С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Да не бесплатный,далеко не бесплатный...И если бы Вы внимательно читали "предмет спора"то поняли бы это.
Обидно, что все такие непонятливые, правда? А мы, такие "непонятливые", лишь пытаемся объяснить, что любишь кататься-люби и саночки возить! Хочешь сервис и чтобы тебя облизывали и кланялись, иди и плати за это по полной. Просто так только родители любят.
Я пользуюсь, но всегда адекватно оцениваю ситуацию. Согласна нарваться можно и за полную стоимость.Я просто почитала отзывы некоторые, и есть такие откровенно надуманные и агрессивные, иногда люди сами приходят в таком настроении и ищут конфликта. Вот в этом случае получается неконструктивная критика, а сайты подобно этому, созданы для нее родимой, конструктивной критики. А про бесплатный сыр, имею в виду, что ни одна компания не будет даже рекламные акции устраивать себе в минус. Конечно, все выкручиваются как могут, и порции в ресторанах уменьшают, и крема в салонах более дешевые используют! Ну не будут Вам делать спа-программу за 950 руб на дорогой косметике!!!
Хочешь сервис и чтобы тебя облизывали и кланялись, иди и плати за это по полной
Для Вас персонально,(подчеркиваю,персонально!!!)т.к у других пользователей подобных вопросов не возникает в нашем клубе. Купон со скидкой,в данном случае не подразумевает безвозмездное предоставление каких-либо услуг,это лишь акция для того,чтобы привлечь наибольшее количество клиентов в будущем,в связи с чем есть определенные ограничения по использованию купонов(например,количеству). Часто по купону обслуживают гораздо качественней,чем без купона по обычному прайсу,т.к цель проведения любой акции -это,повторяю привлечение клиентов,и те поставщики услуг,которые понимают это-получают в результате проведенной акции лояльных клиентов,которые приносят им деньги уже без скидок.Но,к сожалению,не всегда так происходит,как в частности, с данным рестораном.Такое предоставление услуги никак не способствует повторному посещению заведения,а лишь оставляет горький осадок и потенциальные клиенты "уходят"в другие рестораны,несут,соотственно,денежки в другую казну.Так что "облизывать"купонщиков проводящим акции выгодно,как ни крути. Не факт,что придя в ресторан безо всяких купонов Вас обслужат так же равнодушно и отвратительно,испортив Вам вечер,как нам в "Русской охоте".У меня такой случай однажды был,есть с чем сравнить.Поэтому использование купонов не является прерогативой нищих,не готовых платить за обслуживание и другие услуги.В данном ресторане цены,повторяю,необоснованно завышены,поэтому учитывая скидку по купону-цена получилась как раз той,которую можно отдать за тарелку "кус-куса"вместо заказанного Ризотто,и заплатить за пирожок размером со спичечный коробок.А вот за такое обслуживание я платить категорически отказываюсь.Все имеет свою цену! Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Сообщение отредактировал 160172 - Пн, 18.04.11, 20:02
Ну не будут Вам делать спа-программу за 950 руб на дорогой косметике!!!
Делают!!!Во всех 38 салонах,которые я посетила по купонам кроме "Ивы".Единственный салон,который работает не уважая ни свою репутацию,ни своих клиентов. Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Конечно, все выкручиваются как могут, и порции в ресторанах уменьшают, и крема в салонах более дешевые используют!
Ничего подобного. Смысл рекламной акции - любой - привлечь клиента. Человек пришел по скидке - получил хорошую услугу - пришшел без скидки. Если от скидочной услуги толку ноль - никто больше в это заведение не пойдет. Экономически это все равно выгодно заведению. Дешевле оказать услугу по себестоимости или ниже - чем тратиться на рекламу в СМИ, интернет, листовки и проч. Хотя, наверняка, используются разные виды продвижения услуг. И скидочные акции среди них - не на последнем месте. Как заработать при помощи Интернета всего в два шага: 1. Отключаем Интернет. 2. Идём работать!)))
А не засланный ли из "Ивы" казачок эта 2012? Уж больно фраза про "бесплатный сыр" знакома, ее частенько произносят сотрудники салонов красоты, в которых проходят акции Уже давно известно, что многие салоны специально под акцию набирают "специалистов" с улицы - приезжих, новичков, стажеров - другие не согласятся работать за копейки. Один раз хотела записаться по акции к косметологу в салон, в котором уже была, но администратор салона сказала, что этот косметолог в акции не участвует, зато я могу записаться к двум другим специалистам (за неделю до акции в салоне работали два других косметолога, одна из которых уволилась, а вторая осталась, но не участвовала в акции). 2012 - что значит "бесплатный сыр" от Ивы? Стоимость процедуры "со скидкой" - 1000 рублей, затраты на крем, тюбик которого стоит 95 рублей и крем на обертывание, банка которого стоит 200 рублей, не превышает 20-30 рублей, за одноразовые бикини платишь отдельно, вместо кедровой бочки - стульчик, вокруг которого плащовка - еще не известно, не переплачивает ли клиент за эту услугу? Сдается мне, что реклама специалиста Оксаны, работающую в "Иве", скорее всего исходит от представителя салона "Ива"
Сообщение отредактировал Jem - Вт, 19.04.11, 11:14
А что вы хотели со скидкой в 65%!!!!! что бы Вас в пятую точку три раза поцеловали или танец живота на столе станцевали..... бесплатный сыр как говорится только в мышеловке!!!!!
