С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Сразу скажу, что я владелец сайта pro-cent.ru, так что говорить буду с полной ответственностью и знанием, и сразу же предположу, что тему закроют, а меня заблокируют на форуме...
В общем запустили мы вчера акции по цветам с салоном красоты "Милана". Данный салон нам дал самые выгодные цены, потому что мы не берем денег с организаторов акций, в отличии от многих других купонных сервисов. А так как организаторы акций не платят нам, то они в состоянии сделать бОльшие скидки нашим пользователям, чем на других купонных сервисах. Нашу акцию даже упомянули в сравнении тут: http://www.klub-skidok.ru/forum/67-2379-25359-16-1330027647
Но каково было мое удивление, когда я увидел акцию на цветы этого же салона на сайте фан2масс, но со скидкой на 2% ниже чем у нас! http://fun2mass.ru/shares/single/3186 Ведь нам отдали практически по себестоимости. Этот вопрос я и задал организатору акции. И вот что она мне ответила:
"Николай,я вообще ничего не понимаю,у меня даже с ними нету договора! Я им по таким ценам не буду продавать!!! Со мной никто не согласовыва. Я даже не знаю где они это взяли! Написали что 101 розу я могу продать за 4999руб! Жду утра чтобы позвонить,даже не помню с кем разговаривала и когда это было! Разве так можно? То есть от людей спрос с меня? Шокирована. У нас нет таких дешевых цветов! Там еще я так понимаю их комиссия???!!! Я с ними никакого договора не заключала...."
При этом многое непонятно: К примеру: Композиция «Сердце», 25 шт. (за 1999 руб. вместо 4500 руб., скидка 67%) Во-первых, я вообще не вижу ценника за сердце 4500, минимальное 4950. Во-вторых, 1999 от 4500 это совсем не 67%, а чуть больше 50%
Но когда стали разбираться в чем дело, оказалось вообще все интересно! Выгода.ру очень сильно исказила условия акции. (Акция на выгоде: http://vigoda.ru/products/offer/17648) Они поставили скидку выше, а цену ниже заявленных, не согласовав это с организатором акции. Вот что написала наш партнер на вопрос "а как же так? вы будете продавать теперь цветы по заявленным ценам?":
"я в выгоду дозвонилась мне сказали свяжутся с менеджером и он мне наберет! а продать я не могу по этим ценам! там же еще комисию забирут я даже по таким ценам не закупаю... люди будут звонить так и скажу пускай туда звонят и там с ними разбираются!!!!!! я такого не подписывала!!!!!!!!!!!" и "людям не смогу по тем купонам отпустить тот кто купил!!!!!! это однозначно!!! я никому еще не отпускала товар!!!!!!!!!!! самой не приятно!"
Но как говорится, "чем дальше в лес, тем больше дров"... Как водится, другие более мелкие купонные сайты побежали копировать акцию с выгоды и публиковать у себя, ДАЖЕ НЕ ПРОВЕРЯЯ УСЛОВИЯ. Сравните условия сами:
Скопировано буква-в-букву, так еще и что там ошибка с ценой (1999 от 4500 это совсем не 67%), так и на фан2масс та же ошибка. Скорее всего акция и на других купонниках появится.
И какие же получатся подарки нашим женщинам на 8-ое марта?
Сообщение отредактировал pro-cent - Пт, 24.02.12, 08:49
Абстрактные и ...дорогие для мужчин, кто уже купил эти купоны, а также для тех, кто их вообще приобрел. Вопрос ещё вот какой...как можно требовать приобретения товара у исполнителя-организации, который не имеет договора об оказании услуг с купонатором? Более того, если она вообще не заключала договор с Выгодой, то откуда они получили информацию, пусть и искаженную по ценам за цветы? И ещё один момент...всё-таки когда ты владелец чго-либо, то ответственность всё же несешь ты за работу своей компании, ну если только ты не наемный управленец, а так...она что не понимает, что передав, допустим право кому-то заключать договора из сотрудников, подпись под договором будет стоять её. И пятно на репутацию её компании, о которой рассерженные клиенты будут писать тут или где-нибудь на профильных сайтах, будет тоже на ней. Поймал мужик золотую рыбку, теперь он немой, с коровой и большой грудью. (с)
Сообщение отредактировал Маруся30 - Пт, 24.02.12, 10:18
Абстрактные и ...дорогие для мужчин, кто уже купил эти купоны, а также для тех, кто их вообще приобрел. Вопрос ещё вот какой...как можно требовать приобретения товара у исполнителя-организации, который не имеет договора об оказании услуг с купонатором? surprised Более того, если она вообще не заключала договор с Выгодой, то откуда они получили информацию, пусть и искаженную по ценам за цветы? И ещё один момент...всё-таки когда ты владелец чго-либо, то ответственность всё же несешь ты за работу своей компании, ну если только ты не наемный управленец, а так...она что не понимает, что передав, допустим право кому-то заключать договора из сотрудников, подпись под договором будет стоять её. И пятно на репутацию её компании, о которой рассерженные клиенты будут писать тут или где-нибудь на профильных сайтах, будет тоже на ней. happy
Мария, вы все неправильно поняли. Она заключала договор с Выгода.ру, но не на те цены и скидки, которые в итоге опубликовала выгода.ру, и которые в итоге стырили и другие купонные сайты. Прочитайте, пожалуйста, внимательно все, прежде чем давать такие утверждающие комментарии, потому что вы сейчас вводите в заблуждение.
