С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Самое странное то, что несмотря на такую острую обоснованную критику со стороны участников КЛС, компания КУпиБонус остается в 1 эшелоне! Почему? Может пора пересмотреть нашему администратору эту позицию в рейтинге? Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Сообщение отредактировал 160172 - Вт, 31.05.11, 16:41
Думаю, что у них много продаж и сайт все равно популярный. Люди же ищут в интернете отзывы очень часто УЖЕ после того, как обожглись. К тому же купиБонус - нижевой продукт и в данной нише у них нет конкурентов.
Думаю, что у них много продаж и сайт все равно популярный. Люди же ищут в интернете отзывы очень часто УЖЕ после того, как обожглись. К тому же купиБонус - нижевой продукт и в данной нише у них нет конкурентов.
Мало кто пишет о положительном опыте. Либо забывают, либо некогда и так далее по списку =). А вот когда что-то пошло не так, сразу все бегут жаловаться.
Про случай с массажем Dhel: Может это был такой не честный ход со стороны салона? Ведь как Вы указали в своем посте, в описании акции и комментариях администрация писала о массаже уверенно. Вряд ли им имеет смысл писать о том, о чем они не договорились с салоном.
К тому же купиБонус - нижевой продукт и в данной нише у них нет конкурентов.
Спорное мнение.Если раньше купиБонус специализировался исключительно на услугах красоты (солярии,массажи,маникюры-педикюры),сейчас ассортимент предлагаемых акций расширился вплоть до катания на лошади и похода в театр.Следовательно,оригинальность свою сайт потерял и конкурентов у него хоть отбавляй Что касается предлагаемых акций-то зачастую базовые цены на них необоснованно завышены,и узнаешь это лишь после того,как посетишь какую-либо акцию.Кроме того,Купибонус "накручивает" преимущества какой-либо акции,что не деле не соответствует действительности,т.е занимаются мошенничеством или обманом-называйте как хотите,но введение потребителей в заблуждение налицо.
Quote (dhel)
Думаю, что у них много продаж и сайт все равно популярный.
продаж,возможно,и много,но за счет притока новых клиентов,а не за счет лояльных.А это говорит о том,что бизнес построен не долгосрочный,следовательно,рано или поздно...
Quote (dhel)
Люди же ищут в интернете отзывы очень часто УЖЕ после того, как обожглись
Не правда...Много и тех,кто предусмотрителен и прежде чем купить купон и позвонят поставщику услуги и почитают информацию как о сайте-продавце,так и о поставщике услуги. Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Мало кто пишет о положительном опыте. Либо забывают, либо некогда и так далее по списку =). А вот когда что-то пошло не так, сразу все бегут жаловаться.
Не соглашусь.Я пишу отзывы и о тех акциях,которые понравились мне и я могу с уверенностью рекомендовать их с чистой совестью.Есть и те,которые даже внимания не заслуживают.Если Вы внимательно перечитаете весь форум,то увидите,что я не одна такая.
Quote (tirovosa)
Может это был такой не честный ход со стороны салона? Ведь как Вы указали в своем посте, в описании акции и комментариях администрация писала о массаже уверенно. Вряд ли им имеет смысл писать о том, о чем они не договорились с салоном.
В данном случае сложно понять,кто неправ и кто ввел в заблуждение клиента при оказании услуги-салон или КупиБонус.Обычно в такой ситуации они перекидывают ответственность друг на друга.А по сути у них есть между собой договор,в котором четко прописано что,как и за какие деньги будет предоставлено по купону.Но разве Вам кто-то покажет этот договор?Проще просто отписаться или сказать клиенту по телефону:"Мы передадим Вашу претензию руководству и о принятии решения вам перезвоним".Хоть кто-то кому-то перезванивал?Ну хоть раз?!Что-то я не помню,чтобы кто-то написал в форуме,что"на мою претензию отреагировали оперативно,проблема решена и т.д"... Я была в точно такой же ситуации,как и автор жалобы на массаж,поэтому знаю,о чем пишу.Разбирательства по поводу выяснения кто прав,кто виноват длились 3 месяца!!!И это учитывая тот факт,что я настырно напоминала о себе.а ведь многие просто опускают руки от бессилия что-либо изменить... "Дым без огня",уважаемые,не бывает... Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Сообщение отредактировал 160172 - Вт, 31.05.11, 20:00
Не соглашусь.Я пишу отзывы и о тех акциях,которые понравились мне и я могу с уверенностью рекомендовать их с чистой совестью.
Это здорово, спасибо таким активным пользователям! И все же это известный факт, что люди пишут в основном об отрицательном опыте, в результате преимущества теряются в общей массе.
Quote (160172)
В данном случае сложно понять,кто неправ и кто ввел в заблуждение клиента при оказании услуги-салон или КупиБонус.Обычно в такой ситуации они перекидывают ответственность друг на друга.А по сути у них есть между собой договор,в котором четко прописано что,как и за какие деньги будет предоставлено по купону.Но разве Вам кто-то покажет этот договор? Проще просто отписаться или сказать клиенту по телефону:"Мы передадим Вашу претензию руководству и о принятии решения вам перезвоним".Хоть кто-то кому-то перезванивал?Ну хоть раз?!Что-то я не помню,чтобы кто-то написал в форуме,что"на мою претензию отреагировали оперативно,проблема решена и т.д"...
