С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
В данной ветке оставляйте свои ОБЩИЕ ОТЗЫВЫ о работе сайта JoyBuy.ru
Ваши замечания, предложения или просто комментарии относительно работы как самого сайта, так и его команды, о предлагаемых скидках этого сайта по принципам выгодности, уникальности, разнообразия. Возможно, Вам приходилось общаться со службой поддержки проекта - выскажите свое мнение! Делитесь своим опытом!
ВНИМАНИЕ: если у Вас есть вопросы, требующие помощи - создавайте новую тему или отписывайтесь в подобной существующей. Здесь конкретная тема для тех, кто уже имел положительный или отрицательный опыт работы с сайтом, его предложениями, тех. поддержкой.
В мае на сайте Joybuy купила за 1000 руб. семинар «Секреты минус 60». Инициатором этой акции был именно сайт!!! Семинар должен был пройти строго 1 июня!!! В итоге семинар отменили, организаторы знали об этом заранее, но о том, что семинар отменен нас никто не предупредил, на семинар приехало 8 человек, т.к. не предупредили никого (мы ждали 40 минут , пока организаторы думали что нам ответить), нам сказали, что якобы нужно было регистрироваться заранее. Но ни о какой дополнительной регистрации нигде сказано не было и в купленном купоне, была точно указана дата и время семинара!!!! В течение недели я пыталась дозвониться на сайт, но трубку просто никто не берет; написала 3 письма с просьбой вернуть деньги, но на письма никто не отвечает. Все это выглядит как мошенничество организаторов сайта в отношении клиентов!!! slonenok
На сайте появилось предложение по планшету. Скидка 70% на уникальный планшетный компьютер на базе Android 2.2 Купон стоит 300 рублей. Далее идет полный иформационный хаос: скидка по купону равно 70,72, 74,76 (выбери подходящее значение), окончательная стоимость при наличии купона 3000б 3200б 3500 (выбери подходящу цифру). В описании планшетника нет его названия а только характеристики. Кроме покупки купона, оказывается надо сделать предоплату в 3200 (почему этоу значение выбрано - не известно).Потом может быть вы получите искомый товар по почте (а может быть и не получите). Деньги за неиспользованный купон (если вы передумали участвовать в сомнительной сделке) не возвращаются. Подозреваю что и остальные 3200 рублей вам тоже не вернут. Вообщем, "разводилово" для лохов. По этому эпизоду и соответствующее отношение ко всему сайту ДжойБай
Сообщение отредактировал moderator - Пт, 17.02.12, 11:12
У нас есть договор с данным поставщиком. Акции от данного поставщика также висят на других сайтах, включая сайты первого эшелона. Доставки планшетов регулярно осуществляются.
В случае, если Вы не хотите "участвовать в сомнительной сделке", мы без разговоров возвращаем купон по данной акции. Откуда такая информация? Мы Вам отказали в возврате денег за купон?
Просто напишите нам на info@joybuy.ru и мы вернем Вам деньги за купон. Хотелось бы думать, что Вы не наш конкурент, который пишет клевету на нас.
Спасибо.
Quote (vicantonov)
На сайте появилось предложение по планшету. Скидка 70% на уникальный планшетный компьютер на базе Android 2.2 Купон стоит 300 рублей. Далее идет полный иформационный хаос: скидка по купону равно 70,72, 74,76 (выбери подходящее значение), окончательная стоимость при наличии купона 3000б 3200б 3500 (выбери подходящу цифру). В описании планшетника нет его названия а только характеристики. Кроме покупки купона, оказывается надо сделать предоплату в 3200 (почему этоу значение выбрано - не известно).Потом может быть вы получите искомый товар по почте (а может быть и не получите). Деньги за неиспользованный купон (если вы передумали участвовать в сомнительной сделке) не возвращаются. Подозреваю что и остальные 3200 рублей вам тоже не вернут. Вообщем, "разводилово" для лохов. По этому эпизоду и соответствующее отношение ко всему сайту ДжойБай
Добавлено (28.02.12, 13:57) --------------------------------------------- Очень жаль, что у людей всегда находится время написать что-то плохое и очень редко находится время написать тем, кто доволен тем, что пользуется скидками через наш сайт.
Недовольные люди будут всегда. Невозможно угодить всем.
Повтор акции по планшетам с предоплатой. http://joybuy.ru/component/offers/details/1893.html После оплаты купона, а потом и планшета с доставкой, невозможно связаться ни с сайтом-продавцом, ни с joybuy. Наверное, сам лох, конечно, что сделал предоплату, но было-бы неплохо, если-бы joybuy проверял своих партнеров, прежде чем запускать такие акции. В-общем, на этот сайт больше ни ногой. Доверие только первому эшелону, они хоть следят за репутацией.
