С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Русская кухня всегда славилась своим размахом-в том числе и порциями.Чтобы не быть голословной,загляните в "Москва и Москвичи" незабвенного В.Гиляровского,где он описывает порции блюд ресторанов того времени,о котором Вы пишете, 2012, : "....заменяя расстегаи байдаковским пирогом-огромной кулебякой с начинкой в двенадцать ярусов,где было все,начиная от слоя налимьей печенки и кончая слоем костяных мозгов в черном масле..." "...принесли два окорока провесной,нарезанной прозрачно розовыми,бумажной толщины ломтиками..."(p.s:это одна порция!) "...расстягай во всю тарелку,толщиной пальца в три..." Еще вопросы есть? Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Сообщение отредактировал 160172 - Пн, 18.04.11, 17:09
Вы говорите о трактире, а не ресторане.Вам подадут окорок и осетра, но опять же со скидкой в 2 раза вряд ли!Кулебяки и расстегаи толщиной в три пальца подавали за стол с большим кол-м персон, а у нас речь о порционной подаче блюд. [модерация] Пользователю сделано замечание
Кулебяки и расстегаи толщиной в три пальца подавали за стол с большим кол-м персон, а у нас речь о порционной подаче блюд
Именно порционная подача!
Quote (2012)
Кстати, а трезвая Вы после водки почему? Не хватило средств на вторую порцию или водка выдохлась?Из нее спирт специально выпаривали? Как же все плохо! cry
Ну вот ,конкретные вопросы появились,к сожалению,такие личные,что ответить на них возможно лишь при личной переписке flor, Я не напориста и не агрессивна-я принципиальна и справедлива.Если человек хочет высказать какую-либо критику,о чем уже говорилось ранее,пусть пишет в личку,а не на публику повышает свою самооценку за счет оскорбления других.Здесь мы обсуждаем непосредственно акцию по ресторану "Русская охота" а не личности участников форума.Надеюсь,что все это понимают. Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Сообщение отредактировал 160172 - Пн, 18.04.11, 18:01
Уважаемые участники, а особенно новички! То,, что здесь устроили - это не подобает Клубу Любителей Скидок. Здесь можно высказать любое мнение, но оно должно быть корректным, аргументированным и без каких-либо веяний оскорблений или проявления неуважения к другим участникам (как бывалым, так и новичкам)!
Некоторым пользователям вынесены предупреждения, некоторым - замечания. Часть сообщений, не соответствующих тематике, перенесена в тему Качество обслуживания "купонщиков". Там можно продолжить такую общую и насущную тему, но делать это цивилизованно, а не как на базаре. Не надо злить администрацию, чтобы та принимала такой инструмент, как модерацию. Клуб должен развиваться с минимальным количеством модерации (а тем более - вынесения замечаний), потому что каждый участник должен понимать и осознавать, что это Клуб, а не просто какой-то сайт с форумом, где можно написать всё то, что взбредет в голову.
Quote (Skyliner777)
П.С. Админу пора включать премодерацию новых пользователей)
Этого не должно быть, так как люди должны понимать. Если люди не понимают после предупреждений и, тем более, замечаний, то значит это не то место, где они могут высказывать свое мнение. Мы открыты для новых участников и уважаем за вклад бывалых участников.
Skyliner777, счет составлял около 6300,с учетом скидки 2200+ 630 рублей(от общей суммы счета)плата за обслуживание.Плата за обслуживание,соответственно,рассчитывается от общей суммы счета. Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Skyliner777, счет составлял около 6300,с учетом скидки 2200+ 630 рублей(от общей суммы счета)плата за обслуживание.Плата за обслуживание,соответственно,рассчитывается от общей суммы счета.
10% счета - это незаконный побор (обычно так пишут на усмотрение клиента). Либо об этом должно быть написано в меню и официант должен предупредить перед принятием заказа заранее, тогда можно о чем то можно спорить. Или чаевые берут за обслуживание компании. Иначе, смело (а тем более с мужчиной) можно посылать барыг далеко и надолго!
Ну а брать чаевые НЕ со счета!!!! А счет это как раз 2200р - это уже просто форменное нарушение прав потребителей.
Честно скажу, не хочу показаться каким-то бравым другом, но , поверьте, я бы не платил чаевые из приницпа да еще и за такое обсуживание.
Либо об этом должно быть написано в меню и официант должен предупредить перед принятием заказа заранее, тогда можно о чем то можно спорить.
Никто ни о чем никого не предупреждал.В купоне никакой информации не было о подобных "сборах".Я тоже была возмущена подобным фактом,о чем писала выше.Чаевых мы не оставляли,т.к обслуживание было отвратительным,кроме того супруг сказал,что если включается плата за обслуживание в счет,то обычно чаевые уже предусмотрены суммой.Ведь по сути что такое чаевые-это и есть плата за обслуживание(официанту,портье).Я не жадная до чаевых,и я готова щедро платить за качественное обслуживание,но,подчеркиваю,именно качественное,а не такое,как было в "Русской охоте".
Quote (Skyliner777)
А счет это как раз 2200р - это уже просто форменное нарушение прав потребителей.
полностью согласна,именно поэтому и обратилась к администратору за разъяснением.Ситуация просто комичная:счет 2200,а вознаграждение за обслуживание 630.Обалденные чаевые получаются!
Quote (Skyliner777)
я бы не платил чаевые из приницпа да еще и за такое обсуживание.
какие чаевые?о чем Вы?кому?если мы официанта вызывали через администратора дважды! Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Сообщение отредактировал 160172 - Вт, 19.04.11, 15:59
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.