С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Это принципиальная глупость. Вы решили, что люди не реальны(спорный вопрос), а значит можно удалить и обвинить в мошенничестве, на пустом месте затеяли скандал...лучше б пошли уж на уступки хотя бы сейчас, но вы принципиальны, и принципиально теряете клиентов, которые сейчас читают и в дальнейшем еще прочтут эту переписку.
Aisha_16, а Вы какие купоны деньгами оплачивали? Lilo
Aisha_16, Вы не спрашивали, действителен ли купон в оба заведения или нет, мы бы сразу Вам ответили. В
Я написала комментарий к акции "HELP!купила купон не в тот ресторан!хотела туда-то а оплатила туда-то: ПРЕДЕЛЬНО ПОНЯТНО ОПИСАНО, но вы видимо просто не вникали! Если бы вы ответили что всё ок,он действителен и его примут и в том,и в том - нет проблем! Но вы ответили не так:напишите нам по эл.почте мы обязательно вам поможем! и удалили коммент. я написала вы помогли. при ТОЙ же просьбе с другого адреса - отказ,мотивированный что мы не благотворительность,а по сути просто тяжело было пойти навстречу..
Когда я написала КОММЕНТ о просьбе второй раз(не получая ответ на свою просьбу по электронке -вы опять его удалили. Что у вас за поддержка если вы не вникаете в суть проблемы!
А унижать меня и мордой в грязь меня уже хватит -я поняла что это у вас получается на ура!просто талант! оставайтесь при своем мнении-у вас же реальное доказательство - регистрации "примерно" в одно время и с одного аккаунда.вау.
Бонусы начисляются за приглашенных друзей, а не за созданные дополнительно аккаунты в целях получения бонуса за приглашённого друга.
А как,простите,отслеживается компанией клоны и друзья?Ведь компания,насколько я понимаю,не обзванивает и не спрашивает друг он мне или не друг?!
Quote (Kupikon)
но и ряд других параметров, на основании которых мы имеем однозначную уверенность в том, является это жульничеством или нет.
а какие именно,поясните,пожалуйста...Ведь чтобы кого-то в чем то обвинять надо иметь более чем весомые аргументы.Вы можете их публично о них написать?
Quote (Kupikon)
Мы не удаляем основной аккаунт пользователя, только лишь клоны
Это уже радует и обнадеживает,что не все так плохо,как казалось изначально.Вот только опять назревает вопрос:как отличить клона от реального друга?! Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Сообщение отредактировал 160172 - Вт, 12.07.11, 17:03
А унижать меня и мордой в грязь меня уже хватит -я поняла что это у вас получается на ура!просто талант! оставайтесь при своем мнении-у вас же реальное доказательство - регистрации "примерно" в одно время и с одного аккаунда.вау.
Aisha_16, я думаю,Вам надо успокоится и разобраться,если я правильно поняла Ваш аккаунт никто не заблокировал,а заблокировали аккаунты тех,кого Вы пригласили.Уж не знаю-реально или формально-не мне судить. Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
То есть 1 или 2 аккаунта с которых Вы платили реальными деньгами удалены и теперь у Вас ни купонов, ни денег? Я правильно поняла?
Quote (160172)
Aisha_16, я думаю,Вам надо успокоится и разобраться,если я правильно поняла Ваш аккаунт никто не заблокировал,а заблокировали аккаунты тех,кого Вы пригласили.Уж не знаю-реально или формально-не мне судить.
те 2 что я могу проверить - не удалены,тем более на каждом из них по 50 руб. на самом деле я спокойна - просто досадно что пользователь оказывает не имеет права на ошибку, и на просьбу помочь они ответили выливание грязи. PS Зато Алькупоне как популярен - форум пустовал аж с 15.04 - 4 месяца! А сейчас скооолько им сообщений -а для них самое то. Плохая реклама тоже реклама
P. P. S. девчонки спасибо за поддержку! :)
Сообщение отредактировал Aisha_16 - Вт, 12.07.11, 17:13
PS Зато Алькупоне как популярен - форум пустовал аж с 15.04 - 4 месяца!
Была тут как раз в соседней ветке 1,5 месяца назад история покруче про то, как АльКупоне кидает клиентов: АльКупоне - просто ошибся или специально обманывает? Интересно было бы узнать у представителя АльКупоне, чем она закончилась.
Может быть я избалована замечательным сервисом БигБиззи -они молодцы,возвращают деньги за ошибочно купленные купоны и после окончания продаж!
