С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Добрый день! ОТЗЫВ О АЛЬКУПОНЕ: До сегодняшнего дня сайт очень нравился - раньше там было предложение на ресторан Суши Хокку и Кваттро Стаджоне 50%скидка и мне итальянский ресторан очень нравится. Недавно они выпустили 2 разных предложения: отдельно Суши Хокку и отдельно Кваттро Стаджоне. Я с радостью пригласила друзей и решила купить 4 купона на компанию 4 человека и по ошибке (была уверена что купон,как и в предыдущий раз, на 2 ресторана(они совмещены)а потом увидела что купила не итальянский ресторан, а суши (которые мы все не любим) Может быть я избалована замечательным сервисом БигБиззи -они молодцы,возвращают деньги за ошибочно купленные купоны и после окончания продаж!-сервис превосходный,благодаря чему думаю обгонит скоро и Группон и Купикупон и Биглион вместе взятые! На мою просьбу вернуть стоимость купона очень вежливо ответили и поменяли купон на нужный только ОДИН РАЗ . прошу проделать туже процедуру на адресах моих друзей -игнор ПОЛНЫЙ,снова напоминаю о себе(тк. мы ВЧЕТВЕРОМ хотели сходить в 1 ресторан,иначе получится 1 чел с поменянным купоном ЕСТ В ИТАЛЬЯНСКОМ ресторане а трое -в СУШИ! смешно!
вот ответ Алькупоне:
Наш сайт вообще не обязан делать подобные действия по возврату купонов и тем более, если Вы приобрели купоны по ошибке, если это ошибка была не с нашей стороны. Мы извиняемся, но мы не будем больше ничего менять и зачислять. Мы в праве вообще удалить все Ваши эл.адреса с нашего сайта.
как вам последняя права? этому сайту не знакомы хорошее отношение к клиенту и элементарные закон о правах потребителей!(где по правилам можно вернуть товар,услугу в течении 14 дней.
ну чтож БОЛЬШЕ ТУДА НЕ НОГОЙ ПОСЛЕ ТАКОГО "ВЕЛИКОЛЕПНОГО" ОТНОШЕНИЯ!
Aisha_16, да уж....самое настоящее свинство.....и хамство.. я ни разу не пользовалась данным сайтом...и судя по всему и не воспользуюсь никогда. Спасибо за отзыв!
спасибо за поддержку!!! Да уж.. Меня поразило то что ОНИ НЕ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, раз ошиблись – ваши проблемы, а причем тут благотворительность –просто пойдите навстречу – обменять купон номиналом 100 руб на купон номиналом 100 руб. Ай как тяжело… Но совсем сразило ТО ЧТО ОНИ ВПРАВЕ удалить ВСЕ АККАУНТЫ Перед друзьями стыдно пипец... пригласила всех сходить в ресторан
Ещё раз здравствуйте, Aisha_16, давайте проясним ситуацию:
Quote (Aisha_16)
Я с радостью пригласила друзей
Aisha_16, Вы лукавите. С Вашего IP адреса в дополнению к первому (aisha-16.k@*.ru) вы зарегистрировали три виртуальных аккаунта:
al.1986@*.ru rr1986@*.ru r.r.86@*.ru
Все заходы на сайт с одного IP-адреса, примерно в одно и то же время.
Quote (Aisha_16)
была уверена что купон,как и в предыдущий раз, на 2 ресторана(они совмещены)
Вы не покупали купоны по этой акции (и не по какой другой ранее), у вас на каждом аккаунте ровно по одной покупке. Поэтому слова про прошлый раз — опять же ложь, вы знали, что покупаете.
Все покупки вы совершали с бонусного счёта, своих денег не потратили, никакого убытка не понесли, вам не на что жаловаться.
И да, мы действительно не благотворительная организация. Лжецов мы игнорируем, с мошенниками — боремся. Наш сервис предназначен для добросовестных покупателей, для которых мы делаем максимально интересные предложения и акции, следим за качеством оказываемых услуг, открыты к общению и решаем любые возникающие у пользователей проблемы, связанные с акциями, в пользу наших покупателей.
