С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
pro-cent, может быть напишете так, чтобы всем стало понятно? Зачем фантумассу "тырить" цены с выгоды и размещать акцию с организацией, с которой нет даже договора? Какой идиот будет отдавать даром товар только потому что к ним понабежали люди с купонами с сайта, с которым ни договора, ни соглашения только потому что ему "подогнали клиентов" и на словах пообещали потом перечислить деньги?
Да потому что они продают по данной акции купоны, а не сертификаты. Если бы сертификаты, то нужен был бы договор на взаиморасчеты. А так они же рассчитывают, что акция нормальная, и пытаются настричь денег с купонов. А партнеру типа и без разницы, они же с них денег не берут, зато клиентов привлекают. Кстати, попробуйте сами позвонить организатору акции и спросить когда вы можете забрать цветы по купону с фан2масс, к примеру.
Jem, katenok8777, Я сталкивалась с такой ситуацией. К нам приходили люди на маникюр, по купонам от сайтов, с которыми мы не заключали договор. Мы их всё равно обслуживали т.к условия указаны там такие же. И потом спорить не хотелось, сколько не объясняй клиенту, всё равно в конце концов салон окажется виноват. А сайт, я так понимаю, на этом зарабатывает с проданных купонов.
Так это на самом деле нормально для этой системы, просто многие конечные пользователи этого не замечают. И не заметили бы, но... Но в этот раз на выгоде исказили условия акции и пошла цепная реакция. То есть если бы ценник был такой, как изначально согласовывался, организатор бы и не возмущался.Но цену поставили такую, что получается ниже себестоимости, и партнер просто не в состоянии продавать цветы по такой цене. Поэтому и получилась вот такая канитель.
Будем ждать) Но тот факт что купонные сайты копируют предложения конкурентов, при этом не заключая договора с поставщиком-для меня это шок...Или надеятся на то что поставщик оболдеет от количества заказов и не будет смотреть какой купон и какойго купинатора?
Если условия такие, к которым поставщик готов, он действительно может и не смотреть. Но тут сами видите что получается.
Николай, а сайт pro-cent заключает договор с четким прописанием цен с поставщиками услуг?
Юлия, я по этому поводу писал, но безусловно повторюсь: "Мы же не заключаем договора с поставщиками, потому что не берем с них денег. Тем не менее мы защищаем наших пользователей, потому что не всех пускаем на наш сайт, проверяем поставщиков, а если поставщик кого-то обманет, мы сразу его блокируем и он теряет нашу выгодную площадку. "
Т.е. никто не застрахован от того, что завтра на каком-то скидочном сайте появятся купоны со скидкой с указанием адреса, телефона и сайта даже без ведома руководителя? А я думала, что это недобросовестные поставщики так поступают - звонишь в салон красоты записаться по акции, а они говорят, что даже не в курсе, что продают купоны...
Да вот буквально вчера-позавчера писал, что частенько партнеры являются жертвами, а не сволочами. В данном случае так и получилось. И от этого действительно никто не застрахован. Но справедливости ради отмечу, что нам сегодня позвонила менеджер биглиона (думала, что она звонила организатору как раз этих акций по розам (во какая у нас хорошая акция, даже биглион интересуется )), и просила провести совместную акцию. То есть они, слава Богу, не поступают так, как некоторые.
Вы знаете, уважаемый Николай, как раз видимо Вами было настолько эмоционально написано, что я не поняла. Вопрос такой, если хозяйка салона заключила договор не важно как были озвучены или прописаны условия, то мне кажется верхом безалаберности со стороны руководителя организации не отследить конечный продукт на выходе, а именно: условия акции. Вот если бы хозяйка взяла да позвонила в Выгоду.ру и представилась клиентом и узнала бы от оператора, что условия другие, то да...это был бы какой-никакой контроль качества. А если я к Вам приду и скажу, что продам Вашим бублики по 10 рублей, то есть мне часть и Вам часть, а потом стану продавать по 15 рублей за бублик, то Вы меня извините, Вы будете полным дураком, поверив мне на слово. Хотя, я почему-то ну нисколько не удивляюсь ни среднему звену, ни топ звеньям российских компаний. Ни работать ни хотят, ни отвечать ни за что. Поймал мужик золотую рыбку, теперь он немой, с коровой и большой грудью. (с)
Действительно, крайне неправдоподобная история. Я ещё могу поверить, что мелкие купонные сайты копируют акции на право скидки без ведома поставщиков услуг. Но в то, что достаточно крупный сайт копирует акцию с полностью оплаченной услугой без какого-либо согласования с поставщиком услуги, вериться крайне слабо. Особенно, после раследования Jem. Тем более крайне странно, что поставщик вместо того, чтобы послать куда подальше людей с непонятно кому оплаченными купонами на услугу, готов её безвозмедно оказать. Тоже самое касается и изменения цен без ведома поставщика. То что там купонные сайты сознательно (а не по ошибке) меняют цены, конечно нельзя исключить. А вот то, что поставщики при этом никак на это не могут повлиять (изменить условия, отказаться от акции), а вметсо этого готовы работать себе в убыток, тоже мало неправдоподобно. P.S. Кстати, раздувший эту бучу г-н Ланец почему-то оставил без кометариев опровержение Jem, зато не поленился после этого прокоментировать 6 других постов.
Сообщение отредактировал vubogiy - Пт, 24.02.12, 22:51
Процент, а зачем выставлять Выгоду и Фантомас обманщиками, чтобы на их фоне выгодно выглядеть? Какие бы условия вы не предлагали, такого количества покупателей, как на сайтах-гигантах у мелких сайтов не будет
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.