да..ХОЧУ!и почему это должно быть иначе?
я не навязываю свое присутствие в любом заведении ,где проходит акция я не прихожу к ним и не умоляю "сделайте акцию , хочу к вам" это заведения хотят увидеть меня у них и получить мои деньги и видеть меня в постоянных клиентах это не год назад, когда все только начиналось сейчас такое количество предложений ,что можно и голосовать за заведение рублем...даже купонным и не секрет ,что наценка в общепите такова, что купонщики не нанесут брешь в его бюджете тем более, объявляя акцию ,заведение прочитывает риски и убытки а если хочется клиентов и рекламы, а работать не умеют или не хотят-получите нелицеприятный отзыв купонные акции это прекрасная возможность протестировать заведение никто не возмущается, что пробуют новый сорт колбасы на промо акциях и не кричит "Халявщики колбасу бесплатно пробуют" в чем здесь проблема?
Quote (Kate31)
Хочешь сервис и чтобы тебя облизывали и кланялись, иди и плати за это по полной. Просто так только родители любят.
купоны это такая же промо акция и не надо подсовывать тухлой колбасы...
Сообщение отредактировал ADMIN - Вт, 19.04.11, 09:05
Хочешь сервис и чтобы тебя облизывали и кланялись, иди и плати за это по полной.
2012, это некорректная точка зрения и в корне не правильная. Просьба ознакомиться с информацией о рынке купонов на скидку более подробнее. Почитайте форум Клуба и общий раздел, там найдете для себя более полезную информацию.
Вам уже написали мнения по этому поводу.
Кратко: суть предоставления скидки - это предоставление полноценной услуги за небольшую и доступную сумму, чтобы попробовать и оценить для себя нового Поставщика каких-то услуг. Как минус для Поставщика - это злоупотребление некоторыми пользователями, которые покупают не 1-2 купона для себя, а купонов пачку, чуть ли не на каждый день или на то, чтобы отметить свадьбу или какие-то других крупные мероприятия, что не входит в понятие "попробовать для себя и оценить".
И еще так, по жизни, не всегда большие оплаченные деньги являются гарантом 100% качества услуг и хотя бы выполнения заявленного в договоре. К сожалению, это в России встречается, и достаточно часто
Обиженных представителей салонов на этом сайте легко вычислить, 2012 Умные используют акции с целью привлечь клиента на будущее, а глупые оказывают услугу тяп-ляп лишь бы отделаться и говорят про бесплатный сыр. Представляете, если бы в промо-акции в обертке от шоколада "Аленка" вам предложили бы попробовать дешевый соевый заменитель? Купили бы вы такой шоколад по полной стоимости? Какова подача - такова и отдача!
"Ну не будут Вам делать спа-программу за 950 руб на дорогой косметике!!!"
Так по полной стоимости за 3000 рублей делают на той же косметике При копеечной себестоимости расходных материалов и 950 рублей - хорошее пополнение кассы
Действительно, заведения мало того. что фактически бесплатно могут получить самого заинтересованного клиента, а еще и воспользоваться его "базой" - ибо, один довольный клиент приводит за собой как минимум 5-6 человек. Более того - они не в убытке, а все равно в приличном наваре. Ну не в 3-4 "конца" как у нас обычно принято, а немного меньше Все мы знаем, сколько стоят те или иные продукты или напитки, если их покупать оптом - тот же сыр филадельфия, который пытаются жестко экономить некоторые поставщики услуг - он за килограммовую с мелочью банку стоит 600 рублей и даже меньше.. Если посчитать - это ужас сколько роллов можно сделать стоимостью 350 рублей за 6-8 фиговых штучек А наши замечательные отели и загородные места имени отдыха - да даже то, что они предоставляют за 50% скидки - это грабеж среди бела дня И так у нас везде и на всё(( Как говорит моя знакомая, работающая у нас во французской одежной сети - если есть идиоты, готовые покупать блузку за 17 тысяч рублей, которая в закупке стоит 15 евро.. почему бы и не взять у них эти деньги..
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.