ФОРМА ВХОДА

Клуб Любителей Скидок

всё о сайтах и купонах со скидками от 50%

Все Сайты в РЕЙТИНГЕ САЙТОВ Клуба Скидок
сайт предназначен для лиц старше 16 лет

С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.

ОТЗЫВЫ о ДжойБай - Страница 2 - ФОРУМ КЛС

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS ]
Loading
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
ОТЗЫВЫ о ДжойБай
qw2002Дата: Ср, 01.08.12, 11:24 | Сообщение # 11
[Любитель-Стажер]
Начинающий
(4 постов)
Репутация: 0

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 01.08.12
Знает о купонах с: 10.2010
Сейчас на сайте: Offline
Та же тема, только купил 1 купон и успел оплатить только 300руб за доставку, когда пришло письмо о доплате - в принципе стало понятно, что развод. Написал в ДжойБай - оттуда тишина. Подождем немного и напишем от себя в прокуратуру, благо есть куда, помогут.
Сегодня даже в личный кабинет не могу зайти...Да уж, попали Вы ребята. cool
 
americomДата: Чт, 02.08.12, 22:41 | Сообщение # 12
[Любитель-Стажер]
Начинающий
(2 постов)
Репутация: 0

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 02.08.12
Знает о купонах с: c июля 2012
Сейчас на сайте: Offline
Не советую никому покупать у них купоны. Они действительно работают с непроверенными партнерами. На звонки не отвечают, на письма тоже. У них видимо такой стиль работы, сбор денег. Купила у них купон на 65 % скидку на плиссированные платья интернет-магазина "Брендовый базар". Сделала заказ и тишина. Позвонила сама, сказали, что заказанного мною цвета нет в наличии, но платье будет до окончания действия купона. Неделю сайт "Брендового магазина" не работал, телефоны не отвечали. Я написала письмо "ДжойБай" с описанием проблемы и с просьбой вернуть деньги за купон. "Да" - ответили они, нет проблем, отправьте сообщение на info@joubuy.ru. Я трижды им писала и звонила, ответа нет. Видимо уработались, все в поту. Ищут лохов. Стригут купоны. К сожалению, я им попалась. Я делаю выводы, что это жулики.

Сообщение отредактировал americom - Чт, 02.08.12, 22:48
 
qw2002Дата: Чт, 02.08.12, 23:24 | Сообщение # 13
[Любитель-Стажер]
Начинающий
(4 постов)
Репутация: 0

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 01.08.12
Знает о купонах с: 10.2010
Сейчас на сайте: Offline
Quote (qw2002)
Та же тема, только купил 1 купон и успел оплатить только 300руб за доставку, когда пришло письмо о доплате - в принципе стало понятно, что развод. Написал в ДжойБай - оттуда тишина. Подождем немного и напишем от себя в прокуратуру, благо есть куда, помогут. Сегодня даже в личный кабинет не могу зайти...Да уж, попали Вы ребята.


Сегодня пришло письмо от поставщика, типа приезжайте самовывозом забирайте в Можайске!)))и мы вам вернем деньги за доставку. Очень смешно - потратить день и 1500 тыщи только на бензин.... развод по полной программе! еще ж и город выбрали, "как в сказке"))) Можайск...))
 
JoyBuyДата: Пт, 03.08.12, 05:13 | Сообщение # 14
[Представитель скидочного сайта]
Начинающий
(6 постов)
Репутация: 0

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 28.02.12
Знает о купонах с: 01.02.2011
Сейчас на сайте: Offline
Нам очень жаль, что поставщик оказался недобросовестным...

Поставщик также обманул выгоду, бигбаззи, фан2масс, где также не исполнил своих обязательств под видом ДРУГИХ акций.

Средства за купон возвращаем ВСЕМ на Личный Счет.

По возвратам: суммы больше 500 руб возвращаем на банковскую карту.
Меньше - на счет ДжойБай.

Такие акции подрывают репутацию нашей компании, которая последние 2 года зарабатывалась очень тяжело нашим "горбом".

Поверьте, мы расстроены НЕ МЕНЬШЕ ВАС, а если честно, то еще больше.

К сожалению, от таких сволочей, никто не застрахован, в купонах были и крупные "кидалы", как пример, не так давно нашумевший "Идеальный Мир", когда организация подделала билеты, ваучеры и обманула даже РосТуризм.

