10.05.12, 19:49 | Сообщение # 446 |
[Любитель Скидок]
Любитель Скидок 1-го ранга (135 постов)
Репутация: 14
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 18.01.12
Знает о купонах с: 2011
Сейчас на сайте: Offline
| Николай, только разъясните мне, тупой Значит, я оплачиваю купон, распечатываю, а в салоне плачу 1100 как указано по акции? просто чтоб уточнить.
|
|
| |
pro-cent | Дата: Чт, 10.05.12, 19:50 | Сообщение # 447 |
[Представитель скидочного сайта]
Любитель Скидок 4-го ранга (475 постов)
Репутация: 9
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 05.01.12
Знает о купонах с: 10 2011
Сейчас на сайте: Offline
| Quote (Ole-lukoye) Николай, только разъясните мне, тупой biggrin biggrin Значит, я оплачиваю купон, распечатываю, а в салоне плачу 1100 как указано по акции? просто чтоб уточнить. Да. Наш купон - это только право на скидку. Саму услугу вы оплачиваете в салоне.
|
|
| |
Ole-lukoye | Дата: Чт, 10.05.12, 19:59 | Сообщение # 448 |
[Любитель Скидок]
Любитель Скидок 1-го ранга (135 постов)
Репутация: 14
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 18.01.12
Знает о купонах с: 2011
Сейчас на сайте: Offline
| Да. Наш купон - это только право на скидку. Саму услугу вы оплачиваете в салоне. Вот это-то мне и подходит больше, чем когда приходишь на место с непонятной бумажкой-купоном))) А насчет чата - даже слов нет!!!!!! суперски просто!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
| |
Ole-lukoye | Дата: Чт, 10.05.12, 20:43 | Сообщение # 449 |
[Любитель Скидок]
Любитель Скидок 1-го ранга (135 постов)
Репутация: 14
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 18.01.12
Знает о купонах с: 2011
Сейчас на сайте: Offline
| Первый блин комом (с) Зато задумка то хорошая!!!! И что-то я не припомню, чтобы можно было бы в онлайне поговорить с представителем компании на других купонаторах. На вопросы, да, отвечают...иногда)))))))
Сообщение отредактировал Ole-lukoye - Чт, 10.05.12, 20:44 |
|
| |
pro-cent | Дата: Чт, 10.05.12, 20:45 | Сообщение # 450 |
[Представитель скидочного сайта]
Любитель Скидок 4-го ранга (475 постов)
Репутация: 9
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 05.01.12
Знает о купонах с: 10 2011
Сейчас на сайте: Offline
| Quote (Ole-lukoye) Зато задумка то хорошая!!!! И что-то я не припомню, чтобы можно было бы в онлайне поговорить с представителем компании. На вопросы, да, отвечают...иногда))))))) biggrin Когда доработаем все, тогда и реализация будет хорошая :-) А чатов по-моему нет ни на одном купонном сайте.
|
|
| |