С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Вспомнила одну не очень приятную деталь о салоне Ma belle на Маяковской, когда была там по акции http://www.kupibonus.ru/actions/style/manikjur-pedikjur-s-pokrytiem/ Инструменты, пилочки и кусачки дезинфицируются спреем при помощи щетки или салфетки. Мастер делала это прямо при мне, пока у меня сох лак. Через 5 минут я заглянула в кабинет посмотреть, не забыла ли мобильный, так этой же пилкой уже обрабатывали другие пятки А я ведь тоже зашла в кабинет буквально через несколько минут после того, как вышла предыдущая клиентка
Немного об акции "чистка лица и спины" в клинике "Медлайн-сервис" http://www.kupibonus.ru/actions/style/the_fragrance_of_purity_and_health_cleansing_and_back_skin_treatment_apparatus_d39arsonval/
Косметолог сразу говорит - выбирайте, что будем чистить - лицо или спину, потому что за час времени, отведенного под процедуру, все, что описано в акции, сделать не успеем. ????????????????????????????????????? Вообще сложилось не очень приятное впечатление от клиники и от самого косметолога, которая сходу начала спрашивать - а не боитесь вы вот так ходить по акциям и надеяться, что окажут полноценную процедуру? Мол, чего вы хотите получить за полцены? И зачем вы вообще покупаете такие купоны, за 1 час даже лицо нельзя нормально почистить, не то что лицо и спину. Я лежала и тихо офигевала. Пришлось ответить, что если у косметолога руки растут правильно, то он и по акции сделает хорошо, и без акции В ходе чистки посоветовала мне пройти курс из 10 процедур безыгольной мезотерапии по 2500 рублей каждая, а потом фотоомоложение, а потом еще что-то лазером сделать. Короче, еле вырвалась! Отношение прямо как в клинике "Все свои" и "Институт пластической хирургии" - поскорее отделаться и постараться навязать кучу дорогостоящих процедур.
Инструменты, пилочки и кусачки дезинфицируются спреем при помощи щетки или салфетки. Мастер делала это прямо при мне, пока у меня сох лак. Через 5 минут я заглянула в кабинет посмотреть, не забыла ли мобильный, так этой же пилкой уже обрабатывали другие пятки sad А я ведь тоже зашла в кабинет буквально через несколько минут после того, как вышла предыдущая клиентка sad
Ну это вообще ни для кого не секрет,что подобным образом происходит обработка инструмента.Полная анти-санитария,особенно в маленьких салонах.Если даже и есть аппараты для обработки, ими,как правило,не используются по назначению,а лишь украшают кабинет маникюрщицы.Выводы очевидны.Я наглядевшись подобных вещей,вообще последнее время отказалась от услуг маникюрщицы и педикюрщицы-научилась делать эти процедуры самостоятельно-ничего сложного,как оказалось в этом нет,зато экономия для семейного бюджета-колоссальная!А самое главное-это здоровье ваших ног,ноготков и ручек.Берегите себя и свои деньги! Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Сообщение отредактировал 160172 - Вс, 29.05.11, 11:11
Я умею делать сама себе и маникюр, и педикюр на порядок лучше, чем в любом салоне, но эта процедура занимает у меня слишком много времени - обычно 1,5 часа на маникюр и часа 2,5 на педикюр (это если со всеми скрабами, маслами, полировкой и пр.). Причем плохо делают маникюр даже в салонах, чье название на слуху и уж никак не по акциям. А кому захочется платить полную стоимость, если в демонстрационной акции процедуру сделали плохо? Пока своего мастера не нашла, так что каждый раз экспериментирую в новом салоне, но прихожу к выводу, что сама делаю лучше, к тому же это безопасно в плане гигиены Ну и в плане денежных средств, конечно
но прихожу к выводу, что сама делаю лучше, к тому же это безопасно в плане гигиены
я остановилась на маникюрах-педикюрах в салоне после того,как моя подруга подцепила грибок ногтей после очередных процедур.Лечится уже почти полгода.Хотя грибок при проведении процедур еще не самое страшное.Есть болезни посерьезнее... Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Я довольно часто хожу на маникюр по купонам. Привлекает, конечно, цена и возможность самой подобрать салон красоты, в зависимости от места, где я буду территориально находиться (я целый день в разъездах по городу, со встречи на встречу мотаюсь). Спасибо за информацию! Буду впредь осторожнее выбирать места. Но совсем отказываться не собираюсь - волков бояться, в лес не ходить, что называется
А что касается хамского отношения салонов к клиента по купонам, то это просто абсурд! Сначала участвовать в акциях по привлечению новых клиентов, а потом самим же этих клиентов пугать таким вот "сервисом". Думаю, что все это не от большого ума делается. И администрации сайтов с купонами такие партнеры должны быть не нужны. Один раз попробовали, обожглись, второй раз уже купоны на подобные услуги продавать не будут.
Сообщение отредактировал tirovosa - Пн, 30.05.11, 18:09
Один раз попробовали, обожглись, второй раз уже купоны на подобные услуги продавать не будут.
Вся беда в том, tirovosa, что продают,и еще какими масштабами! Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Сколько было жалоб на отдельные салоны красоты, переходящие в скандалы, но на купибонусе все равно появляются новые акции от этих салонов. Остается только читать отзывы или действовать методом проб и ошибок - второй раз не настукать не те же грабли. И не покупать абонементы на курс процедур, не попробовав мастера и не посетив салон.
Вся беда в том, tirovosa, что продают,и еще какими масштабами!
Quote
Сколько было жалоб на отдельные салоны красоты, переходящие в скандалы, но на купибонусе все равно появляются новые акции от этих салонов. Остается только читать отзывы или действовать методом проб и ошибок - второй раз не настукать не те же грабли. И не покупать абонементы на курс процедур, не попробовав мастера и не посетив салон.
Я думаю все равно отсев добросовестных салонов проводиться или проводиться "воспитательная" работа, ведь это в интересах самого сайта, продающего купоны. Это выгодно и салону, возможно увидев отрицательный отзыв об услуге, они улучшают свой сервис, поэтому и салоны не меняются.
Сообщение отредактировал tirovosa - Вт, 31.05.11, 19:46
Я думаю все равно отсев добросовестных салонов проводиться или проводиться "воспитательная" работа, ведь это в интересах самого сайта, продающего купоны
Это в идеале.На самом деле большинству сайтов,как показывает практика наплевать на то,как оказана услуга клиенту.Главное-сорвать куш.Безусловно,есть и добросовестные сайты,где можно уверенно купить купон и в случае,если возникли с поставщиком услуги проблемы-возьмет на себя ответственность за неудачную акцию и возместит ущерб потребителю.Но их,к большому сожалению,единицы.
Quote (tirovosa)
Это выгодно и салону, возможно увидев отрицательный отзыв об услуге, они улучшают свой сервис,
Я практик и не идеализирую ситуацию.А практика показывает,если салону важна его репутация,то он никогда не допустит хамского отношения,грубого нарушения оговоренных условий акции и прочих моментов,которые никак не в пользу потребителя услуги.А те шараги,которые изначально настроены сорвать куш -им наплевать что вы о них будете писать,говорить и т.д...Попробуйте меня убедить в обратном! Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.