С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
У Вас возникли неразрешимые проблемы с компанией КупиБонус?
Получилось так, что Вы несколько раз обращались в службу поддержки КупиБонуса по e-mail или звонили операторам, но так Ваша проблема не решена?
Есть обоснованные требования о возврате, которые не были первоначально удовлетворены сотрудниками КупиБонус?
КупиБонус идет Вам на встречу! Для этого на форуме КЛС есть специальный Представитель, который готов устранить возможные недоразумения, которые у Вас ранее могли получиться.
Перед обращением: - если у Вас есть отзыв, то Вы должны писать в соответствующую тему про Скидки КупиБонуса в Москве - если у Вас есть претензия к КупиБонус, Вы должны сначала обратиться в службу поддержки КупиБонуса, и дождаться в течение разумного времени (как правило, до 5 рабочих дней) ответа. Если ответ не пришел, продублируйте Ваше письмо. - если Ваши многочисленные письма и звонки остаются без адекватного ответа, и Вы уверены, что пишите по правильному адресу, выжидая сроки, то эта тема для Вас
Что надо сделать, чтобы Вам помогли? - написать название акции, ссылку на акцию, описать суть проблемы, указать номера купонов - написать о взамодействии со службой поддержки и результатах, указать номера тикетов - написать суть претензии
Уважаемый представитель КупиБонуса, помогите пожалуйста решить нашу проблему.04 и 13 ноября 2011 годя я отправляла в адрес Вашей компании претензию (письмо ниже), но ни ответа ни денег так и не получила. Прошу Вас ответить на мою претензию и перечислить деньги.
-------- Пересылаемое сообщение -------- От кого: Екатерина Следина Кому: info@kupibonus.ru Дата: 13 ноября 2011, 17:01 Тема: претензия за не предоставление услуги
Добрый день. 04 ноября на эл.адрес info@kupibonus.ru, я отправляла письмо, но никакого ответа на него не получила. Прошу Вас повторно рассмотреть мое заявление. У меня два вопроса, первый: у меня до сих пор в моем личном кабинете не отражается сумма, которая возвращена мне за услугу "уборка квартиры". Письмо от Вашей службы поддержки, что деньги возвращены было, а денег я не вижу. Помогите пожалуйста, сотрудница Купи Бонус посоветовала обратиться к Вам. Второй вопрос: у нас снова появилась очередная проблема с предоставлением услуги по купонам - это английский язык. Было куплено 2 купона: № з-за 558968 № купона 8036_185D870A49 и № з-за 553402 № купона 28036_E66D6ED909. После покупки мы с супругом попытались записаться на курсы. По телефону нам сказали, что записываться нужно не раньше середины сентября, т.к. занятия начнутся в начале октября. 14 или 15 сентября мы с супругом записались по телефону (на 0 уровень по субботам), нам сказали, что занятия начнутся 01 октября. В конце сентября мы позвонили, но нам сказали, что занятия начнутся 8-го окября. Потом нам сказали, что они переезжают и они нам перезвонят. Звонов от них не было, мы продолжали регулярно звонить. С начала октября к городскому телефону перестали подходить, потом там стали отвечать, что такая компания съехала.... Стали звонить на мобильный, они сказали, что переезжают и ежедневно кормили нас "завтраками"... Потом выяснилось, что купон за это время соответственно закончился и они нам не могут предоставить услугу!!!!)))) Правда по телефону представительница с курсов английского языка меня уверила, что связалась с менеджерами компании Купибонус, сообщила им номера наших купонов и что в течении 2-х дней со мной свяжутся и вернут деньги. Но прошло уже больше недели и со мной никто так и не связался, денег в моем личном кабинете соответсвенно тоже нет. Хотела бы поросить Вас, чтобы деньги за два купона по английскому языку и за купон по уборке были перечислены нам на WebMoney R174794939651, т.к. пользоваться услугами с Вашего сайта больше нет никакого желания. Из 5 оплаченных купонов, по трем услуги не были предоставлены!!! Это уже смахивает на мошенничество. Очень надеюсь, что в течение 10 дней я получу свои деньги и не придется писать исковые заявления. Заранее благодарна за ответ.
Vladvr_01, добрый день Вам и добрый день всем! Кнюпель, к сожалению, ушла. Я постараюсь Вам помочь. Вашу рекламацию я переслал в отдел поддержки и взял под контроль. В течение суток отвечу. Официальный и Полномочный Представитель Купибонус на форуме КЛС
buttress, приветствую Вас! Очень надеюсь,что не останемся в трудных ситуациях без Вашего должного внимания А то мы тут без представителя сайта Купибонус временно "осиротели" Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Vladvr_01, Проверяйте ЛК. Деньги должны быть уже на Вашем счете. Так же поддержка отправила на Ваш email полезную информацию. Официальный и Полномочный Представитель Купибонус на форуме КЛС
Знает о купонах с: Российская Федерация сентябрь 2011
Сейчас на сайте: Offline
KupiBonus-M, Здравствуйте,очень хочется закончить эпопею с уггами, которая длится уже с сентября.Extrashoes мне деньги вернули, а вот служба "КупиБонус" упорно игнорирует письма о возврате 300руб за купон №34760 F5A113EEF6, заказ 690583.Надеюсь с Вашей помощью ускорить процесс возврата.
Добрый день, 07.12.11 писала письмо на возврат денег по акции "Твоя зима будет самой теплой! Унты из натурального меха со скидкой 50%" (оно ниже), уже прошла неделя, но на него так никто и не ответил. Пожалуйста, помогите с возвратом.
От кого: Юлия Петрищева <2680930@mail.ru> Кому: info@kupibonus.ru 7 декабря 2011, 15:55
Добрый день, Я приобрела купон № 47434_C01CCC0BB8 по акции "Твоя зима будет самой теплой! Унты из натурального меха со скидкой 50%", но воспользоваться им не получилось. Купон стоил 300рублей. Пожалуйста, верните деньги за неиспользованный купон.
Уважаемый представитель КупиБонус, Спасибо Вам большое за помощь в решении нашей проблемы, только в личный кабинет нам перевели 2600 за один купон английского языка, а у нас проблема с двумя купонами английского и одним купоном на уборку квартиры. Подскажите пожалуйста по ним нам деньги переведут? Влад
Vladvr_01, добрый день! Это наша ошибка. Завтра решу Вашу проблему. Естественно, удовлетворим все жалобы. Официальный и Полномочный Представитель Купибонус на форуме КЛС
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.