С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Ага,догонят и еще вернут Купибонус не та компания,которая готова "биться"за каждого клиента.Сначала они сделают видимость,что якобы что-то делают,протянут время,а потом объявят Вам,что Вы сами виноваты в том,что сели к этому горе-мастеру,никто Вас не заставлял,и теперь они не могут Вам вернуть Ваши кровные.Ну или другую причину озвучат-как фантазия сработает "Все это было бы смешно,коли бы не было так грустно..." Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Ага,догонят и еще вернут Купибонус не та компания,которая готова "биться"за каждого клиента.Сначала они сделают видимость,что якобы что-то делают,протянут время,а потом объявят Вам,что Вы сами виноваты в том,что сели к этому горе-мастеру,никто Вас не заставлял,и теперь они не могут Вам вернуть Ваши кровные.Ну или другую причину озвучат-как фантазия сработает "Все это было бы смешно,коли бы не было так грустно..."
А если так посмотреть, действительно же никто не заставлял садиться к "специалисту". Кстати насчет возврата денег: вчера моя подруга в твиттере писала, о затруднениях с оплатой купона от КупиБонус, она попросила вернуть деньги, ей их отдали. Так что исправляются товарищи )
tirovosa, видимо Вашей подруге просто очень повезло-у менеджеров Купибонуса было хорошее настроение .Радует,что хоть кому-то возвращают и идут на встречу.Но это,как показывает практика-единичные случаи... Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Сообщение отредактировал 160172 - Пт, 03.06.11, 14:59
видимо Вашей подруге просто очень повезло-у менеджеров Купибонуса было хорошее настроение. Радует,что хоть кому-то возвращают и идут на встречу Но это,как показывает практика-единичные случаи...
Ну может кажется, что это единичные случаи как раз из-за того, как мы ранее обсуждали не у всех доходят руки написать о своем опыте...
И почему-то до сих пор он все еще в списке сайтов первого эшелона, не смотря на то, что полностью дискредитировал себя.
Уважаемый администратор,разберитесь,пожалуйста,с этим вопросом.Очень просим! Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Обмануть могут везде, но там было все очень здорово! Я ходила вместе с другом, покупала 2 купона, напрыгались от души. Это так весело))). Мой друг опытный прыгун =) и посетил много подобных заведений. Он отметил, что тут действительно все очень на уровне. Купоны у нас приняли без проблем, так что все было в порядке, относились к нам не хуже. Так что спасибо КупиБонус )). PS. Я прыгала в первый раз, поэтому впечатления остались не забываемые.
уже не первый раз слышу негатив о купибонусе зашел почитать отзывы в нашем клубе, и бац, тут тоже недовольны купибонусом
Да недовольства много, однако вот сами подумайте, кто может замерить каких отзывов было больше, а каких меньше? Негатив всегда запоминается людьми четко, а позитивные отзывы пропускаются в фильтре внимания на фоне негатива. Я уже давно отметила для себя хоть какой продукт не используй будь то услуга, вещь или фильм вот никогда не получиться составить объективного мнения в положительную или в отрицательную сторону, пока сам не используешь. Всегда найдутся сторонники с обеих сторон, кому-то действительно нравятся услуги купибонус, а кому-то нет. Вот видимо до сих пор он остается в эшелоне, т.к. наверное нравиться до сих пор многим.
Я уже давно отметила для себя хоть какой продукт не используй будь то услуга, вещь или фильм вот никогда не получиться составить объективного мнения в положительную или в отрицательную сторону, пока сам не используешь.
Одно дело,когда отзывов негативных по количеству прямо пропорционально позитивным.Тогда действительно,есть смысл сходить и проверить,а как действительно-хорошо или плохо.А вот когда на фоне негатива теряется все хорошее,тут уже нет смысла проверять-99.9% того,что действительно услуга оказывается некачественно.Ну если есть экстрималы,конечно,то можно потерять время и сходить поэкспериментировать. Лично я никогда не пойду ни по какой акции в Миози-спасибо всем,кто отписался о том ужасе,который там происходит.Аналогичная ситуация со студией Ирины Артемьевой.И у меня нет сомнений в том,что там действительно не все в порядке,как в плане обслуживания,так и в плане организации всей акции.В таких случаях я всегда руководствуюсь пословицей:"Один промах- ошибка,два- закономерность"... Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Сообщение отредактировал 160172 - Пн, 06.06.11, 21:49
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.