Наверное, сам лох, конечно, что сделал предоплату, но было-бы неплохо, если-бы joybuy проверял своих партнеров, прежде чем запускать такие акции. В-общем, на этот сайт больше ни ногой. Доверие только первому эшелону, они хоть следят за репутацией.
Уважаемый, Pryannik!
Одни мы продали за 2 дня (выходных, когда все на дачах/огородах/пляжах/отпусках), более 430 купонов.
Также данная акция висит на сайте второго эшелеона (fun2mass).
Поймите, что ребята просто зашиваются в заказах. Нужно понимать, что крупные компании ТАКОЙ скидки НЕ дадут, а небольшие компании, просто "захлебываются" в заказах. Чудес не бывает.
Доставка осуществляется в порядке живой очереди.
Что касается, что "joybuy не отвечает на телефоны". Да, это возможно, если в один момент идет сильный поток звонков или если Вы звоните в 8-9-10 утра или вечера, а также в выходные и праздничные дни. Мы не работаем круглосуточно и не имеем инфраструктуру в 100-200 чел-к. Но, мы достаточно оперативно решаем вопросы по почте и телефону, в отличии от сайтов первого эшелона, где сидят девочки из колл-центра и даже не относятся к этой компании, где все ответы соответственно сводятся к "пишите на почту" или "да, это правда" или "мы все вернем, если что", читай дословно- "ваши фантики ищите в личном кабинете, после долгой и нудной переписки или ожидания ответа по почте".
Что касается сайтов первых эшеленов, поверьте, мы знаем, там дикий бардак. (конкретные акции сайтов первых эшелонов можно перечислять бесконечно, а долги перед поставщиками у них исчисляются десятками миллионов рублей. Откройте форум любого сайта из первого эшелона и почитайте там форум : ) Мнооогооо интересного и , к сожалению - это всего лишь капля в море всех негодующих, как пользователей, так и поставщиков. Мы на рынке с 2010 года и знаем о чем говорим.
Поймите, что ребята просто зашиваются в заказах. Нужно понимать, что крупные компании ТАКОЙ скидки НЕ дадут, а небольшие компании, просто "захлебываются" в заказах. Чудес не бывает.
Доставка осуществляется в порядке живой очереди.
Ну, посмотрим, конечно, просто вызывает подозрение, что некоторые скидочники уже отказались от этой акции. Будем надеяться, что все будет хорошо, но верится с трудом уже.
Это компания Nebo4you, которые кинули всех с воздушными шарами, самолетами,парашютами! Телефоны те же! Они брали и за шары предоплату. а потом всех кинули
Ну что, joybuy, ложанулись опять? А сколько криков было о своей компетенции. Акция закрыта и стыдливо убрана с сайта вообще. Вы готовы вернуть 150 рублей за купон в личный кабинет? А кто вернет 1790, оплаченные предоплатой Вашему партнеру? Да и кому после такого нужны 150 рублей в личном кабинете? После такого откровенного кидалова ни один нормальный человек не будет с Вами связываться. И, кстати, повторюсь к первому моему посту. Дозвониться невозможно к Вам не потому, что много звонков и линия занята, а потомучто трубку никто не берет. Комментарии к акциям также не публикуются. На письма joybuy не отвечает. В-общем, [...модерация...], а не компания. Желаю Вам от всей души, чтобы Вас кинули на более крупную сумму и, желательно, не один раз.
Сообщение отредактировал moderator - Ср, 01.08.12, 11:27
Я купил два купона, правда, с меня, почему-то, списали 255 рублей, а не 300. Не суть. Получив сообщение от продавца о предоплате, улыбнулся, т.к. более явный признак мошенничества придумать сложно. Так вот, даже не потратив столь крупной суммы, как pryannik, считаю, что меня кинули: 1) Я покупал купоны под конкретную акцию 2) Принимая решение об оплате 255 рублей, я не располагал информацией о том, что продавец будет требовать предоплаты 3) Мой комментарий о том, что продавец требует предоплаты, не был опубликован 4) Продав 500 купонов за, допустим, не 150, а 120 рублей, Joybuy, вводя пользователей в заблуждение, получил ни за что 60 000 р. живых денег. 5) От действий ООО "Гаранткомп" я не пострадал ни разу, зато пострадал от действий Joybuy. Все заявления о том, что Joybuy заявит на "партнера" в прокуратуру, мне безразличны.
Господа, если Вас беспокоит ваша репутация - озаботьтесь, помимо прочего, возвратом вашим пользователям денег, уплаченных Вам. Я, например, если не получу свои 255 рублей, дам знать об этом другому вашему партнеру - ASSIST. Успехов Вам в общении с МВД по поводу OOO "Гаранткомп". Если Вы сработаете быстро, Вы сможете защитить и более доверчивых людей, и вашу репутацию.
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.