Опять таки возвращаясь к моему мнению, нюансов много, кто-то напишет, а кто-то нет. Если будет у меня отрицательный опыт общения с КупиБонус, то я обязательно напишу о том как будет решаться проблема. Пока таких проблем у меня не возникало.
Разбирательства между салоном и сайтом, я считаю лучше все-таки оставить им и клиента они касаться не должны. Клиенту в этом случае должны вернуть деньги, если оказание услуги не состоялось или компенсацию, если услуга была не качественная. Надеюсь сайт будет работать именно в этом направлении!
Кроме того,Купибонус "накручивает" преимущества какой-либо акции,что не деле не соответствует действительности,т.е занимаются мошенничеством или обманом-называйте как хотите,но введение потребителей в заблуждение налицо.
Могу ошибаться, но мне кажется цены здесь достаточно адекватны. На других сайтах цены стали просто "сногшибательны" при похожих условиях, только салоны другие и там нет гарантий, что это качественные заведения.
Разбирательства между салоном и сайтом, я считаю лучше все-таки оставить им и клиента они касаться не должны. Клиенту в этом случае должны вернуть деньги, если оказание услуги не состоялось или компенсацию, если услуга была не качественная. Надеюсь сайт будет работать именно в этом направлении!
Полностью с Вами согласна в том,что клиента не должны касаться вопросы,которые возникают между поставщиком услуги и Купибонусом.Но,к сожалению,именно клиент остается между двух огней,а ситуации когда его как футбольный мяч "пинают" в обе стороны,делая из него ,извините,дурака .Я уже описывала ситуацию,возникушую со мной,а тут смотрю,опять повторение в виде жалобы от другого участника КЛС.Это уже не случайность,а система. Никто клиенту деньги возвращать не собирается-ни салоны,ни Купибонус.Если Вы будете повнимательней,то заметите с кем заключаются в Купибонусе сделки-обычно маленькие салоны на периферии,которые не имеют какой-либо репутации,и не имеют большого притока клиентов.Никто не хочет быть "крайним"поэтому и делают из клиента "козла отпущения",им неважно останется клиент или нет.Им важно получить разовую наибольшую прибыль за проведение акции,а дальше... Что касается Купибонуса,то я уже дважды убедилась в том, что им наплевать что об их компании думают клиенты- почитайте для интереса отзывы на их сайте-нет ни одного негативного или связанного с какой-либо проблемой.Сплошной позитив! Так вот мне,в прошлом предпринимателю,это говорит о многом. Этот сайт не единственный и не оригинальный,коим он был когда-то.Поэтому у каждого есть выбор. Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Сообщение отредактировал 160172 - Вт, 31.05.11, 21:00
Могу ошибаться, но мне кажется цены здесь достаточно адекватны. На других сайтах цены стали просто "сногшибательны" при похожих условиях, только салоны другие и там нет гарантий, что это качественные заведения.
Вы очень ошибаетесь.Я всегда интересуюсь перед покупкой купона посредством телефонного звонка стоимостью услуги(без купона).И в 90% из 100 эта цена не соответствует той,что заявлена на сайте Купибонуса.Есть сомнения-перезвоните в пару-тройку салонов на досуге! Мне очень понравилась фраза:"только салоны другие и там нет гарантий, что это качественные заведения".А здесь,Вы считаете, "качественные заведения"?Почитайте внимательно отзывы о проводимых акциях на данном сайте и, думаю,Ваше мнение изменится не с лучшую сторону... Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Я на разбирательства со стороны купибонуса и не надеюсь, уже составила свой список недобросовестных салонов, парикмахерских и спа-центров, в которые ни ногой, что бы они там ни наобещали. По одной из акций мне в салоне сказали, что пилинг в акцию не входит, я прямо на месте на телефон загрузила страницу с акцией, где подробно все расписано - пилинг мне все-таки сделали. Акции-то организовывает начальство, а косметологи - исполнители, а сказать-то они много чего могут в расчете на то, что человек "проглотит" и не будет скандалить. А по-хорошему, нужно писать отзыв в книге отзывов с фамилией мастера, который некачественно оказал услугу и благодаря которому клиент уйдет к конкурентам - по крайней мере начальство будет в курсе
одробно все расписано - пилинг мне все-таки сделали. Акции-то организовывает начальство, а косметологи - исполнители, а сказать-то они много чего могут в расчете на то, что человек "проглотит" и не будет скандалить. А по-хорошему, нужно писать отзыв в книге отзывов с фамилией мастера, который некачественно оказал услугу и благодаря которому клиент уйдет к конкурентам - по крайней мере начальство будет в курсе
Ну сделать то они сделали, а качество? Я разговаривала с одной девушкой, она тоже была по той же акции. Там проблема была в том, что в самом купоне не было не слово о массаже, а когда мы покупали, там в описании был массаж. Она сделала скриншоты, в итоге ей сделали массаж, но не аювердический, как мы покупали и не 45 минут, а меньше и с рыбками она сидела минут 30, а не 45 минут, т.е. вычли время, которое она скандалила с ними.
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.