Aisha_16, мы удаляем все ваши учётные записи и купоны, т.к. очевидно что в данном случае это обман.
Aisha_16, мы удаляем все ваши учётные записи и купоны, т.к. очевидно что в данном случае это обман.
Ничего тут не очевидно. У меня тоже понескольку аккаунтов, и что?! Никакой другой сайт на это почему то не жалуется! Если это против Ваших правил, то пишите крупными буквами на самом видном месте Вашего сайта. По поводу бонусов...Вы ведь их не просто так даете, а чтобы как-то привлечь клиентов и повысить их лояльность к себе? Так были бы уж последовательны до конца, а то "сами дали-сами взяли и
Quote (Kupikon)
Все покупки вы совершали с бонусного счёта, своих денег не потратили, никакого убытка не понесли, вам не на что жаловаться.
, а потому обойдетесь и ничего не получите." Вот как-то так смотрится со стороны.
Quote (Kupikon)
Вы не покупали купоны по этой акции (и не по какой другой ранее), у вас на каждом аккаунте ровно по одной покупке. Поэтому слова про прошлый раз — опять же ложь, вы знали, что покупаете.
А может есть еще один аккаунт? Или такой вариант Вы не рассматриваете? Lilo
а как же письмо которое вы написали мне как только я написала о сути проблемы на форум: (или вы не ожидали что эта информации будет общеизвестной?!)
На будущее, описывайте проблему подробно, также как Вы ее сейчас описали на клубе скидок. Купоны которые Вы приобрели якобы по ошибки Вы ими можете воспользоваться и в суши Хокку. Это один ресторан. Купон действует и на Хокку и на Кваттро Стаджоне. Приятного аппетита!
на ВАШЕ письмо отвечаю на форуме - подробнее описать проблему?куда уж подробнее - вам было написаны ПОДРОБНЫЕ письма с описанием всего этого!
Вы сделали проблемы сами себе ИЗ НИЧЕГО! поленившись помочь своему пользователю!сейчас тратите куда БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ на ПУБЛИЧНОЕ ОПРАВДАНИЯ СЕБЯ и ОЧЕРНЕНИЯ и ОСКОРБЛЕНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ(т.е. меня)
Я могу доказать что я реально потратила деньги приложив квитанции об оплате из данных электронных ящиков ROBOKASSA (прилагаю) Удалите аккаунды? на этих аккаундах есть реальные деньги - 100 рублей вы их также заберете на развитие бизнеса?:)
Вы не любите мошенников - а зачем у вас действует система поощрения за друга 100р? тогда не делайте никаких бонусов - многие сайты пользуются подобными привлечениями клиентов но на форумах не очерняют своих пользователей!
Добавлено (12.07.11, 15:42) --------------------------------------------- Народ как приложить мои оплаты? сохранила принт-скрины в word-ский документ а он не прицепился. хотя не знаю стоит ли в этом случае ЧТОТО доказывать? кому? тому,у кого правило "Лучшее защита - нападение"
На самом деле просто в шоке от их письма -как будто грязью облили, любой сайт извинился бы .. но это... Уважаемый представитель скидки Алькупоне, я уверена вы прочтете это сообщение (раз вы уж выбрали путь пререканий а не сервиса и доброго отношения к клиенту)ПРИГЛАСИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СВОЕГО НАЧАЛЬНИКА или ДИРЕКТОРА чтоб он мне объяснил почему вы оскорбляете меня и считаете своих пользователей за ДУРАКОВ. Я думаю если он радеет за свой бизнес и увидев такое отношение,скажет вам пару-ласковых.
Все покупки вы совершали с бонусного счёта, своих денег не потратили, никакого убытка не понесли, вам не на что жаловаться.
