С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
ИТАК... Вернемся к теме - возможно ли это технически - аннулировать купон в одностороннем порядке поставщиком услуги, если покупатель не предупредил об отмене записи менее чем за 12 часов?
На одном из сайтов, поставщик может активировать (аннулировать) купон только в том случае если он знает PIN (читайте как хотите, код активации, деактивация, аннуляции). То есть если Вы при записи продиктовали код, то да. Но время аннуляции будет известно и можно проверить. Так что если Вы нарушили существенные условия проведение акции, а предупреждение об отмене является именно таковым, то все на совести поставщика услуг.
Сообщение отредактировал ADMIN - Ср, 24.08.11, 23:25
Купон становится пустой бумажкой. По нему нельзя будет получить услугу.
Quote (Svet_lana)
2. Кто его аннулирует?
Его, как правило, может аннулировать служба поддержки администрации скидочного сайта.
Пример: раньше можно было оплачивать купоны на некоторых сайтах смс-ками. У сотовых операторах были определенные дыри, и некоторые смышленые люди этим пользовались. Отправлялись смс-ки, пополнялся баланс у вымышленных пользователей, покупались купоны, а потом продавались другим реальным людям со скидкой. Таким образом, реальных денег за купон не поступало (это выясняется не сразу, а потом при расчетах), и что приходилось делать - это отменять действие купленных таким способом купонов, иными словами, аннулировать
Пример свежий: Почитайте про купоны на кофе (тема в СитиРадаре), там обсуждалось о том, что выдали подарочные купоны от сайта. А так, за купон надо было платить 1000 рублей, а их раздавали бесплатно. Номинал купона на 2000 рублей (то есть на эту сумму можно было купить кофе). Потом служба поддержки выявила этот момент, что она дарит реальные купоны, за которые потом ей необходимо будет расплачиваться своими деньгами с Поставщиком (ведь с таких купонов они забирают себе комиссию порядка 30%, а с фантиков - купонов на право скидки - все 100%). и, когда пользователи стали обращаться, по номерам их купонов уже стали проверять, какие это купоны.
Quote (Svet_lana)
3. Какие обычно это несет последствия и почему?
Услугу не окажут. Необходим запрос в службу поддержки о причинах аннуляции. А потом, узнав их, соглашаться или приводить свои доводы или аргументы в защиту некорректной аннуляции
А кто же в своем уме будет по телефону диктовать этот код??? максимум - номер купона!
Да вот сегодня заметила, что не прислали в смс номер купона и код активации (деактивации), а раньше присылали, может быть теперь вообще отменили дублирование по смс?
Admin в личку ответил, что технически аннулировать купон, потому что покупатель не предупредил об отмене записи, невозможно, и это лишь пустая угроза от поставщика, так что тему считаю закрытой, уважаемый Админ, подтверждаете?
если клиент не предупредил об отмене своего визита за такое-то время, то в услуге ему может быть отказано
то таким образом, купон не аннулируется, а ставится отметка, что он был использован (что почти равносильно аннуляции, но технически процедура по другому называется).
Потому как подобный пункт является условием действия купона.
Поэтому, подобные купоны желательно обходить стороной, потому что планировать что-то за несколько недель или месяцев без возможности перезаписи - это рулетка (повезет в жизни или не повезет, все ли сложится как надо или нет).
Поэтому, подобные купоны желательно обходить стороной, потому что планировать что-то за несколько недель или месяцев без возможности перезаписи - это рулетка (повезет в жизни или не повезет, все ли сложится как надо или нет).
Обычно у таких поставщиков все же есть условие, что купон ануллируется, только если бронь не была отменена за какой-то небольшой срок (1-2 дня). Так что не все так страшно и перезаписаться вполне можно. Меня лично такие условия в случае боулингов устравивают гораздо больше, чем другая рулетка, когда записаться можно только не ранее чем за 3 дня и поэтому надо дозвонится в боулинг в первых рядах в определённый день и час, чтобы забронировать нужное время.
ADMIN, спасибо за подробную информацию. Отвечу по теме в свойственной мне манере,пожалуй.
Помониторив уловия, оферты, как хотите, вот, что получается: Групон: Купон – приобретаемый Пользователем купон у Представителя, имеющий буквенно-цифровой код, позволяющий однозначно идентифицировать Подписчика и дающий право на приобретение у Продавца Товаров / Услуг на условиях проведения Акции в период ее действия.
Биглион: Купон – это сертификат, дающий Вам право на получение услуг, описанных в конкретном предложении.
