С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Скидка 65% на всё меню в ресторане «Русская охота» http://groupon.ru/moscow/rusokhota Купон на право скидки за 150 р.
Ну вот пришло время и об этом ресторане написать фото-отзыв Собирались мы туда долго,заранее бронировали столик,чтобы провести романтический ужин. Ресторан находится с подвале отеля "Золотое кольцо"на Смоленской.На входе не поздоровавшись нас сразу ошарашили вопросом:"Столик заказывали?".Ну конечно,т.к в купоне заявлено,что бронирование столиков ОБЯЗАТЕЛЬНО.Мы разделись и прошли в зал.Нам предложили столик у самой сцены-где сквозняк и неуютно,но администратор подсказала,как только освободится один из столиков рядом-мы можем пересесть(хотя столики на двоих были свободными и в другом зале!).Пока мы разглядывали меню,столик действительно освободился и мы пересели. Интерьер зала,надо признать не на уровне.Обычный ресторан при гостинице. Заказ приняли у нас через 10 минут(было время для выбора-это радует,т.к обычно официант подбегает почти сразу).Заказали водку,салат "Камчатка"(на реале горсть руколы ,2 разрезанных помидора черри и 4 маленьких кусочка краба за 680 рублей-не хило,надо признаться),Русский разносол и Грибочки под водочку: маринованные лесные грибы с луком и чесночком ,а также Пирожки «Царские» с мясом цыпленка, говяжьим языком и трюфелями ,Пирожки «Народные» с капустой или грибами.Кроме этого я заказала из постного меню "Голубцы" и морс. Ждем.Водку и приборы официант принес практически сразу.Проходит полчаса,час,ждем...и тут Оля-ля...официант приносит сразу горячее! Спрашиваем:"а где закуски?"Водка уже остыла и выдохлась...А он оказывается забыл! :o Закуски нам принесли только через 15 минут после претензии.А теперь подробней о качестве блюд. Пирожки за 90 рублей штука нас удивили больше всего и вызвали откровенный смех Выкладываю фото ,чтобы долго не комментировать.Их размер был с вилку,ну или с солонку-кому как больше нравится Да уж..." Русская кухня!" :D Начинка самая примитивная-обычный фарш,тесто- размороженный полуфабрикат.Пирожки были холодные! Русские разносолы порадовали-действительно вкусно,ничего плохого сказать не могу.И грибочки отличные,только вот чеснок,который фигурирует в меню, впопыхах забыли,видимо, положить Пока мы закусывали,конечно мои голубцы были уже холодные и ужасно безвкусными.Вместо соуса их залили обычным соусом из магазина "Дол Мио"-было кисло и противно. Официант так больше и не появился,мы сидели и ждали когда же он наконец,заберет грязную посуду-но он был видимо,так занят,что вообще про нас забыл.Пришлось идти за администратором.Я была взвинчена и расстроена таким обслуживанием и кроме того голодна.Заказала шикарное блюдо-Гигантские тигровые креветки с ризотто в имбирном соусе.Муж регулярно бывает в Италии и очень любит Итальянскую кухню,в частности ризотто,а я вот никак не удосужилась попробовать это блюдо.А тут такой шанс!Когда официант ушел с заказом муж улыбнулся и сказал""А ты подумала,через сколько он вернется?" Заказ официант принес через 45 минут.О Боже!!! :o Вместо обещанного ризотто с имбирным соусом мне принесли три тигровые креветки на куче разогретого из пачки полуфабриката "Кус-куса"который мы берем в ближайшем гипермаркете и готовим,когда лень заниматься кулинарными изысками Я была в конец расстроена...Хотела выразить претензию,но официанта и след простыл Креветки,я конечно,съела,очень кушать хотелось,а вот Кус-кус так и остался уныло лежать на тарелке.Извините,3 креветки и на куче кус-куса за 660 рублей-это перебор Больше я заказывать ничего не стала.Так и ушли полуголодные и абсолютно трезвые из-за стола... >( Кроме того,с нас еще взяли 10% за обслуживание-630 рублей!!! Хотели предъявить претензию администратору-да так ее и не дождались.Когда приехали домой,возмущению не было предела,позвонила в ресторан и попросила объяснить,за что же мы заплатили 620 рублей?Честное слово,дело не в деньгах,а ы принципе.Мы никогда не уходим не оставив чаевых,но 620 рублей за такое отношение и такое обслуживание-это по-моему перебор.Администратор должго пыталась меня убедить в том, что и официант у них новенький и народу много по купонам,и скидку обещала при первом посещении 10 % и даже угостить за счет заведения десертом.Меня это никак не утешало,и тогда она согласилась вернуть эту сумму.Вернула.Без комментариев и с извинениями.И на том спасибо. Резюме: блюда,указанные в меню не соответствуют реальности-продукты подменяются,цены необоснованно завышены,обслуживание отвратительное,туалет грязный(нет даже бумаги и бумажных полотенец).Были первый раз несколько лет назад без купонов-ситуация была прямо противоположная: и обслуживание отменное,и блюда качественные.Разочаровались.Больше туда никогда не пойдем и не буду советовать никому.
Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
не пойму...или тарелки очень большие или порции очень маленькие пирожок впечатлил ...а лупа к нему не прилагалась? вот так приведешь иностранца поесть Русских разносолов и опозоришься по полной программе. было у меня желание сходить по этой акциии...было... +1 в мою пользу
вот так приведешь иностранца поесть Русских разносолов и опозоришься по полной программе. sad
Да уж...туда лучше не водить Позора точно не оберешься... Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Нет,нам пришлось ехать на следующее утро в ресторан к администратору. Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Сообщение отредактировал 160172 - Ср, 23.03.11, 10:00
Да уж.. Такие заведения отстреливать нужно Вот не поднималась у мну рука купить этот купон. хоть я и так и эдак несколько раз на сайт этого заведения заходила. Надо внутренее чувство слушать. У Вас не было никаких сигналов на предмет этого ресторана, когда Вы собрались купон этот брать? Я вот акцию в аквапарк на групоне пропустила, расстроилась - аж с рук купоны купила (объяву вешала). А оказывается это был знак - не нужно мне туда. Действительно - мне ужасно не понравилось, жалко денег потраченных. лучше бы их пропили
Добавлено (25.03.11, 02:18) --------------------------------------------- На фото явственно видно, что ресторан не утруждает себя красивой подачей блюда. Иногда придешь куда - порция маленькая, но так сервируют, вензеля на тарелке нарисуют. веточку мяты или еще какой модной травы так воткнут - посмотришь, хоть визуальное удовольствие получишь, если не гастрономическое. А тут - вообще мрак - креветки на груде риса - если бы не знать, такое впечатление, что в столовой для водителей автобусов на засаленный поднос такую тарелку бросили.
На фото явственно видно, что ресторан не утруждает себя красивой подачей блюда. Иногда придешь куда - порция маленькая, но так сервируют, вензеля на тарелке нарисуют. веточку мяты или еще какой модной травы так воткнут - посмотришь, хоть визуальное удовольствие получишь, если не гастрономическое. А тут - вообще мрак - креветки на груде риса - если бы не знать, такое впечатление, что в столовой для водителей автобусов на засаленный поднос такую тарелку бросили.
Вы абсолютно правы Что касается сервировки блюд-то здесь вообще отдельная история.Действительно было ощущение,что мы пришли не в ресторан,а в привокзальную столовую. Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
http://boombate.com/ сейчас раздают уже бесплатные купоны... Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Рестораны подобно Русской Охоте рассчитаны на контингент, как минимум на тех, кто понимает, что дворянская кухня 19 века - это небольшие порции, т.к. ритуал состоял из множества блюд, пирожки, кстати, были маленькие "на один укус". В Охоте все выдержано в стиле. Мы с коллегами часто назначаем там встречи с иностранными партнерами, и всегда довольны и кухней, и обслуживанием. Не спорю, сбои бывают даже в самом отлаженном механизме, а ресторану всего 1,5 года... К слову, кухня и цены выгодно отличаются от других ресторанов Золотого Кольца.
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.