Quote (Lilori)
По поводу бонусов...Вы ведь их не просто так даете, а чтобы как-то привлечь клиентов и повысить их лояльность к себе? Так были бы уж последовательны до конца,
Quote (Aisha_16)
Вы не любите мошенников - а зачем у вас действует система поощрения за друга 100р? тогда не делайте никаких бонусов - многие сайты пользуются подобными привлечениями клиентов но на форумах не очерняют своих пользователей!
Написано много.Возникает вопрос:"Уважаемый Купикон,проясните пожалуйста ситуацию с бонусами,получаемыми на вашем сайте пользователями.Чтобы было полное понимание ситуации.Если предположим,ко мне пришла подруга в гости,я ей рассказала про ваш замечательный сайт и она изъявила желание приобретать ваши купончики,зашла с моего компьютера и зарегистрировалась,купила те самые купоны,это преступление с моей стороны?Я не получу за нее бонус в размере 100 рублей?Из за этого заблокируют мой аккаунт?Почему я не могу посадить за свой компьютер других подруг и получать за их приглашение гарантированные бонусы?Почему ваша компания ориентируется при этом только на IP адреса?Неужели это принципиальней того,что люди потоком будут идти к вам на сайт с приносить в дальнейшем прибыль?!"
Quote (Kupikon)
Aisha_16, мы удаляем все ваши учётные записи и купоны, т.к. очевидно что в данном случае это обман.
Категорические меры,в частности блокировка аккаунта,должна применяться лишь в случае,если нарушения со стороны пользователя были неоднократными,а не разовыми.Недопустимо,на мой взгляд, блокировать аккаунты пользователей лишь потому-что человек где-то поступил не так,как вам того хотелось бы.Я не заступаюсь конкретно за Aisha_16, я оцениваю ситуацию вообще.Должна быть какая-то система удаления аккаунтов пользователей и предварительным предупреждением за нарушение регламента компании.Вы так,не считаете Kupikon? Ведь Ваша оценка поведения пользователя,в данном случае очень субъективна и не доказана,а лишь очевидна.На мой взгляд,никакого преступления Aisha_16 перед вашей компанией не совершила в конкретной ситуации,а лишь попросила помощи и поддержки,а в ответ ее просто обвинили и"выкинули"с сайта вообще.Справедливо? Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Сообщение отредактировал 160172 - Вт, 12.07.11, 15:53
самое обидное что реально много денег влили в этот сайт.. моя сестра покупала купоны на скидку на окрашивание 1000 р, мой парень покупал билеты на мюзикл через этот сайт .. и в ресторан мы тоже ходили,если вы порырись в моём аккаунде и не нашли купонов, это не значит что те купоны не мог купить МОЙ молодой человек..
и неужели как постоянный пользователь сайта я не могу со своего адреса пригласить друзей -как правильно написали и 160172 и Lilori - что в этом преступного? если Алькупоне скажет что в первый раз слышит о том, что люди в покупках используют и деньги,начисленные за друзей - то я этому не поверю!
Добавлено (12.07.11, 16:00) --------------------------------------------- PS а представитель Алькупоне наверно реально думает что я не вчетвером хотела в ресторан сходить, а пойти в одиночку наесться/напиться на все 4 купона - раз так не верит в приглашенных друзей..
1) Бонусы начисляются за приглашенных друзей, а не за созданные дополнительно аккаунты в целях получения бонуса за приглашённого друга. 2) Основанием для решения о блокировке является не только IP, с которого зарегистрированы аккаунты, но и ряд других параметров, на основании которых мы имеем однозначную уверенность в том, является это жульничеством или нет. 3) Мы не удаляем основной аккаунт пользователя, только лишь клоны
Не стоит смешивать мошенничество с поощрением добросовестных пользователей.
Aisha_16, Вы не спрашивали, действителен ли купон в оба заведения или нет, мы бы сразу Вам ответили. Вы попросили поменять купон — мы это сделали. Потом от Вас последовала просьба в отношении друзей — которые совсем не друзья — и только тут мы были вынуждены Вам отказать. Извините, но это принципиальный момент.
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.