С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Итак, рассказываю продолжение своей истории с купонами на обувь. Подождала я, значит, до сегодня...тишина. Решила попробовать пойти другим путем: позвонила в Ламоду. Еще надо сказать, что я так пожадничала, что приобрела купон и на Групоне на подобную акцию. Этот купончик сгорел вслед за Биглионовским по той же причине(заказанная обувь немножко мала оказалась). В Групон тоже написала. В восстановлении на Групоне отказали, сказали что деньги в ЛК вернут...и тишина. Ну в общем дозвонилась в Ламоду. Девушка дала мне телефон в службу клиентской поддержки. Перезвонила. Пообщалась с Антоном. По Биглиону сказал, что завтра восстановим; по Групону-восстановить нельзя, только возврат, но надо им письмо на ящик написать с изложением ситуации и моих требований/желаний. Написала. Приходит ответ:"Елена, добрый день!Наш интернет-магазин может только предоставить Вам другой код купона, чтобы Вы оформили новый заказ. Если Вас интересует возврат денежных средств, Вам нужно обратиться в компанию Групон." Я в шоке! Пишу, что в восстановлении кода мне отказали и на Групоне и в Ламоде, но раз уж это все-таки можно, то восстановите. И что вы думаете? Восстановили!!! В течение 20 минут на ящик пришел новый код. Ура! Но это еще не все. Пишу туда же про ситуацию с купоном Биглиона, мол пообещали завтра восстановить, но м.б. сегодня можно, т.к. очень нужно(желаемая пара обуви в единственном экземпляре осталась). В течение 20 минут мне набирает девушка, я все про ситуацию с моим купоном Биглиона ей снова излагаю, обещает помочь. Еще через 20 минут приходит новый код! Я, честно говоря, не ожидала такого участия и рвения в решении моей проблемы, и была очень приятно удивлена подобным отношением. Исходом дела я крайне довольна и изменила свое мнение по поводу покупки обуви в интернете! Очень благодарна персоналу магазина Ламода за их искреннюю заботу о клиентах.
P.S. Заказала ботиночки по купону Биглиона. Жду... Lilo
Сообщение отредактировал Lilori - Вт, 28.06.11, 23:16
я высказываю лично свое мнение, не клеветаю. но на этом сайте меня действительно обманули, продали мне купон на скидку в магазине ламода. купон стоил 650 руб. когда я попытался активировать свою скидку на сайте магазина ламода, оказалось что купон активировал уже кто-то другой. утечки информации о промо-коде с моей стороны исключена. обратившись в компанию групон мое сообщение проигнорировали 6 раз. я отослал в службу поддержки претензионное письмо, даже на претензионное письмо и уведомление о том что материалы будут переданы в суд мне никто не дал ответа. связавшись с магазином ламода мне в помощи отказали, сказав лишь что данный купон был активирован еще полмесяца назад но кто активировал они сказать мне не смогли поскольку это конфидециальная информация. Дорогие любитеи скидок! избегайте сайт groupon. они не возвращают денег, не разбираются в ваших проблемах а один и тт же код купона прождают нескоьким людям. очень надеюсь что это сообщение станет полезным для вас и вы не будете вестись на развод компании "groupon". Я ждал ответа по телефону 46 минут, но никто мне так и не ответил. я лишь потерял свое время и деньги за телефонный звонок длительностью 46 минут...
Ваше сообщение перенесено в эту, более соответствующую тему.
metalbeast, Вы рассказываете удивительные на сегодняшний день вещи, потому что огромное количество купонов было продано, и в большинстве - все остаются довольными, а если появляются проблемы - то они решаемые, как показывает практика, тем более - с Групон.
А теперь по делу:
Quote (metalbeast)
продали мне купон на скидку в магазине ламода
Не продали, а Вы купили. ТО есть то, что Вы купили - это первично. А продал сайт в автоматическом режиме.
Вы не указали - КОГДА купили, по какой акции. Это минус.
Quote (metalbeast)
когда я попытался активировать свою скидку на сайте магазина ламода, оказалось что купон активировал уже кто-то другой.
КОГДА Вы пытались активировать? Что именно написалось? Вы это не указали. Это еще один минус.
Quote (metalbeast)
обратившись в компанию групон мое сообщение проигнорировали 6 раз. я отослал в службу поддержки претензионное письмо, даже на претензионное письмо и уведомление о том что материалы будут переданы в суд мне никто не дал ответа.
КАК и КОГДА Вы обратились в Групон? Если Вы писали e-mail - то какие даты, с какой периодичностью по времени? Были ли зафиксированы Ваши письма автоответчиками с регистрацией номера сообщения? На какой адрес Вы отсылали письма?
Quote (metalbeast)
материалы будут переданы в суд мне никто не дал ответа
А Вы готовы РЕАЛЬНО судиться? Этими фразами все смешат себя и у любого сотрудника не будет никакого желания помогать таким пользователям, которые как что - сразу кричат "в суд", а сами до дела не доводят. Смысл говорить про суд, если его не будет.
