С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Причём осуществлять запись разумно было бы максимум на 3 дня вперёд.
Это смотря куда записываться Я, например, иногда и за 3 недели знаю, что именно в этот день мне нужна будет стрижка с укладкой или какая-нибудь процедура для лица.
Quote (Leonid)
Всё же мне кажется, что для нормализации проблем с записью надо вводить онлайн-таблицу бронирования, в которой поставщик и сами покупатели будут видеть, на какой день и какое время они записаны, а какие дни и время - свободны.
Мысль разумная, но вряд ли осуществима - у некоторых заведений и сайты-то с прошлогодними ценами, у некоторых, бывает, даже сайтов нет и запись во многих заведениях ведется в тетрадочку в клетку, разлинованную по дням недели
Сообщение отредактировал Jem - Пн, 29.08.11, 00:52
Я, например, иногда и за 3 недели знаю, что именно в этот день мне нужна будет стрижка с укладкой
Если разрешить запись не на 3 дня вперёд, а больше, то люди поназаписываются на месяц вперёд, потом забудут и будут проблемы как у них самих (пропустят запись), так и у остальных (не будет возможности выбрать подходящее время). Здесь нужно подумать, конечно, что рациональнее. Можно и предложить запись на более поздний период с условием сгорания купона в случае неиспользования или переноса/отмены записи позднее, чем за 3 дня (когда откроется общая запись на данные даты и люди будут массово выбирать время на предстоящие 3 дня). В принципе, среднестатистический пользователь за 3 дня может вполне комфортно определиться, куда когда ему нужно прийти и в какое время. А те, кто записываться не любят - смогут приходить в "окна", т.е. зашёл на сайт - видишь свободное время, вписался и выехал. Можно ещё ввести более дорогие купоны (например, дороже на 30-100 руб. в зависимости от типа акции) с возможностью заблаговременного бронирования без "штрафов" за перенос/отмену.
Quote (Jem)
Мысль разумная, но вряд ли осуществима - у некоторых заведений и сайты-то с прошлогодними ценами
Здесь речь не о сайтах партнёров, ни в коем случае! Система должна внедряться на самих купонных сайтах, что избавит от разбирательств с партнёром о том, что "мест нет", "а вы не записывались", "а мы сегодня не обслуживаем" и т.д. У партнёра есть аккаунт на скидочном сайте (не буду говорить про все, но у большинства), где он видит номера купонов и производит их активацию. В него же можно было бы добавить и таблицу брони, формируемую из записанных через купонный сайт пользователей. Единственная проблема будет с теми партнёрами, у которых нет доступа в интернет.
В любом случае, по какому-то из предложенных путей сайтам купонов придётся пойти, т.к. заведения не резиновые, пропускная способность физически ограничена, а желающих воспользоваться, особенно выгодными акциями, день ото дня всё больше и больше. И, кстати сказать, БигБаззи уже начал идти по одному из путей: например, на RiverPalace купоны продавались на конкретное время и конкретную дату, т.е. 250 мест на борту - 250 купонов на 20 августа 20:00. Похожая разбивка по датам была и на Биглионе пару раз. Другой вопрос - когда именно подобные меры будут применяться массово и ко многим акциям, но это лишь вопрос времени. Кстати сказать, в случае с БигБаззи, когда средства возвращаются на счёт, система вообще может получиться почти идеальной: проворонил/забыл - получил деньги обратно (т.е. убытка не понёс), но и не воспользовался акцией - не получил приятных эмоций/впечатлений по выгодной цене, т.е. дисциплинирование не кнутом, а отсутствием пряника.
Если разрешить запись не на 3 дня вперёд, а больше, то люди поназаписываются на месяц вперёд, потом забудут и будут проблемы как у них самих (пропустят запись), так и у остальных (не будет возможности выбрать подходящее время).
