ФОРМА ВХОДА

Клуб Любителей Скидок

всё о сайтах и купонах со скидками от 50%

Все Сайты в РЕЙТИНГЕ САЙТОВ Клуба Скидок
сайт предназначен для лиц старше 16 лет

С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.

КупиБонус VS Пользователь - кто победит? - Страница 2 - ФОРУМ КЛС

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS ]
Loading
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
КупиБонус VS Пользователь - кто победит?
JemДата: Ср, 15.06.11, 10:58 | Сообщение # 11
[Любитель Скидок PRO]
Самый Почетный Любитель Скидок
(2317 постов)
Репутация: 282

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 25.02.11
Знает о купонах с: декабрь 2010
Сейчас на сайте: Offline
А почему представитель купибонуса не хочет поучаствовать в решении вопросов прямо тут на сайте? Так было бы порядочней, чем регистрироваться под видом нового члена клуба. Кстати, у меня еще с апреля-мая осталось несколько купончиков на несколько процедур, обязательно напишу о них отзывы cool Купибонусу остается только надеяться, что описанные на сайте акции будут соответствовать действительности.
Судя по тому, что на моем счете в личном кабинете, возврата средств не произошло, купибонус решил продолжать играть в молчанку, ну а я буду продолжать писать отзывы об акциях smile
 
160172Дата: Ср, 15.06.11, 10:59 | Сообщение # 12
[Любитель Скидок PRO]
Самый Почетный Любитель Скидок
(2159 постов)
Репутация: 221

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 13.11.10
Знает о купонах с: 09.2010
Сейчас на сайте: Offline
Quote (Lilori)
Получается, что все тут врут и наговаривают на КупиБонус? surprised

Именно такое мнение и складывается,что все врут,наговаривают и обвиняют.А Купибонус весь такой "белый и пушистый" biggrin порядочный и честный.


Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
 
JemДата: Ср, 15.06.11, 10:59 | Сообщение # 13
[Любитель Скидок PRO]
Самый Почетный Любитель Скидок
(2317 постов)
Репутация: 282

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 25.02.11
Знает о купонах с: декабрь 2010
Сейчас на сайте: Offline
Если верить сотруднице салона, который принимал участие как поставщик услуги "Маникюр-педикюр с покрытием", в которой я участвовала, то купибонус до сих пор с ними не рассчитался. Не знаю точно, опять же с ее слов, купибонус перечисляет деньги не по факту количества купленных купонов, а по результатам активированных в салоне купонов. Т.е. получается, если я купила купон и не воспользовалась им - салон ничего не получает, все деньги остаются у купибонуса. Более того, 40 % от суммы, указанной на сайте, идет купибонусу (в другом салоне сказали, что 30 %). Не берусь утверждать точно, эту информацию мне сообщили мастер маникюра салона и косметолог другого салона и оснований им не верить у меня нет.
Тогда я вообще не вижу причины, по которой купибонус не может вернуть в качестве компенсации хотя бы половину стоимости купона.
 
160172Дата: Ср, 15.06.11, 10:59 | Сообщение # 14
[Любитель Скидок PRO]
Самый Почетный Любитель Скидок
(2159 постов)
Репутация: 221

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 13.11.10
Знает о купонах с: 09.2010
Сейчас на сайте: Offline
Quote (Jem)
Тогда я вообще не вижу причины, по которой купибонус не может вернуть в качестве компенсации хотя бы половину стоимости купона.

какая Вы смешная, Jem, Вы правда верите в честность и порядочность по отношению к покупателям купонов со стороны Купибонуса? biggrin Денежки им "карман не тянут",зачем делится,когда можно просто промолчать и обвинить Вас во лжи и наговорах?Сразу видно,что работают в компании женщины-сплошные отговорки,необоснованные отказы,нежелание строить бизнес на взаимовыгодных условиях с покупателями услуг.Чисто женский подход,надо признать.


Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
 
tirovosaДата: Ср, 15.06.11, 10:59 | Сообщение # 15
[Любитель Скидок]
Пробовавший
(65 постов)
Репутация: 2

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 18.05.11
Знает о купонах с: 04.03.2011
Сейчас на сайте: Offline
Quote (Jem)
Регистрироваться в контакте я не собираюсь, а поскольку представители купибонуса исподтишка жалуются на меня администратору клуба любителей скидок, предлагаю решить вопрос мирно - вернуть мне половину стоимости купона на личный счет и закрыть дело. О результате напишу на форуме.


Ничего себе меня один день не было, а тут такое! О_о
Я так понимаю, кто-то нажаловался на Jem?? Ну так нельзя делать (
 
JemДата: Ср, 15.06.11, 10:59 | Сообщение # 16
[Любитель Скидок PRO]
Самый Почетный Любитель Скидок
(2317 постов)
Репутация: 282

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 25.02.11
Знает о купонах с: декабрь 2010
Сейчас на сайте: Offline
"Кто-то" решил, что мои отзывы об акциях, проходящих на купибонусе, могут сократить количество желающих пользоваться их услугами и написал администратору, что я сотрудник конкурирующей компании, нужно ко мне повнимательней присмотреться и желательно удалить smile Потому что "кому-то" проще зарегистрироваться здесь инкогнито под видом члена КЛС, чем вернуть деньги за неполноценную услугу.
 