По всем дополнительным/частным/личным вопросам, лучше всего пишите на info@joybuy.ru (здесь не всегда есть возможность отвечать + с info вопросы направляются сразу к нужным сотрудникам по тому или иному вопросу)

Делать в России бизнес очень сложно.
Мы хотим показывать хорошие предложения нашим пользователям, мы Вас очень любим, честно.

Такие "кидалы" нас ОЧЕНЬ печалят и сильно подрывают нашу репутацию. Эти сволочи до последнего... доказывают до сих пор, что все всем доставят...

P.s. Сейчас у нас появился отличный раздел - это наш клуб (http://club.joybuy.ru) - мы бесплатно всем пользователям раздаем наши карты и говорим о том, что можно не покупать купоны, а пользоваться картой. Вы просто платите на месте по тем или иным акциям + цены в клубе значительно привлекательнее.

P.s.s. Мы действительно верим, что наши подписчики не идиоты и мы не монетизируем проект КЛУБ, как другие КУПОННЫЕ МАГНАТЫ, поэтому даем возможность сравнения ЦЕН НА КУПОНЫ ДРУГИХ САЙТОВ И У НАС В КЛУБЕ.


Сообщение отредактировал ADMIN - Пт, 03.08.12, 17:08
 
JoyBuyДата: Пт, 03.08.12, 05:22 | Сообщение # 15
[Представитель скидочного сайта]
Начинающий
(6 постов)
Репутация: 0

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 28.02.12
Знает о купонах с: 01.02.2011
Сейчас на сайте: Offline
На запросы с info мы отвечаем в течении 1-2 рабочих дней.
По телефону мы также отвечаем, если Вы не звоните ранним утром или в ночи.

По "Брендовому Базару" не было ни одной жалобы.
americom, мы свяжемся с поставщиком, по Вашему вопросу, если Вы оставите свой email здесь или напишите нам на info. Иногда письма попадают в спам - это единственная причина, если мы Вам не ответили = просто НЕ увидели письма от Вас.

Мы "не ищем лохов" и "не стрижем купоны", как Вы говорите. А работаем честно и открыто, в отличии от наших магнатов.

Мы своим "горбом" зарабатываем репутацию уже как 2 года и стараемся делать максимально интересные предложения. Обидные Вы вещи говорите, не зная "кухни".
 
pryannikДата: Пт, 03.08.12, 09:16 | Сообщение # 16
[Любитель-Стажер]
Начинающий
(4 постов)
Репутация: 0

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 30.07.12
Знает о купонах с: 2010
Сейчас на сайте: Offline
Quote (JoyBuy)
Нам очень жаль, что поставщик оказался недобросовестным...

Поставщик также обманул выгоду, бигбаззи, фан2масс, где также не исполнил своих обязательств под видом ДРУГИХ акций.

Средства за купон возвращаем ВСЕМ на Личный Счет.

По возвратам: суммы больше 500 руб возвращаем на банковскую карту.
Меньше - на счет ДжойБай.

Такие акции подрывают репутацию нашей компании, которая последние 2 года зарабатывалась очень тяжело нашим "горбом".

Поверьте, мы расстроены НЕ МЕНЬШЕ ВАС, а если честно, то еще больше.

К сожалению, от таких сволочей, никто не застрахован, в купонах были и крупные "кидалы", как пример, не так давно нашумевший "Идеальный Мир", когда организация подделала билеты, ваучеры и обманула даже РосТуризм.

По всем дополнительным/частным/личным вопросам, лучше всего пишите на info@joybuy.ru (здесь не всегда есть возможность отвечать + с info вопросы направляются сразу к нужным сотрудникам по тому или иному вопросу)

Делать в России бизнес очень сложно.
Мы хотим показывать хорошие предложения нашим пользователям, мы Вас очень любим, честно.

Такие "кидалы" нас ОЧЕНЬ печалят и сильно подрывают нашу репутацию. Эти сволочи до последнего... суки, доказывают до сих пор, что все всем доставят...

P.s. Сейчас у нас появился отличный раздел - это наш клуб (http://club.joybuy.ru) - мы бесплатно всем пользователям раздаем наши карты и говорим о том, что можно не покупать купоны, а пользоваться картой. Вы просто платите на месте по тем или иным акциям + цены в клубе значительно привлекательнее.

