С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Чем больше я пользуюсь купонами со скидками тем больше прихожу к выводу ,что качество услуг оказанных по ним, все больше стремиться к нулю... к сожалению...мне трудно понять смысл акции если в результате ее потребитель уходит недовольный и обманутый Может быть отрицательная реклама это тоже реклама? Итак...мои любимые ногти, бережно лелеемые всю зиму не выдержали зимнего авитаминоза и стали усиленно обламываться ...через некоторое время стало понятно ,что делать маникюр стало бесполезно, а смотреть на это безобразие тяжело...закралась мысль сделать гель и попробовать отрастить их под ним...такой опыт уже был...знаю ,что это вредно ...но что делать? и тут на "Скидка ЕСТЬ" появилась акция от Студии красоты Анастасии Арно Полная стоимость наращивания на гель-3200-00 руб ,платишь за купон 200 руб и доплачиваешь 777 руб в салоне. Прекрасно!Вот оно счастье. Покупаю купон.Звоню и записывась в салон. Приезжаю в салон. Здание недалеко от м Баррикадная в офисном центре ...салон недавно открыт...Дизвйн соответствует фото. Смотрю прайс.Да...действительно услуга стоит 3200руб ... как пунктуальный человек приехала к назначенному времени...зря...просидела 30 минут пока мастер освободился ... но чай предложили и извинились... пригласили на наращивание... и тут сразу начались чудеса...мастер вытащила коробочку с типсами!и предложила подобрать под мои ногти... Типсы! нет лет 10 назад я их тоже делала... но сейчас? естественно я категорически отказалась делать это... тогда мне предложили гель на формах...что я впрочем и пришла как бы делать... стали работать ...мастер достала баночку с гелем и начал ваять...сразу насторожило что гель какой то вязкий и ложился как то не аккуратно и с каждым ногтем мастер занималась долго... сделав все ногти мастер попросила посидеть под лампой для сушки и ушла из кабинета... а зря...потому что мой взгляд упал на баночку с клеем и я прочитала слово Россия... что меня весьма заинтересовало...вытащила руку из сушки , взяла баночку в руки и прочитала анотацию на баночке... сказать что у меня был шок-ничего не сказать..!!! гель был дешевый ОДНОФАЗНЫЙ КИТАЙСКИЙ!! Стоимость такой багочки около 400 рублей...и то если покупать в магазине а не оптом.. Позвала мастера и администраторв и стала выяснять ,как это в салоне который позиционирует себя как "Студия красоты класса люкс" могут пользоваться таким материалом ? естественно ,мне объяснили что не они занимаются закупками... конечно...профессиональный мастер в салоне класса люкс не знает ,что профессиональный гель не может быть однофазным и китайским...однофазные гели только для мастеров, которые не уважают свой труд и не дорожат репутацией. Потому что не может один гель выполнять функции адгезии, моделирования и защиты... вообщем ...лучше ходить с плохими ногтями ,но своими ,чем в китайской порнографии((( гель тут же я сняла...бедные мои ногти(((... администратор молодец...умеет работать с клиентами))...тут же, поняв, что будет конфликт,предложила самой вернуть деньги за купон...Я же еще к ним и на стрижку купила купончик)))и за этот купон тоже...(а то вдруг я и там увижу ,что не надо)) кстати по телефону на горячую линию в "Скидки ЕСТЬ" я дозвониться не смогла , не берут трубку... Теперь посмотрим математику...ладно...это была акция...и в общем все могло бы мне стоить 977 рублей...пусть и на китайском материале(не буду спорить, если он кому то нравиться)) но, если бы я заплатила за ЭТО 3200 по прайсу??? причем ,я посмотрела потом еще раз прайс-нет названия применяемого материала в нем... и на мой вопрос -хотелось бы получить телефон администрации- получила абсолютно предсказуемый ответ..не возможно...они уехали))) о такой мелочи как доска с реквизитами салона можно и не говорить...девственно чиста))) Возможно мастер по маникюру в салоне работает и не плохо...но наглость салона просто поражает... Вообщем , этот случай был последней каплей моего терпения. Выхожу на тропу войны и страна будет знать все своих "купонных героев"
Выхожу на тропу войны и страна будет знать все своих "купонных героев"
aspid, видимо и я к Вам присоединюсь...И моего терпения чаша уже переполнена.... Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
видимо и я к Вам присоединюсь...И моего терпения чаша уже переполнена.., и я даже знаю кто будет следующим на очереди- Институт Пластической Хирургии biggrin
Нееет... Там я(как теперь понимаю,к счастью) не была,но вот в других местах побывала...Много интересного расскажу,и вам,девочки,ваши неприятности от использования купонов покажутся просто "цветочками" Вот только соберусь с мыслями... Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Вот это да!!! Что говорится-век живи, век учись. Я бы в жизни не догадалсь вот так сделать:по
Quote (aspid)
вытащила руку из сушки , взяла баночку в руки и прочитала анотацию на баночке... сказать что у меня был шок-ничего не сказать..!!! гель был дешевый ОДНОФАЗНЫЙ КИТАЙСКИЙ!!