А это уже как раз задача салона - за 1-2 дня позвонить и напомнить или сделать рассылку по СМС
Quote (Leonid)
Мысль разумная, но вряд ли осуществима - у некоторых заведений и сайты-то с прошлогодними ценами
Здесь речь не о сайтах партнёров, ни в коем случае! Система должна внедряться на самих купонных сайтах,
Боюсь, что многим скидочным сайтам вообще наплевать, как купонщики там все будут записываться, успеют ли их обслужить в рамках ограничения срока действия акции.
Quote (Leonid)
Кстати сказать, в случае с БигБаззи, когда средства возвращаются на счёт, система вообще может получиться почти идеальной: проворонил/забыл - получил деньги обратно (т.е. убытка не понёс), но и не воспользовался акцией - не получил приятных эмоций/впечатлений по выгодной цене, т.е. дисциплинирование не кнутом, а отсутствием пряника.
По-моему, БигБаззи ушел далеко вперед от всех скидочных сайтов и по работе службы поддержки, и по ценам на акции, и по решению проблем (по крайней мере, если верить отзывам).
Кстати сказать, в случае с БигБаззи, когда средства возвращаются на счёт, система вообще может получиться почти идеальной: проворонил/забыл - получил деньги обратно (
Хорошая идея, отныне будем у себя тоже возвращать деньги за неиспользованные купоны!
Таким образом Поставщик услуг страхуется от недобросовестных клиентов, которые записываются и не приходят, и возникает простой, которой по сути не должно быть. Таким образом, идет переложение убытков за простой на клиента, который по сути виноват в том, что не пришел
А кто застрахует за "простой"клиента,который приехал на процедуру,а его,как оказалось,вообще забыли записать на время,к которому он торопился приехать в салон?!Почему учитывается в данном случае только интересы поставщика услуги?Почему клиент,который обслуживается по тому самому купону никак не защищен юридически?!Кто будет в данном случае ОПЛАЧИВАТЬ его потерянное на дорогу в салон и из салона время,а также моральный ущерб?!Об этом почему-то скидочные сайты умалчивают.Я полностью согласна с предложением Leonid,
Quote (Leonid)
для нормализации проблем с записью надо вводить онлайн-таблицу бронирования, в которой поставщик и сами покупатели будут видеть, на какой день и какое время они записаны, а какие дни и время - свободны. Причём осуществлять запись разумно было бы максимум на 3 дня вперёд. Ну и с отменой записи (за определённое кол-во времени) тоже самое - отменил, место освободилось, записался другой желающий. В такой ситуации условие "купон считается использованным" было бы вполне приемлемым.
Разумно,логично и практично. Я лично попала в ситуацию по одной из акций СеллБерри,о которой писала на форуме в отдельной теме,где меня откровенно"протянули"с оказанием услуги,когда я приехала в салон для получения массажа,так как просто НЕ ЗАПИСАЛИ .Где гарантия того,что не случится подобного в следующий раз?Да нет такой гарантии на сегодняшний день.Ты звонишь,записываешься,корректируешь свои планы,а недобросовестный поставщик в результате твоего появления делает удивленное лицо,роется в своих записях и извещает тебя о том,что записи не было. B)И попробуй докажи,что ты не осел в данной ситуации... Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Сообщение отредактировал 160172 - Пн, 29.08.11, 10:23
Отчасти идея неплохая! НО! Проблема, скорее, кроется не в количестве дней проводимой акции, а в количестве участников акции. А это, в общем-то, минус самого устроителя акции! Если с товарами все более-менее понятно, то почему бы по услугам не определить количество человек, которое может быть обслужено в период акции. Т.е. устанавливать не границы (в днях) проведения, а указывать количество людей (в перерасчете на купоны), которое может быть принято по акции. Тем более, что он-лайн таблица всегда сможет вывести на чистую воду нерадивого поставщика услуг (это к вопросу о том, что, например, сами процедуры в тех же салонах красоты идут по укороченному времени - т.е. по сути человек не получает услугу со скидкой, а наоборот платит за меньшее количество времени полную стоимость).
