Качество обслуживания "купонщиков"
|
|
Shlyavik | Дата: Чт, 11.10.12, 09:15 | Сообщение # 41 |
[Любитель-Стажер]
Начинающий (7 постов)
Репутация: 0
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 09.10.12
Знает о купонах с: март 2011
Сейчас на сайте: Offline
| Такой хороший % оставшихся клиентов мы получили от тех акций, которые проводили 1,5 года назад, когда и сами купонные сайты и посетители купонных сайтов были еще не зажравшиеся! При запуске однинаковых акций на одном и том же купонном сайте (купибонус) с интервалом в 1 год мы получили совершенно разные результаты и совершенно разных клиентов. Если от первого раза у нас осталось 40% клиентов, то от второй ни одного! Если по первой акции и люди приходили порядочные, ухаживающие за собой, то по второй... Даже не хочу говорить об этом... Колхоз Красный лапоть - 40 лет без урожая! Сборище чумазых халявщиков! Quote (vubogiy) то зачем же вы столько акций с купонными сайтами проводили? "Ёжики плакали, но продолжали колоться"? Когда вам ежедневно на мобильный телефон по несколько раз в день будет названивать какой нибудь менеджер какого нибудь купонного сайта, слёзно умолять, мол у меня четверо детей кормить нечем, разместитесь, пожалуйста, у нас клиентов очень много и все хорошие.... и т.п. Я - человек достаточно доверчивый и милосердный, даже в сумке всегда ношу несколько покетиков корма для животных, чтоб бродячих животных подкармливать и старушек, просящих милостыню мимо не прохожу, чтоб не дать им денег, а когда речь идет о детях - я готов в ущерб себе пойти на уступки! Что бы я не говорил: "Халявщики, да пошли туда то-туда то...." как бы то ни было, всех купонщиков, плохих или хороших обслуживали на высшем уровне. Никто эмоций своих на них не выплескивал, косметика (а мы работаем на очень дорогой косметике - это вам не скраб "ЧИСТАЯ ЛИНИЯ" или какой нибудь "AVON" и тому подобные низкопробные средства) и я следил за тем, чтобы всё было на высшем уровне. И после последних акций с нулевой отдачей - обидно, и за себя, и за сотрудником! К подобным сервисам больше ни ногой.
|
|
| |
KOT | Дата: Пн, 25.02.13, 23:48 | Сообщение # 42 |
[Любитель Скидок]
Начинающий (23 постов)
Репутация: 0
Город: Краснодар
Состоит В Клубе с: 25.02.13
Знает о купонах с: с 2011 года
Сейчас на сайте: Offline
| Здравствуйте! как я считаю, купонные акции проводятся для привлечения новых клиентов, а не для роста прибыли непосредственно. Поэтому я бы на месте поставщиков услуг никакой разницы между купонщиками и некупонщиками не делала. Есть такая мудрость, что довольный покупатель уйдет и расскажет о вас трем своим знакомым, а недовольный - десятерым (ну имеется ввиду поделится соответствующими впечатлениями). Что могу сказать относительно своего опыта пользования купонными скидками.... часто пользуюсь... фотоуслуги, кафешки, планетарий, сауна, велосипеды, скалодром, веревочный парк..ой..да всего и не припомню сразу...негативного опыта пока, к счастью не было... но это что касается купонов..с товарами дела обстоят менее позитивно..но это,как говорится, уже совсем другая история....
|
|
| |
ANACONDA | Дата: Пн, 20.05.13, 23:34 | Сообщение # 43 |
[Любитель-Стажер]
Начинающий (1 постов)
Репутация: 0
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 20.05.13
Знает о купонах с: 20
Сейчас на сайте: Offline
| У большинства потребителей купонных сайтов складывается не верное мнение о работе купонных сайтов, данные сайты не несут ответственности за качество продукта и доставку, они просто на своих площадках размещают предлагаемые акции.
СТАС
|
|
| |
Оленка | Дата: Вт, 25.06.13, 17:54 | Сообщение # 44 |
[Любитель-Стажер]
Начинающий (4 постов)
Репутация: 0
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 25.06.13
Знает о купонах с: 2011
Сейчас на сайте: Offline
| Цитата (KOT) Есть такая мудрость, что довольный покупатель уйдет и расскажет о вас трем своим знакомым, а недовольный - десятерым Согласна с вами полностью, жаль, что не все это понимают, при чем даже безотносительно купонов любых, а и без оных.
|
|
| |
Lisa-Alisa | Дата: Вт, 16.07.13, 13:34 | Сообщение # 45 |
[Псевдо-Любитель]
Начинающий (3 постов)
Репутация: 0
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 16.07.13
Знает о купонах с: март 2011
Сейчас на сайте: Offline
| Вообще не понимаю пренебрежительного отношения в салонах и других местах. Ведь это мы - их клиенты и несём туда свои, между прочим, деньги. И становимся постоянными, если нам нравится. Очень настроение портится от таких случаев.
|
|
| |
Vichenka | Дата: Ср, 17.07.13, 10:14 | Сообщение # 46 |
[Псевдо-Любитель]
Начинающий (7 постов)
Репутация: 0
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 17.07.13
Знает о купонах с: июнь 2011
Сейчас на сайте: Offline
| Я заметила, что качество обслуживания напрямую зависит от купонного сервиса. Я ходила в один и тот же салон от двух купонщиков в разное время. Почему то в один раз меня отвратительно обслужили и хамили. А в другой раз всё было ок. Зависит от людей, мастеров и.т.д
|
|
| |
annastaf2017 | Дата: Чт, 20.04.17, 18:22 | Сообщение # 47 |
[Псевдо-Любитель]
Начинающий (4 постов)
Репутация: 0
Город: Москва
Состоит В Клубе с: 20.04.17
Знает о купонах с: 10.2014
Сейчас на сайте: Offline
| Пока не встречала.
|
|
| |