БигБаззи: «Купон» — означает документ, составляемый в свободной форме Агентом (но в обязательном порядке, содержащий в себе уникальный Серийный номер), подтверждающий правоПотребителя воспользоваться Комплексом услуг Принципала, на условиях, указанных в Описании акции. Купон может быть использован Потребителем однократно.
Учитывая, что любой купон - это бумажка на ПРАВО (а не обязанность!!) совершить покупку по цене проводимой акции, выходит, что аннулирование такого купона вполне возможно ПРИ УСЛОВИИ, что об этом сообщено в каком-либо документе сайта с обязательным возвратом денежных средств на счет в личном кабинете (хотябы). Ведь в данном случае происходит односторонний отказ от исполнения принятых на себя обязательств по сути.
Часто в комментариях по акциям мы видим что-то вроде: "Если клиент не предупреждает салон о своей невозможности посещения за 12 часов до назначенного ему часа, то купон аннулируется". На мой взгляд - глупость полная, разве что детишек попугать, но в действительности - возможно ли такое? Во-первых, каким образом заведение может аннулировать еще не активированный купон, если код деактивации им никто не сообщал?
Не смотря на то, что мне не совсем пока ясно что в случае со скидочными сайтами означает термин активация купона, тем не менее, приобретая купон за деньги и не использовав (или не активировав - видимо, это все же сюда термин) его в период, когда проводится акция, все же представляется правомерным отказ сайта скидок вернуть деньги на счет покупателя. Правда, в данной ситуации однозначного ответа дать не могу ввиду того, что сайт скидок в общем-то не несет никаких затрат на изготовление этого купона, а значит, продает "воздух" (утрирую, конечно же), а значит деньги подлежат возврату именно сайтом.
Возможно есть у кого-то иное мнение. Хотелось бы, в частности, услышать мнение кого-либо из юристов.
Сообщение отредактировал Svet_lana - Чт, 25.08.11, 19:03
А чего далеко ходить, пожалуйста, в качестве примера очередная акция от купикупона с нереальным завышением цены 70000 рублей http://www.kupikupon.ru/deal/magiyakrasoty_2608 В условиях написано - Если бронь не будет снята за 12 часов до визита, один сеанс считается использованным.
При этом путаница в описании акции Продолжительность каждого сеанса 1 час и тут же
Общая длительность процедуры ультразвуковой кавитации составляет от 30 до 40 мин. за сеанс индивидуально для каждого человека. (по 10 мин. на каждый проблемный участок)
и далее...
Длительность процедуры ультразвуковой кавитации составляет от 15 до 30 мин. Сеансы можно делать один раз в неделю.
И как это, интересно, салон в одностороннем порядке посчитает сеанс использованным, если человек отменил бронь менее, чем за 12 часов?
И как это, интересно, салон в одностороннем порядке посчитает сеанс использованным, если человек отменил бронь менее, чем за 12 часов?
это как с дисконтными авиабилетами, которые нельзя сдать обратно или обменять (на другую дату), а также внести какие-либо изменения
Таким образом Поставщик услуг страхуется от недобросовестных клиентов, которые записываются и не приходят, и возникает простой, которой по сути не должно быть. Таким образом, идет переложение убытков за простой на клиента, который по сути виноват в том, что не пришел
Таким образом Поставщик услуг страхуется от недобросовестных клиентов, которые записываются и не приходят, и возникает простой, которой по сути не должно быть. Таким образом, идет переложение убытков за простой на клиента, который по сути виноват в том, что не пришел.
Но никто при этом не страхует покупателя. Всё же мне кажется, что для нормализации проблем с записью надо вводить онлайн-таблицу бронирования, в которой поставщик и сами покупатели будут видеть, на какой день и какое время они записаны, а какие дни и время - свободны. Причём осуществлять запись разумно было бы максимум на 3 дня вперёд. Ну и с отменой записи (за определённое кол-во времени) тоже самое - отменил, место освободилось, записался другой желающий. В такой ситуации условие "купон считается использованным" было бы вполне приемлемым. Если же поставщику это не принципиально, то он мог бы давать не пришедшим по различным причинам в нужное время покупателям перезаписываться по неактивированному купону повторно. Такая система была бы спасением, т.к. чем больше времени действуют скидочные сайты и чем больше растёт их популярность - тем больше народу покупает купоны и тем невозможнее становится нормальное посещение акций, особенно в выходные дни. И, к тому же, сразу решится и проблема лимитирования мест по купонам - по записи будет наглядно видна загрузка заведения.
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.