Да если б и прочла, мне бы это не помогло. Получается, прежде чем идти на какую-нибудь услугу в салон, нужно все-все о ней разузнать...и даже тогда нет уверенности, что не обманут, не испортят, не одурачат. Ну и сервис а нашей стране Lilo
да? а на мой взгляд - этот сайт и создан, чтобы "не развели другого"..... и вообще никого не развели. Мне всегда неприятно читать, когда люди попадают в дурацкие ситуации.... конечно, можно сказать - а что вы хотите. по купону и так скидка.... это совсем неправильная позиция... влипнуть в таком салоне можно и за полную стоимость, что вообще крайне неприятно. Как заработать при помощи Интернета всего в два шага: 1. Отключаем Интернет. 2. Идём работать!)))
прежде чем идти на какую-нибудь услугу в салон, нужно все-все о ней разузнать...и даже тогда нет уверенности, что не обманут, не испортят, не одурачат. Ну и сервис а нашей стране wacko
Все салоны,мед.клиники,центры,основаны на коммерческой базе,то есть на извлечении прибыли-все хотят зарабатывать.Это хорошо и похвально.Но не за счет обманутых потребителей услуг, и не за счет качества оказываемых услуг. В Москве очень много и салонов и клиник, и ежедневно открываются все новые и новые,и зачастую их открывают не профессиональные косметологи,парикмахеры ,стилисты,бизнесмены,а обычные Кати,Марго и Наташи(имена,конечно вымышленные),которые представления не имеют о ведении бизнеса и о материалах,на которых не стыдно работать,но очень хорошо знают,как съекономить на клиентах и одурачить их,ну или "слишком продвинутые"бизнесмены 90х,которые в свое время подкопили деньжат и решили вложиться.А что?!Сейчас индустрия красоты процветает не хуже любого другого бизнеса,косметические услуги всегда востребованы женщинами(в своем большинстве)если они действительно женщины,а не бабы(извините)...Вот и появляются салоны "Марины","Ирины"и "Люси",во главе с администрацией,которая столкнувшись с конфликтным клиентом не может должным образом разрулить ситуацию,которые работают не по принципу"клиент всегда прав" а "клиент дурак,и если он этого не понимает,то это его проблемы"... Надо признать таких салонов в Москве множество,и неважно как они себя позиционируют на рынке-Люкс или Эконом. Я всегда интересуюсь прежде чем пойти в салон(неважно по купону или без)с какой продукцией работае салон и мастер в частности,какая квалификация у мастера(сертификаты об участии в конкурсах и прохождении курсов не в счет-такие сейчас можно купить в любом учебном заведении-это ни для кого не секрет).Девочки,это все важно,чтобы потом не плакать над неудачной стрижкой,не мучиться по ночам мыслями о неудавшемся наращивании ногтей и о потерянных на кавитацию,сделанную дилетантом,денег... Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
а на мой взгляд - этот сайт и создан, чтобы "не развели другого"..... и вообще никого не развели
Super340, я тоже считаю,что сайт и в частности форум создан ни для того,чтобы глумиться над дурацким положением и плачевной ситуацией участников,думая о том,что "Глянь-ка,а у нее еще хуже,вот мне повезло-то...",а делать выводы как о поставщике услуги,так и о сайте-купинаторе,который эту услугу Вам продал. Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
это совсем неправильная позиция... влипнуть в таком салоне можно и за полную стоимость, что вообще крайне неприятно
Вот именно!Когда попадаешь в подобные ситуации,всегда думаешь,а ведь действительно.Ты получил "пинка под зад" придя по купону,а ведь тебе могли оказать подобную услугу в этом салоне и за полную стоимость,а это вдвойне обидно и неприятно... Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.