В части страхования рисков самого покупателя услуг от неполучения услуги при аннулировании купона - полностью согласна. Однобокая ответственность, что по сути указывает на кабальную сделку.
В части страхования рисков самого покупателя услуг от неполучения услуги при аннулировании купона - полностью согласна. Однобокая ответственность, что по сути указывает на кабальную сделку.
Юридически на сегодняшний день это выглядит именно так и никак иначе.Покупатель купона, как показывает практика,заведомо поставлен в кабальные условия в отношениях с поставщиком услуги.Все мы знаем,что с возникновением ПРАВ,возникают и ОБЯЗАННОСТИ.Но почитайте оферты,которые вы подписываете с любым купонным сайтом.Как правило,там рассматриваются(а иногда и прописываются КРУПНЫМ ШРИФТОМ(как например,на Купикупоне) именно ПРАВА продавца купонов,и почему-то либо умалчивается,либо очень ограниченно описываются ОБЯЗАННОСТИ по отношению к покупателю.И либо ты идешь на эти условия,либо с тобой никто не связывается.Самые настоящие кабальные условия договора,когда одна сторона практически не несет никаких обязательств перед другой,кроме как продажи купона на какую-либо акцию.Следовательно,покупатель того самого купона приобретает купон на свой страх и риск. Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Сообщение отредактировал 160172 - Пн, 29.08.11, 17:08
160172, У меня-то как раз другие чувства по отношению к оферте. По большей части она меня всецело забавляет. Про обязанности третьей стороны - я вообще молчу. То, что покупатель заведомо ставит себя в кабальные условия - даже не спорю!! Во-первых: на сайтах нет ни слова о заключенном договоре между представителем (т.е. сайтом) и продавцом, а это заведомо лишает покупателя права проверить лицо, с которым он намерен вступить во взаимоотношения относительно предмета сделки. С одной стороны - это очередное введение в заблуждение покупателя, с другой - это худо-бедно, но все же работает. Ну, а что касается обязанностей продавца - так это, по всей видимости, называется читайте ЗоЗПП.
В общем, одним из упущений сайтов (намеренных или нет - не могу знать) есть отсутствие в оферте ссылки на догоовор с продавцом (хотя бы). НО. Это опять же-таки влечет определенные неудобства для сайтов, а именно, необходимость прикладывания оферты к КАЖДОЙ проводимой акции, т.к. общим случаем тут, пожалуй, не отделаешься).
Во-первых: на сайтах нет ни слова о заключенном договоре между представителем (т.е. сайтом) и продавцом, а это заведомо лишает покупателя права проверить лицо, с которым он намерен вступить во взаимоотношения относительно предмета сделки.
полностью согласна.Покупатель априори лишен права знать с кем он после покупки купона вступает во взаимоотношения.Введением в заблуждение это вряд-ли можно назвать,так как мы уже установили,что покупатель купона добровольно идет на такую сделку,подписывая ту самую оферту.
Quote (Svet_lana)
Ну, а что касается обязанностей продавца - так это, по всей видимости, называется читайте ЗоЗПП.
Безусловно,если дело дойдет до судебного разбирательства,то судом будет приниматься во внимание не виртуальная оферта,заключенная между покупателем и продавцом купона,а прежде всего нормы права,в частности,ЗоЗПП и ГК РФ. Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
О введении в заблуждение все же: не могу согласиться, что при добровольном согласии покупателя приобрести купон не происходит введения в заблуждение. Рассмотрим крайний случай: сайт публикует, что называется "выдуманные" акции. При этом дает ссылку на сайт продавца товаров. Никакой гарантии опять же, что это не липовый сайт продавца, а данные,указанные таким продавцом, не ОГРН, ИНН и т.п. информация вообще сторонней организации. На сайте ФНС можно, конечно, выудить часть информации, но все же...
Ну, это я так, утрирую))
А если по теме, то аннулирование купонов, как мне кажется, вполне можно подвести под неосновательное обогащение продавца/сайта/обоих на краййний случай!
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.