С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
А почему представитель купибонуса не хочет поучаствовать в решении вопросов прямо тут на сайте? Так было бы порядочней, чем регистрироваться под видом нового члена клуба. Кстати, у меня еще с апреля-мая осталось несколько купончиков на несколько процедур, обязательно напишу о них отзывы Купибонусу остается только надеяться, что описанные на сайте акции будут соответствовать действительности. Судя по тому, что на моем счете в личном кабинете, возврата средств не произошло, купибонус решил продолжать играть в молчанку, ну а я буду продолжать писать отзывы об акциях
Получается, что все тут врут и наговаривают на КупиБонус? surprised
Именно такое мнение и складывается,что все врут,наговаривают и обвиняют.А Купибонус весь такой "белый и пушистый" порядочный и честный. Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Если верить сотруднице салона, который принимал участие как поставщик услуги "Маникюр-педикюр с покрытием", в которой я участвовала, то купибонус до сих пор с ними не рассчитался. Не знаю точно, опять же с ее слов, купибонус перечисляет деньги не по факту количества купленных купонов, а по результатам активированных в салоне купонов. Т.е. получается, если я купила купон и не воспользовалась им - салон ничего не получает, все деньги остаются у купибонуса. Более того, 40 % от суммы, указанной на сайте, идет купибонусу (в другом салоне сказали, что 30 %). Не берусь утверждать точно, эту информацию мне сообщили мастер маникюра салона и косметолог другого салона и оснований им не верить у меня нет. Тогда я вообще не вижу причины, по которой купибонус не может вернуть в качестве компенсации хотя бы половину стоимости купона.
Тогда я вообще не вижу причины, по которой купибонус не может вернуть в качестве компенсации хотя бы половину стоимости купона.
какая Вы смешная, Jem, Вы правда верите в честность и порядочность по отношению к покупателям купонов со стороны Купибонуса? Денежки им "карман не тянут",зачем делится,когда можно просто промолчать и обвинить Вас во лжи и наговорах?Сразу видно,что работают в компании женщины-сплошные отговорки,необоснованные отказы,нежелание строить бизнес на взаимовыгодных условиях с покупателями услуг.Чисто женский подход,надо признать. Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Регистрироваться в контакте я не собираюсь, а поскольку представители купибонуса исподтишка жалуются на меня администратору клуба любителей скидок, предлагаю решить вопрос мирно - вернуть мне половину стоимости купона на личный счет и закрыть дело. О результате напишу на форуме.
Ничего себе меня один день не было, а тут такое! О_о Я так понимаю, кто-то нажаловался на Jem?? Ну так нельзя делать (
"Кто-то" решил, что мои отзывы об акциях, проходящих на купибонусе, могут сократить количество желающих пользоваться их услугами и написал администратору, что я сотрудник конкурирующей компании, нужно ко мне повнимательней присмотреться и желательно удалить Потому что "кому-то" проще зарегистрироваться здесь инкогнито под видом члена КЛС, чем вернуть деньги за неполноценную услугу.
Девуши, всего за три штуки сотрудники данного ресурса разыгрывают спектакль "никого нет дома". Утреняя саппортерша клятвенно заверила, что со мной свяжуться до 18 часов, и уж если не купон(ишь чего захотела!), то пламенный привет от лично Ольги Алалыкиной(есть ещё Ольга Фадеева, но я демократично пошла по алфавиту) я получу Сердце трепетало в ожидании её звонка, самые нежные слова готовы были сорваться с языка, но коварная дева оставила мой порыв без ответа. Смирив гордость, я вновь позвонила её дуэнье(в смысле, в саппорт). Моё сердце разбито!! Оказывается(какая неожиданность!) рабочий день по пятницам сокращен до 17 часов. Оля!! А как же я ??? Неужели до понедельника мне жить с разбитым сердцем и ощущением элегантно обобранного лоха?? Слушайте, сосайтники, меня уже начал увлекать этот спектакль:) Думаете, стокгольмский синдром?
Неужели до понедельника мне жить с разбитым сердцем и ощущением элегантно обобранного лоха??
А в понедельник их не будет в офисе, они будут на встрече, на обеде, заболеют, или обещают перезвонить до 18.00 Судя по результатам, весь купибонус - это две Ольги, Ирина, пара девочек из call-центра да сисадмин, задача которых отбиваться от возмущенных покупаетей. Тогда понятно, почему так долго идут разбирательства по всем вопросам (идут ли?)
Сообщение отредактировал Jem - Пт, 17.06.11, 17:34
Не хотела больше сюда писать, вроде все пережЕвали уже, но почитала последние посты и прям смешно стало.
Jem, Вы будете смеяться. Ирина в нашей с ней переписке (общаться она предпочитает тет-а-тет почему-то) напрямую меня "уличила" в том, что меня наняли! Паранойя?
Далее, меня забанили вконтакте )))) от обиды наверное... И последнее - я тут в завершение, так сказать, моей личной эпопеи отзыв оставила положительный о Сапато - в течение суток со мной связался их курьер. И параллельно проехалась по купибонусу (Ирина, не разглядев время моих претензий по поводу неработающего кода и время моего заказа, в неприемлемой форме, я бы сказала в откровенно хамской, заявила, что я, сделав заказ, требую ПОВТОРНЫЙ код!!! - как вам?:), что я который день "исхожу желчю и ядом" - как вам такое в переписке с клиентом? и все переживала, когда же я успеваю работать - удивительно, видимо человек никогда не вел активную, в том числе и деловую, переписку, если думает, что она занимает много времени - ну... некомпетентность полная налицо.
Так вот это сообщение я не нашла в форуме, его похоже удалили. Читайте быстрее, а то может опять удалят или по просьбе Ирины забанят...)))) Всем удачи!
Сообщение отредактировал Li777 - Пт, 17.06.11, 17:56
Почему же Ирина не хочет мне позвонить? Хоть с кем-нибудь она общалась не по почте, а по телефону? Или Ирина хочет, чтобы все просто замолчали и все само собой решилось? Не получится. Я уже даже номер жалобы здесь оставила, а она все молчит и подозревает, что я наняла всех, кто пишет негативные отзывы про купибонус. Верните деньги по жалобе, Ирина, я уж не вспоминаю свои другие претензии по другим акциям.
Сообщение отредактировал Jem - Пт, 17.06.11, 18:05
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.