Мне кажется эта тема достаточно интересной и полезной, мы же находимся по другую сторону договоренностей купонного сайта с поставщиками, и лично мне это интересно, надеюсь админ тему не удалит. Мне вот интересно, когда составляется договор с клиентом, там вообще указываются цены которые будут прописаны на сайте, скидка и тд и тп? или форма общая, в которой прописывается лиш9ь комиссия сайту без таких либо посторонних включений ?
Мне кажется эта тема достаточно интересной и полезной, мы же находимся по другую сторону договоренностей купонного сайта с поставщиками, и лично мне это интересно, надеюсь админ тему не удалит. Мне вот интересно, когда составляется договор с клиентом, там вообще указываются цены которые будут прописаны на сайте, скидка и тд и тп? или форма общая, в которой прописывается лиш9ь комиссия сайту без таких либо посторонних включений ?
Честно скажу - не знаю. Но если бы и знал, скорее всего не мог бы сказать, так как существует коммерческая тайна.
Мы же не заключаем договора с поставщиками, потому что не берем с них денег. Тем не менее мы защищаем наших пользователей, потому что не всех пускаем на наш сайт, проверяем поставщиков, а если поставщик кого-то обманет, мы сразу его блокируем и он теряет нашу выгодную площадку.
Сколько же менеджеров в штате "Миланы", что нельзя выяснить, кто заключал договор с фантумассом? К тому же, на мой взгляд, глупо давать одну и ту же акцию одновременно на нескольких сайтах - можно не справиться с потоком клиентов, тем более, что близится 8 марта! Все это лишь подтверждает одну из главных истин - ЗВОНИТЕ ПОСТАВЩИКУ УСЛУГИ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОКУПАТЬ КУПОН на какую-либо акцию! И не покупайте на авось, если не смогли дозвониться!
Сообщение отредактировал Jem - Пт, 24.02.12, 13:35
katenok8777, работала в салоне и мы сотрудничили с одним из скидочных сайтов. Когда составлялся договор, то все цены обговаривались на славах: сколько стоит маникюр и какова скидка. То есть просто доверяешь менеджеру с которым работаешь, что он сделает все так как договарились. У нас было так. Я , честно говоря, не вижу смысла обманывать своих клиентов,ведь этот салон "Милана" больше никогда не обратиться в компанию, где её обманули + те люди, что купили купоны, будут не довольны и больше не станут связываться с этим сайтом.
будут не довольны и больше не станут связываться с этим сайтом.
К сожалению, они будут винить и салон тоже. Интересно, а что отвечают по указанному телефону, если сказать, что звонишь по купону с выгода.ру или фантумасс?
Quote (varvara-premygraya)
Когда составлялся договор, то все цены обговаривались на славах: сколько стоит маникюр и какова скидка. То есть просто доверяешь менеджеру с которым работаешь, что он сделает все так как договарились.
Мне бы в голову не пришло заключать такой договор с первым встречным
Сообщение отредактировал Jem - Пт, 24.02.12, 14:00
Сколько же менеджеров в штате "Миланы", что нельзя выяснить, кто заключал договор с фантумассом? К тому же, на мой взгляд, глупо давать одну и ту же акцию одновременно на нескольких сайтах - можно не справиться с потоком клиентов, тем более, что близится 8 марта! Все это лишь подтверждает одну из главных истин - ЗВОНИТЕ ПОСТАВЩИКУ УСЛУГИ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОКУПАТЬ КУПОН на какую-либо акцию! И не покупайте на авось, если не смогли дозвониться!
Юлия, а вот тут вы уже неправильно поняли. С фан2массом никто договоров не заключал. Они просто стырили эту акцию как есть с выгода.ру . Посмотрите сами скриншоты. Буква-в-букву. Я вам открою секрет: многие купонные сайты так делают (кроме меня). Поставщикам они в ответ говорят так: "а что вам плохо чтоли? Мы вам клиентов привели". Фан2масс не знал же, что выгода.ру исказила условия акции и теперь клиенты фан2масса тоже не получат своих цветов и будут думать плохо о них.
Еще раз уточняю: договор БЫЛ, с выгода.ру, НО выгода самостоятельно изменила цены и скидки, нарушив договор, чтобы акция выглядела еще более привлекательной и лучше продавались купоны.
katenok8777, работала в салоне и мы сотрудничили с одним из скидочных сайтов. Когда составлялся договор, то все цены обговаривались на славах: сколько стоит маникюр и какова скидка. То есть просто доверяешь менеджеру с которым работаешь, что он сделает все так как договарились. У нас было так. Я , честно говоря, не вижу смысла обманывать своих клиентов,ведь этот салон "Милана" больше никогда не обратиться в компанию, где её обманули + те люди, что купили купоны, будут не довольны и больше не станут связываться с этим сайтом.
Так далеко ходить не надо. Я здесь же на этом форуме читал, как делилась впечатлениями одна предприниматель, что мало того, что меняют условия до неузнаваемости, так еще и пишут много чего.
Позвоните организатору акции и спросите производителя, она вам скажет, что это ТУРЦИЯ. И она сама это не одобряет. Утверждает, что купикупон сами это написали, хотя она и против этого обмана. Кстати, эти же палантины у нас на сайте завтра вы увидите со скидкой 70%, и 50% скидка на все палантины (купикупон получил акцию только на эти 2 палантина)
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.