МымраДата: Ср, 15.06.11, 10:59 | Сообщение # 17
[Любитель-Стажер]
Начинающий
(7 постов)
Репутация: 5

Город: Санкт-Петербург
Состоит В Клубе с: 17.06.11
Знает о купонах с: октябрь 2010
Сейчас на сайте: Offline
Девуши, всего за три штуки сотрудники данного ресурса разыгрывают спектакль "никого нет дома".
Утреняя саппортерша клятвенно заверила, что со мной свяжуться до 18 часов, и уж если не купон(ишь чего захотела!), то пламенный привет от лично Ольги Алалыкиной(есть ещё Ольга Фадеева, но я демократично пошла по алфавиту) я получу biggrin Сердце трепетало в ожидании её звонка, самые нежные слова готовы были сорваться с языка, но коварная дева оставила мой порыв без ответа. Смирив гордость, я вновь позвонила её дуэнье(в смысле, в саппорт). Моё сердце разбито!! Оказывается(какая неожиданность!) рабочий день по пятницам сокращен до 17 часов. Оля!! А как же я ??? Неужели до понедельника мне жить с разбитым сердцем и ощущением элегантно обобранного лоха?? cry
Слушайте, сосайтники, меня уже начал увлекать этот спектакль:) Думаете, стокгольмский синдром?
 
JemДата: Ср, 15.06.11, 11:00 | Сообщение # 18
[Любитель Скидок PRO]
Самый Почетный Любитель Скидок
(2317 постов)
Репутация: 282

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 25.02.11
Знает о купонах с: декабрь 2010
Сейчас на сайте: Offline
Quote (Мымра)
Неужели до понедельника мне жить с разбитым сердцем и ощущением элегантно обобранного лоха??

А в понедельник их не будет в офисе, они будут на встрече, на обеде, заболеют, или обещают перезвонить до 18.00 smile
Судя по результатам, весь купибонус - это две Ольги, Ирина, пара девочек из call-центра да сисадмин, задача которых отбиваться от возмущенных покупаетей. Тогда понятно, почему так долго идут разбирательства по всем вопросам (идут ли?)


Сообщение отредактировал Jem - Пт, 17.06.11, 17:34
 
Li777Дата: Ср, 15.06.11, 11:00 | Сообщение # 19
[Любитель-Стажер]
Начинающий
(15 постов)
Репутация: 5

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 14.06.11
Знает о купонах с: 10/2010
Сейчас на сайте: Offline
Не хотела больше сюда писать, вроде все пережЕвали уже, но почитала последние посты и прям смешно стало.

Jem, Вы будете смеяться. Ирина в нашей с ней переписке (общаться она предпочитает тет-а-тет почему-то) напрямую меня "уличила" в том, что меня наняли! Паранойя?

Далее, меня забанили вконтакте )))) от обиды наверное...
И последнее - я тут в завершение, так сказать, моей личной эпопеи отзыв оставила положительный о Сапато - в течение суток со мной связался их курьер. И параллельно проехалась по купибонусу (Ирина, не разглядев время моих претензий по поводу неработающего кода и время моего заказа, в неприемлемой форме, я бы сказала в откровенно хамской, заявила, что я, сделав заказ, требую ПОВТОРНЫЙ код!!! - как вам?:), что я который день "исхожу желчю и ядом" - как вам такое в переписке с клиентом? и все переживала, когда же я успеваю работать - удивительно, видимо человек никогда не вел активную, в том числе и деловую, переписку, если думает, что она занимает много времени - ну... некомпетентность полная налицо.

Так вот это сообщение я не нашла в форуме, его похоже удалили.
Читайте быстрее, а то может опять удалят или по просьбе Ирины забанят...))))
Всем удачи!


Сообщение отредактировал Li777 - Пт, 17.06.11, 17:56
 
JemДата: Ср, 15.06.11, 11:00 | Сообщение # 20
[Любитель Скидок PRO]
Самый Почетный Любитель Скидок
(2317 постов)
Репутация: 282

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 25.02.11
Знает о купонах с: декабрь 2010
Сейчас на сайте: Offline
Почему же Ирина не хочет мне позвонить? Хоть с кем-нибудь она общалась не по почте, а по телефону? Или Ирина хочет, чтобы все просто замолчали и все само собой решилось? Не получится. Я уже даже номер жалобы здесь оставила, а она все молчит и подозревает, что я наняла всех, кто пишет негативные отзывы про купибонус. Верните деньги по жалобе, Ирина, я уж не вспоминаю свои другие претензии по другим акциям.

Сообщение отредактировал Jem - Пт, 17.06.11, 18:05
 
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:



Клуб Любителей Скидок открыт 01.07.2010.
Редактор Клуба - Всеволод Тюркин
Форма обратной связи


Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ"
тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок»,
расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет,
зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций
Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
02 ноября 2012 года.
Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.



Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.

На правах рекламы:



интернет-холдинг
WEB-KRASOTA