С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
P.S. Ждем еще комментариев Маруси и других пользователей.
Марусе понравилось, однако, понимаю, что не всё сразу хотелось бы возможности самой отмечать какой из действующих по срокам акции купон уже использован и соответственно его пометить... А так намного удобнее стало. Поймал мужик золотую рыбку, теперь он немой, с коровой и большой грудью. (с)
Марусе понравилось, однако, понимаю, что не всё сразу хотелось бы возможности самой отмечать какой из действующих по срокам акции купон уже использован и соответственно его пометить... smile А так намного удобнее стало.
ОК, сделаю, но позже. Сегодня у меня в планах другое нововведение: с завтрашнего утра у вас в ЛК будет новая страница, на которой вы сможете рекомендовать новых поставщиков, и затем отслеживать всю информацию по ним, кто приглашен, кто согласился и т.п.
Николай, вот эта акция по чистке зубов, случайно не с опечаткой в цене? http://pro-cent.ru/partnery/stomatologicheskaya-klinika-esteli/actions/ulybajtes-krasivo-!!!.html?&agr=1000
3500 рублей после скидки, обычно такую цену на ультразвук и эйрфлоу указывают ДО скидки. Туда, конечно, включена полировка зубов, но я недавно на купикупоне видела такой же набор услуг по цене около 600 рублей, правда так и не смогла записаться - купонов было куплено очень много!
Николай, вот эта акция по чистке зубов, случайно не с опечаткой в цене? http://pro-cent.ru/partnery/stomatologicheskaya-klinika-esteli/actions/ulybajtes-krasivo-!!!.html?&agr=1000
3500 рублей после скидки, обычно такую цену на ультразвук и эйрфлоу указывают ДО скидки. Туда, конечно, включена полировка зубов, но я недавно на купикупоне видела такой же набор услуг по цене около 600 рублей, правда так и не смогла записаться - купонов было куплено очень много!
Нет, это не опечатка. Это клиника, о которой уже как-то были упоминания раньше, которые не особо на купоны подсели. Когда я у них интересовался про чистку и отбеливание, они сразу сказали, что такую акцию в принципе не хотят пускать, потому что это долгая и тщательная процедура, у них врач тщательно каждый зубик обрабатывает, 2 часа процедура длится. Акция заведомо не рассчитанная на хоть какой-то поток клиентов, но я их попросил все таки дать эту акцию. Чисто спортивный интерес - какой же спрос будет на реальную процедуру с реальной скидкой. Это реальная скидка. У них итак есть клиенты на эту процедуру. Специально сейчас посмотрел Интернет, нигде больше нет скидки от них на эту процедуру.
Я с Вами полностью согласна, обычно форумные тролли так и делают. Я сама модератор одного из форумов, так что Вашу политику отлично знаю. Если бы Вы были пользователем, которым себя так ръяно считаете, хотя мне не понятно почему, какой Вы, извините, пользователь, если Вас устраивают другие сервисы, где нет обратной связи с представителями руководства? Ну, хотя бы этот аргумент. И ещё такой момент, всё-таки НА ветке клуба, это так разговаривают где угодно только не в Мскве, а скорее в регионе. Поэтому если Вы хотите стать пользователем Про-цента, а из Вашего поста это и видно, или это опять не так? так вот Вы бы написали про-центу в личку или же на официальный почтовый ящик на сайте и задали интересующие вопросы, чаяния и т.п. Вы же полезли на баррикады за огрехи в работе других купонных сервисов. Да будет жить сто лет ББ, Виклевер, кто против-то? Никто, а прежде чем что-то написать или сказать, хотя бы уж правильно и сообразно некоей логике, то лучше всего подумать. И у меня большая просьба к Вам на мой Вам пост ничего не писать, чтобы Вы остались при своем, а я при своем. Заранее загран мерси. Поймал мужик золотую рыбку, теперь он немой, с коровой и большой грудью. (с)
Странно, что негатив к сайту высказывают те, кто на нем не покупал ни одного купона. Не далее как сегодня воспользовалась очередной акцией, опять осталась довольна, отзыв разместили тут Думаю, что должна быть конкретная причина отрицательного отношения к сайту, например, купил купон, обслужили плохо, администрация сайта про-цент не реагирует на жалобы, не пропускает комментарии на сайт, акция продолжается и поставщик будет продолжать обманывать - как обычно происходит на крупных купонных сайтах. По вышеперечисленным причинам я перестала пользоваться Биглионом, Групоном, Выгодой, Фантумасом и многими другими сайтами, писала конкретные жалобы, но все впустую.
Сообщение отредактировал Jem - Вс, 06.05.12, 01:27
Тоже без обид, как пользователь купонного сервиса пользователю купонных сервисов, а Вы-то нужны Про-центу? Я не буду Вас в чём-то убеждать, не читайте тогда эту ветку, а читайте ругань веток отзывов о Выгоде, Виклевере, т.п. smile
Мария, спасибо за поддержку. Но мы и в самом деле не ведем такой политике, что нужен нам какой-то пользователь или нет. Другое дело что вы правы - кому не нравится, мы никого не заставляем.
Но мы и в самом деле не ведем такой политике, что нужен нам какой-то пользователь или нет.
Я думаю, что даже не все крупные сайты могут иметь такую политику, но дело в другом, насколько я понимаю, то пользователь не видит для себя акций, которые лично ему были бы интересны. Я могу привести свой собственный пример, я не интересовалась Про-цент, когда просматривала этот форум, потом стала почитывать Ваши ответы, затем зашла на сайт,..и мне ничего там не глянулось, я ходила наблюдала за акциями, как стали появляться акции, которые мне были интересны, стала брать. Но я не ходила в ветку сайта и не писала гневно, что Вам нечего мне предложить :D. Вот по ресторанам у Вас ещё пока не вижу для себя никаких интересных акций, но это не в упрек, а констатация. Но я думаю, что если Вам порекомендует данный товарищ какого-то поставщика или хотя бы попробует обосновать нужность какой-то акции, Вы же ему не откажите в ответе. Поймал мужик золотую рыбку, теперь он немой, с коровой и большой грудью. (с)
Просто не надо всех поливать грязью и говорить что скоро всем крышка. есть много сайтов которые работают по купонам так же как и про-цент. не надо доказывать что это новое направление и только у про-цента. Я читаю все ветки на клубе скидок.
Вот по ресторанам у Вас ещё пока не вижу для себя никаких интересных акций, но это не в упрек, а констатация. Но я думаю, что если Вам порекомендует данный товарищ какого-то поставщика или хотя бы попробует обосновать нужность какой-то акции, Вы же ему не откажите в ответе. smile
Да, по ресторанам у нас действительно очень мало предложений. И по этому поводу я уже говорил не раз - причина в том, что рекламные площадки для ресторанов появились очень давно, и им хватает клиентуры. Плюс к этому у нас нет рычагов давления на них. Если они начнут совать другое меню или типа того, как это часто бывает и о чем говорили не раз, то риск быть заблокированными их не пугает. Особенно вспоминается январский случай... Да, конечно же мы их заблокировали. А дальше что? Кто-то высказался, и мы среагировали, а кто-то просто сделал выводы на счет нашего сайта... И именно по этому мы не особо двигаемся в этом направлении. Пусть у нас сейчас больше всего акций по красоте, но ведь на это спрос есть, а у нас предложение. И сейчас в день у нас добавляется минимум 2-3 новых партнера. Со временем у нас будут салоны красоты по всей Москве, и будут оставаться только проверенные.
И тем не менее мы приглашаем не только салоны красоты, и просьбы пригласить того или иного партнера обрабатываем в самое ближайшее время.
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.