С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Есть еще неясность, как лучше сделать: 1) набирать полмесяца народ и говорить - вот вот откроемся, ожидаются такие-то акции. 2) сразу давать акции Проблема в том, что у нас есть интересные акции, но они подразумевают большой поток посетителей, их во втором случае нельзя использовать вначале. Будут другие - менее интересные.
1) Я писал об этом выше. Нужно подогреть покупателей, аналогично как с магазином, который реклмаирует свое открытие и дает первым покупателям супер-цены , в данном случае акции! Для этого нужно начать себя активно рекламировать и поставить счетчик дней на сайте. До открытия 4-3-2-1 день! Плюс пиар нужен в прессе - Вариант клуба считаю отличным! Так же можно запустить передвижной билборд на машине (Газели) по городу - охват и платить только за аренду машины. 2)НЕТ!!! как раз под ожиднаяни клиентов нужно и дать самые вкусные акции сразу и потом на сайте сделать анонс ближайших.э Плюс вторые вкусные акции дать через 5-7 дней после первых (на выходные) !
Всеволод. все верно! Но ЦЕНУ скидки (конкретную цифру) называть ни в коем случае нельзя. Это с точки зрения бизнеса неэтично и просто раскрывать все секреты. Народ же еще толком не понял о чем речь.
Можно написать, например, что скидка 70% на конкретный боулинг и все!
друзья занимаются привлечение партнеров в разные компании, почти каждый третий готов сотрудничать, т.к. любому интересно привлечение новых клиентов за небольшую скидку + реклама на портале. Но опять же таки, не будь амбициозен и не строй планов на покорение рынка, для этого нужно ОЧЕНЬ много средст и связей. Но покарить Киров с хорошей идеей, проектом и своей графикой - это легко)) Кстати, реклама на газеле - это интересно, но опять же все зависит от сегмента, нет смысла привлекать студентов, пенсионеров и т.д. - от них мало толка, мало откликов и тем более партнерам это будет не по душе! перво на перво надо определиться с аудиторией, а зетем продумывать рекламную и пиар стратегию... Хотя, если скидка будет на продукты массового спроса - то газель подойдет))) А вот пиар - это основное! Откуда вы все знаете про Групон.ком??? Неужели друзья сказали? А они откуда? В россии все знают,что грпон хотел купить Гугл за 6 млрд, а тот отказался, дескать мы их и так заработаем... А вот было ли это мулькой или ком. пердложением - вот это уже вопрос!!!
Добавлено (04.03.11, 22:06) --------------------------------------------- Экономист/менеджер - коллега))) Я пока только учусь, и почти не посещаю ВУЗ, т.к. там в основном теория - а деньги в практике:) На самом деле, очень хочу с командой сделать НЕ клон групона, а нечто своё, Русское))) Только проблема в движке, писать его очень долго, а хочется уже быстрее в бой!!! А вот познания как раз таки из практики, работаю в привлечении, продажах и тому подобное...постоянные семинары, тренинги + делимся опытом с коллегами...
Добавлено (04.03.11, 22:10) --------------------------------------------- кстати, чтобы хорошо продавать, нужны ярки речевки...а скидка 70% на боулинг сработает только на тех, кто боулинг только по ТВ видел, и то на dhzlkb он её купит!
Добавлено (04.03.11, 22:13) --------------------------------------------- кстати, darkengelo, ты не ответил на вопрос о сайте
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.