С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
1)Ститаете ли вы, что создание специализированного ресурса целесообразно?
Целесообразно... но нужны расчеты.
Quote (Cleric)
Смело можно предположить, что только около 10% населения города информировано о подобных сервисах.
Даже если будут знать все - это не значит, что все будут ими пользоваться.
Quote (Cleric)
2)Как вы думаете, если поставить по главу угла рекламную кампанию по массовому информированию (наклейки на подьезды (город маленький, размером со 2-е кольцо в Москве)), поисковое продвижение, рекламу в маршрутных такси (сами этим занимаемся, имеет возможность запустить по себестоимости) и.т.д, будет ли возможность привлечь клиентскую аудиторию в кратчайшие сроки (2-3 месяца)?
Надо не только привлечь, но и удерживать. Люди насыщаются скидками, а когда их много - выбирают уже более выгодные скидки. А бюджета хватит на всю рекламу? После освоения бюджета и не получения нужного результата, что будете делать? закрываться или дальше продолжать что-то делать и не без денег, а с деньгами? Если первый вариант - то даже не стоит начинать, если второй - то тщательно планируйте. Оффлайн аудитория очень трудно стать онлайн аудиторией, несмотря на наличие интернета. Лучше осваивать сначала интернет-аудитории, а потом, параллельно, можно и оффлайн.
Quote (Cleric)
3)Считаете ли вы данный бизнес анти-кризисным (экономическая обстановка в Беларуси ухудшается с каждым днем, возможен дефолт в течении года)?
Доказано, что пользователи, пользуясь скидками, не тратят меньше денег. Пользователи - тратят столько же, если не больше, но получают больше услуг. То есть увеличиваются обороты при неизменности финансовых затрат. Модель будет работать, только процент эффективности может быть другим.
Всеволод, спасибо за живой интерес. Движек уже нашли, сломали, переписали, доработали, но еще много работы впереди. Пока еще не стартовали, все еще моды дописываем, чтобы было интереснее сидеть на ресурсе. В понедельник вторник подаем документы на регистрацию ООО. Темпы продвижения по созданию пока быстрее, чем ожидалось. Но есть небольшая проблема, в команде ни кто не знает ajax и не поймем каким образом сделать систему рейтинга...точнее поняли, но как это все завязать во едино - нет. Я люблю ЧЕСТНЫЕ скидки!!!
Всеволод, есть наметки какой % берут себе сервисы, если это не купон на скидку, а купон на услугу со скидкой. Т.е. не 50 руб. за 50% скидки, а типа 1500 руб. за все. Какие несут риски в случае не исполнения обязательств поставщиком, и какая экономическая эф. от этого сервису? Я люблю ЧЕСТНЫЕ скидки!!!
Подскажите, пожалуйста, опытные и теоретики - какой код ОКВЭД Вы для себя выбрали как основной в этой сфере групон-клонов? Какие ещё включили в список на всякий случай из смежных отраслей?)
Это зависит от того, как Вы будете работать. По кодам не подскажу, но их может быть несколько ... многое зависит, как я уже написал, от того как Вы будете работать - по каким договорам. Это может быть договор рекламы, агентский договор, или иной договор на предоставление услуг. У всех всё по разному. Это с юристами надо решать, чтобы просчитать налоговую нагрузку, иные юридические нюансы в случае невыполнения кем-то своих обязательств, в том числе и за счет каких средств будут урегулировываться проблемы с Пользователями по вине Поставщика
Quote (ОльгаБабушкина)
Заранее спасибо, приятно, что форум не умирает, как это часто бывает, и на вопросы продолжают отвечать))
О результатах своих действий мало кто отписывается
Quote (darkengelo)
Бизнес уже идет, продали уже 3и наших двига, так что готов продать: - договора - бизнес-план - медиапланы, рекомендации по реклами - движок
Так Вы себе сделали групон-сайт и там акции проводите, либо Вы сделали всё, чтобы так скажем "под ключ" продавать желающим бизнесменам бизнес в стиле групон.
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.