P.s.s. Мы действительно верим, что наши подписчики не идиоты и мы не монетизируем проект КЛУБ, как другие КУПОННЫЕ МАГНАТЫ, поэтому даем возможность сравнения ЦЕН НА КУПОНЫ ДРУГИХ САЙТОВ И У НАС В КЛУБЕ.


1. Вы не отвечаете на письма, отправленноые на info@joybuy.ru

‎2. Вы расстроены не меньше нас? Гы-гы. Мы потеряли деньги. Лично я 150 за купон и 1790 за планшет. А что потеряли Вы, кроме нескольких человек, которые пытаются возмутиться? Акция висела до последнего момента, а потом Вы просто убрали любую информацию о том, что она вообще была. Я несколько раз писал в комментариях к акции (пока она висела), что похоже на лохотрон, дабы предупредить других. Такие комментарии не публиковались на странице акции.

3. Лично у меня вообще создалось ощущение, что Ваша компания была финансово заинтересована в том, чтобы как можно больше людей сделала предоплату по этой акции, т.к. Вы до последнего убеждали людей, что все будет хорошо и все всем привезут, хотя уже и ежу было понятно, что это кидалово.

4. Помнится, Вы писали, что будете вынуждены обратиться в соответствующие органы, чтобы наказать аферистов. Так что - это опять пустое обещание с Вашей стороны, как и все остальные?
 
TeflonДата: Пт, 03.08.12, 10:22 | Сообщение # 17
[Любитель Скидок]
Начинающий
(10 постов)
Репутация: 2

Город: Moscow
Состоит В Клубе с: 01.08.12
Знает о купонах с: 2011
Сейчас на сайте: Offline
А почему 500 рублей, а не 150 или не 1500?
Я вот хочу свои 255 назад в виде таких же живых денег, которые отдавал Вам. Когда я увижу у вас купон, который меня заинтересует - тогда я заплачу за него снова. Может быть. Я неправ?

Об этом я Вам писал и на info, и на ask, и на joy 01.08 в 10:28.
Купоны: CCC731F2, BBC00164.
Номер платежа (BillNumber): 5708543117899990
Ответа нет уже без 5 минут двое суток.
 
americomДата: Пт, 03.08.12, 19:14 | Сообщение # 18
[Любитель-Стажер]
Начинающий
(2 постов)
Репутация: 0

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 02.08.12
Знает о купонах с: c июля 2012
Сейчас на сайте: Offline
С трудом верится в Вашу искренность. Если бы Вы работали добросовестно, то не было бы негативных отзывов. На info@joybuy.ru, я писала три раза и Вы хотите сказать, что все они попали в спам? И зачем Вы, 250 руб., будете возвращать на счет Джойбай. Я заплатила "живые" деньги и также хочу получить их обратно (на номер моб. телефона). У меня нет желания дальше с Вами сотрудничать. Прошу ответиь на americom@yandex.ru
 
qw2002Дата: Сб, 04.08.12, 00:31 | Сообщение # 19
[Любитель-Стажер]
Начинающий
(4 постов)
Репутация: 0

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 01.08.12
Знает о купонах с: 10.2010
Сейчас на сайте: Offline
мне так же не нужны, хоть это и 150 руб, в личном кабинете на вашем сайте, ПОТОМУ что это МОИ 150 рублей, и я хочу получить их обратно, пусть даже на моб.телефон! butcher

и опять в который раз ВОПРОС!
кто вернет деньги оплаченные "вашему" поставщику? ответа в который раз от вас не получено!


Сообщение отредактировал qw2002 - Сб, 04.08.12, 00:33
 
JoyBuyДата: Сб, 04.08.12, 02:05 | Сообщение # 20
[Представитель скидочного сайта]
Начинающий
(6 постов)
Репутация: 0

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 28.02.12
Знает о купонах с: 01.02.2011
Сейчас на сайте: Offline
Teflon: Напишите нам на info@joybuy.ru еще раз, приложив данный комментарий и мы вернем Вам деньги на карту
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:



Клуб Любителей Скидок открыт 01.07.2010.
Редактор Клуба - Всеволод Тюркин
Форма обратной связи


Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ"
тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок»,
расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет,
зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций
Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
02 ноября 2012 года.
Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.



Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.

На правах рекламы:



интернет-холдинг
WEB-KRASOTA