С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Уважаемая Ирина или представитель купибонуса, тем, что вы "стучите" на меня модератору о том, что я очень подозрительный персонаж, раз пишу столько негативных отзывов об акциях, проходящих на вашем сайте, вы опускаетесь еще ниже в моих глазах и глазах членов клуба любителей скидок. Вместо того, чтобы решать проблемы, которых ой как много, вы жалуетесь модератору на то, что я описываю результаты акций, приобретенных у Вас? Это как-то глупо, я могу предоставить модератору клуба любителей скидок любую информацию, подтверждающую, что участвовала в 36 акциях купибонуса и потратила на них около 50000 рублей, много раз писала в службу поддержки Ирине Мармузовой, потом молча проглатывала и махала рукой на то, что информация на купибонусе не соответствует действительности, что в салоне говорят совсем другое, так вы почему-то не реагировали. Я написала в службу поддержки, подробно описала проблему, номер моего обращения 2011061318003542. Это жалоба по акции за 980 рублей стрижка горячими ножницами+уход на японской косметике. На сайте заявлена цена без скидки 2450, при этом цена на стрижку в салоне на мою длину волос 990 рублей. никакого ухода на японской косметике не было, голову мыли лореалем, капнули каплю этого японского укладочного средства - это и был уход на японской косметике? Тогда получается, я просто оплатила стрижку+укладку (не помню, сколько укладка средних волос стоит по прейскуранту), подстригалась у мастера Надежды. Для чего продавать купон на стрижку+уход на японской косметике, если ухода не было в помине? Просто купон на стрижку за 990 рублей, я покупать не стала бы. Я уже писала администратору свое мнение, что лишь описываю акции, в которых принимала участие, а если не принимала, но просто ставлю под сомнение выгодность акции, то так и пишу. Видимо, на купибонусе испугались, что после моего поста об "увлекательной" поездке в Санкт-Петербург (http://www.klub-skidok.ru/forum/53-1122-7263-16-1308176603), будет куплено меньше купонов, а я всего лишь ориентировалась на ответы на вопросы в комментариях по акции и описала реальное положение дел. Когда я прежде чем приобрести купон, пыталась что-то уточнить или конкретизировать по проходящим акциям, мои вопросы никогда не размещались, например, я несколько раз спрашивала, сколько по времени длится массаж лица, на какой косметике делается ламинирование, сколько по времени длится массаж головы - ведь ответ имеет решающее значение при покупке купона. Но не в ваших правилах размещать невыгодные вопросы. Так что, дорогие мои, купибонус старается выживать своих постоянных покупателей с форума, вместо того, чтобы решать проблемы, которые эти покупатели описывают. Так вот, возвращаясь к акции стрижка+уход на японской косметике... Регистрироваться в контакте я не собираюсь, а поскольку представители купибонуса исподтишка жалуются на меня администратору клуба любителей скидок, предлагаю решить вопрос мирно - вернуть мне половину стоимости купона на личный счет и закрыть дело. О результате напишу на форуме.
Сообщение отредактировал Jem - Чт, 16.06.11, 23:59
Полностью подерживаю Jam. У меня аналогичная ситуация была, в покупала одну процедуру, а получила половину. Я хоть и потратила меньше, но реально из всех купленных акций, а их около 10, реально хорошо был выполнен только 1 купон. Это нормально? Остальные так себе, или как с рыбками - на половину (пиллинг сделали, а массаж нет).
Уважаемый представитель купибонуса, решите Вы уже вопрос в мою пользу и дело с концом. И перезвоните, телефон я оставляла в претензии, которую отправляла в службу поддержки, мы же не в детском саду, чтобы жаловаться на меня воспитательнице (администратору сайта). Положительные отзывы (коих очень мало к сожалению), я тоже пишу, например про массаж в салоне Аngel и клинику Лафатер - добросоветные поставщики. А если все описанное в акциях будет соответствовать реальности - тогда и вопросов не будет. Тем, что вы требуете у администратора убрать меня с форума, проблему не решите.
Сообщение отредактировал Jem - Пт, 17.06.11, 01:26
Тем, что вы требуете у администратора убрать меня с форума, проблему не решите.
Даже так????? Ну это вообще,на мой взгляд,недопустимо,чтобы кого-то за правдивые отзывы,а я тоже поддерживаю Jem, удаляли с форума,блокировали его аккаунт и т.д.По меньшей мере-несправедливо,ведь мы и заходим сюда,чтобы делиться не только позитивными моментами,но и обсуждать "липовые"неудачные акции,в которые мы с Купибонусом хоть раз да попадали... Может проще Купибонус убрать в форума? Он-один,а нас-много! Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
dhel, так ведь суть в том,что открыто этот самый пресловутый представитель Купибонуса не проявляется,и не решает какие-либо проблемы участников,возникающие в связи с использованием купонов!Толку то от него?! кроме того есть подозрения,что один из тех,кто обсуждает данную тему и есть тот самый представитель(интуиция подсказывает кто,но фактов пока нет).Не догадываетесь? Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Я за Jem, понятно, что столько всего насочинять она не могла,но и тему о КупиБонусе удалять не хотелось бы, потому что только так и можно узнать что и как на самом деле происходит. Обсуждение этой темы тут дает возможность пользователям узнать об обратной стороне медали. Lilo
но и тему о КупиБонусе удалять не хотелось бы, потому что только так и можно узнать что и как на самом деле происходит
Lilori, да я не имела ввиду тему обсуждения Купибонуса,а того пронырливого лже-сотрудника,который требует от администратора нашего клуба,чтобы Jemзаблокировали аккаунт! Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Это да, нечего тут делать ей. Помощи никакой, да еще и козни строит. С каждым днем все больше и больше пользователей приходят в клуб с жалобами на КупиБонус. Получается, что все тут врут и наговаривают на КупиБонус? Lilo
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.