С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Согласен, неприятно, когда есть счетчик обратного времени, а потом вырубают предложение раньше, так как было ограничение по количеству.
Такое недавно было у меня с БигБаззи. Надо было купить с десяток купонов, почему-то не покупалось. Думал, баг какой-то. Стал покупать по одному купону. Один купил, потом опять не дает купить. Перезагрузил, стало написано "продажи закончились". Как я понял, стояло ограничение на количество купонов, но счетчик-то времени был. Написал им - без ответа. Через сутки повторил письмо. Написали, что позвоните им. Позвонил, они включили для меня акцию, я купил, потом они сразу отключили. Вот так вот. Это частный случай, хоть и не совсем по теме ветки
Еще раз соглашусь с тем, что неприятно, когда условия меняются в худшую сторону - ровно как уменьшение счетчика обратного времени или количества продаваемых купонов, ровно также - увеличение количества времени при и так большом количестве проданных купонов. Потому что каждый знакомится с предложением, и может рассчитывать на то, что купит потом, перед завершением действия, чтобы еще раз оценить свои риски посещения Поставщика - сможет ли он в этой толпе других получить свои услуги, выявятся ли какие проблемы через комментарии другими пользователя.
просто редактор, наверно, не успевает с полномасштабным обновлением, подготовили лишь структуру для этого...
спасибо за понимание.
Сайтов действительно ОЧЕНЬ много, какие-то уже затухли, которые "нормально" или "активно" стартовали. И поэтому, по новым сайтам брали тайм-аут, чтобы понять, насколько они справятся как перед Новым годом, так и в застойный период - январь-февраль.
Quote (Eulee)
новые сайты вообще никуда не попали по-моему.
В данное время подготовлен список из 21 сайт (из них 7 действую в Москве), которые "вступят в ряды" Клуба. Дело ведь не в том, чтобы просто добавить, а в том, чтобы добавить реально нормальный сайт, который хоть маленькими шагами но будет стабильно развиваться, а не закроется через неделю-другую. Да и маленькие сайты, которые только открываются, не попадают по одной простой причине - что те Любители, которые увидят сайт и будут переходить, не найдут для себя ничего интересного. Иными словами, сайты порою неготовы принять Любителей Скидок в большом потоке
Также, много уходит личного времени на встречи с Представителями сайтов, переписки со "старыми" и новыми, ну а также просмотр и анализ текущих предложений топ-сайтов, и просмотром некоторых интересных предложений и не топовых. Ну а также, чтобы "не отдаляться" - также ходить куда-то по купонам, чтобы знать - как оно есть на самом деле. Не говоря о том, что даже порою нет времени чтобы написать отзывы о посещаемых акциях. К сожалению.
Зашёл сегодня на бонкупон. В отличие от некоторых других из списка новичков, этот сайт вроде бы развивается. однако данный сайт ворует описание акций с других сайтов!
ТАкая элементарная непорядочность о многом говорит.
Найдите 2 отличия
Исходный текст: виклевер
http://weclever.ru/single_item.php?id=140
Копипаста текст: бонкупон
http://www.bonkupon.ru/coupon/50-satirikon-3
хотел им задать этот вопрос на форуме, однако даже тестовое сообщение не прошло! предмодерация!
Теперь понятно, почему в остальных темах только сообщения "Ах, какое супирское предложение, обязательно куплю купон!!!!". Сами поди эти отзывы и пишут.
В общем, общее негативное ощущение от сайта. Правильно делает Редактор Клуба, что не включает сайт в клуб. Пока не достоин бонкупон!
Очень некрасиво! Зато хорошо характеризует сайт бонкупон!
Сообщение отредактировал Eulee - Вт, 22.02.11, 21:25
Замечательный сайт бонкупон!!! правила размещения сообщений на форуме
Quote
На форуме BonCoupon.ru запрещается:
● размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки; ● размещать сообщения, не имеющие отношения к работе сайта или предложениям; ● размещать сообщения, не связанные с темой обсуждения; ● создавать темы, не соответствующие тематике раздела; ● размещать нескольких сообщений с одинаковым (или однотипным) содержанием; ● создавать две или более темы с одинаковым (или однотипным) содержанием; ● создавать темы, которые уже недавно обсуждались на форуме;
● использовать при написании сообщения транслитерацию; ● использовать при написании сообщения заглавные буквы; ● использовать ненормативную лексику (как в явной, так и скрытой форме);
● размещать ссылки на другие сайты или форумы (за исключением случаев, когда они напрямую относятся к предложению); ● размещать объявления коммерческого и рекламного характера (без предварительного согласования с модератором); ● размещать объявления о продаже купонов, купленных на других сайтах;
● размещать сообщения, носящие грубый, непристойный или оскорбительный характер; ● размещать сообщения, порочащие честь и достоинство других лиц; ● размещать сообщения, содержащие дискриминацию; ● размещать сообщения, содержащие угрозы;
● размещать материалы, нарушающие действующее законодательство Российской Федерации; ● призывать к совершению противоправных действий;
и так далее.
Особенно фраза "и так далее" понравилась! то есть ничего вообще нельзя размещать!
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.