Не надо путать: РАЗНЫЕ СЕРВИСЫ СКИДОК - РАЗНЫЕ ПРАВИЛА. Все может быть похоже, но в деталях по-другому. Это от многого зависит.
Quote (Aisha_16)
На мою просьбу вернуть стоимость купона очень вежливо ответили и поменяли купон на нужный только ОДИН РАЗ .
Quote (Aisha_16)
Недавно они выпустили 2 разных предложения: отдельно Суши Хокку и отдельно Кваттро Стаджоне. Я с радостью пригласила друзей и решила купить 4 купона на компанию 4 человека и по ошибке (была уверена что купон,как и в предыдущий раз, на 2 ресторана(они совмещены)а потом увидела что купила не итальянский ресторан, а суши (которые мы все не любим)
А отсюда супер. вопрос: Вы хотели возврата денег или хотели купон в итальянский ресторан?!?
Вас на форуме КЛС поддержала женская аудитория. Ответы Алькупоне (как здесь, так и в тех. поддержке), как и я сам - уже мужские.
С женской точки зрения - ну создали пару аккаунтов, ну сначала купили не особо разбираясь, ну должны же помочь, и не раз, а несколько раз, сколько просят. С мужской точки зрения - пользователю помогли решить проблему, поменяли купон (хоть и не четко было сформулирована пожелание - вернуть деньги или поменять на другой купон), далее просят проделать это с других аккаунтов, которые по мнению сайта (а это его полное право) попали под "мошеннические". А именно: один ip, одинаковые покупки, использование бонусных купонов и другие критерии, которые указывают на ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕ (на мошенничество не тянет).
Насчет вопросов уважаемых пользователей КЛС, бонусная система существует и каждый из сайтов старается сделать всё, чтобы и пользователей бонусами радовать, но и не поощрять тех, кто злоупотребляет. Раньше самая лояльная была у БигБаззи, и они ее прикрыли, так как с потоком мертвых аккаунтов - им уже было не по силу справиться. Групон - видоизменили бонусы, стали начислять 20% с первой покупки, но не более 200 рублей. У всех остальных - это более-менее наплаву, или сдулось со временем. В данном случае с ТЕХНИЧЕСКОЙ позиции были все основания полагать, что здесь идет злоупотребление. И в данном случае, сервис оставляет за собой право ничего не доказывать. Это как терракт. Пусть хоть и нехорошее сравнение, но все же. Действуют быстрые жесткие меры. А если человек реальный, и хочет пользоваться сервсисом, то он (и другие его друзья) напишут в службу поддержки, и скажут - что за дела, тогда сервис будет более досконально проверять - мог он ошибиться с определением злоупотребления или нет.
По сути - проблема решена. Купоны действительны, со слов представителя Алькупоне, которые процитировала Aisha_16, в оба ресторана. Просто на всякий случай перед бронью оговорите этот момент, чтобы в день посещения не возникло запинок.
Какие видны выводы:
Aisha_16, ЧЕТЧЕ описывайте свои проблемы, а также то, что Вы хотите получить. И желательно сразу, без каких-либо добавлений по ходу дела. И не забывайте, что бонусную систему защищают, чтобы не было злоупотреблений. Даже если Вы на самом деле так, как Вы и написали, сработали технические алгоритмы, которые были применены службой поддержки. Они как раз сработали на том этапе, когда Вы сами засветили свои аккаунты.
Уважаемым пользователям, не надо сразу нападать на сайт, что он такой ужасный. Пишут и отвечают - СОТРУДНИКИ, а не все сразу, сговорились и как-то пакостят. Борьба с злоупотреблением бонуса проявляется на ВСЕХ сайтах в той или иной форме - где помягче, где было проще и жестче - молча удалялось и все.
Kupikon, Представителю сайта Алькупоне, а также службе поддержки - проявляйте максимальную вежливость, а также не ленитесь объяснять свою позицию. Спасибо, что объяснили на форуме КЛС! Некоторые Ваши ответы по e-mail, которые были процитированы, Aisha_16, просто недопустимы в том варианте, в котором они процитированы. Это допустимо, если бы разжевали и объяснили, а также сделали "сурдоперевод", понятный женской логике.
Была тут как раз в соседней ветке 1,5 месяца назад история покруче про то, как АльКупоне кидает клиентов: АльКупоне - просто ошибся или специально обманывает? Интересно было бы узнать у представителя АльКупоне, чем она закончилась.
Kupikon, пожалуйста, прокомментируйте ситуацию в той ветке, чтобы было более объективное понимание у читателей форума КЛС
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.