Quote (metalbeast)
не разбираются в ваших проблемах
Смотря КАК попросить, чтобы помогли разобраться. От этого ОЧЕНЬ много зависит. В первую очередь, надо просить: а) вежливо (с уважением по умолчанию вне зависимости от ситуации), б) подробно объяснить ситуацию с изложением фактов, в) понятно объяснить, что Вы хотели.
Если Вы действительно хотите разобраться, то надо начать с себя, уважаемый metalbeast, а после этого мы Вам сможем помочь решить дружелюбно сложившуюся у Вас проблему.
Ну как же без Lamoda... Покупала купон на КупиБонусе 12 июня, нужную ссылку (код) прислали через несколько дней. Пока ждала - выбирала, присматривала варианты обуви. Появилась бесплатная доставка сначала с кодом CHADOV, а потом и вовсе без него. Успела "убить двух зайцев". Плохо только то, что недорогой Makfine оказался маломеркой примерно на 1.5 размера. Но возвращать не буду - пристроила. Все остальное, связанное с Lamoda, без претензий: быстрая обработка заказа и передача в службу доставки, согласование дня доставки товара. Раздумываю о реализации аналогичного купона с Групона: не сыграть ли еще разок "в рулетку" или заблаговременно написать в обратную связь с отказом и просьбой возврата затраченной суммы...
Привезли полусапожки из Ламоды наконец-то. По размеру подошли, выглядят также, как на фотках в магазине, материал качественный, кожа хорошая, обувь очень мягкая и удобная. Качество обуви отменное, все ровненько, нигде ничего не торчит, все и внутри и снаружи проверила-ни одного изъяна. Этой парой я довольна.
Уряяяяяяяяяяяя! Пришла вторая партия обуви с Ламоды(купон от Групон). Лягушки конечно китайская кака и не стоят заявленных на сайте 590р, но я их взяла для бассейна, потому попрет. А вот вторые шлепочки-просто чудо. Я таких вообще нигде не встречала. Такая мякушка! Смотрятся конечно простовато, но зато то, что надо для "с малышом погулять". Хожу в них дома счас, так нравятся, что снимать не хочу.
По нескольким акциям в итоге отоварила 5 купонов: приобрела 7 пар обуви для себя (сапоги, ботильоны, мокасины, спортивные туфли, классические туфли, босоножки, ну и в довесок сланцы). Всей обувью очень довольна - удобная, стильная!
Так ещё и внушительная экономия оказалась: 2 купона были мне куплены Клубом Любителей Скидок (отдельное спасибо) по акции "Любые купоны - бесплатно" на 450 бонусов - 2 купона по 450 р. на Групоне (450 р. - вместо 2200 р.).
Всем-всем спасибо за эти акции - обули в прямом смысле слова! Взгляд на вещи зависит от их стоимости.
Сообщение отредактировал Виктория - Пн, 04.07.11, 22:23
Я участвовала в первой акции Сапато на Групоне, когда было куплено огромное количество купонов. Я, конечно, понервничала, когда, купив три купона, то они не активировались, то сайт сапато не работал, то невозможно было дозвониться до магазина. В итоге после двух недель выяснений мне удалось все-таки получить желаемую обувь (две пары для ребенка и одну для себя).Результатом довольна, все заминки списала на то, что была первая акция и нереальный наплыв потенциальных покупателей. НО! 8.07.11 опять поучаствовала в акции сапато на Биглионе на обувь Фаби за 5000 руб. Купила купон, оформила заказ, после его подтверждения и обещания связаться из службы доставки мне пришло на почту уведомление об отмене моего заказа из-за отсутствия товара на складе. Сапато предложил сделать новый заказ, я сделала,указав в доп.информации пометку на купон. Сумма нового заказа, конечно, без скидки. Пока ответа с сапато нет. Я уже начинаю нервничать и писать нервные письма на Биглион о желаемом возврате денег. Может я, конечно, рано беспокоюсь, но вспоминая первый опыт уже не хочу в течение двух недель мотать нервы.Пока жлу, кто первый ответит, то ли сапато персчитает новый заказ, который ОКАЖЕТСЯ на складе, то ли Биглион захочет вернуть деньги С ув., Виктория
Мне на почту от Сапато пришел промо-код на скидку 50 % на люксовую обувь. Может кому пригодится промо-код 6120750, вводится на стадии оформления заказа
Купила еще обувь по купонам акции Групона. На этот раз взяла по одному купону себе туфельки, а по второму 2 пары обуви ребенку. Моя пара мне понравилась:
красивая классика из натуральной замши и кожи. По качеству все как всегда на высоте.
Фото 1 Детские тоже очень ловкие, но одна пара большевата все-таки, что странно, т.к. обе пары Котофей и обе 20 размера...не должно быть расхождений в таком случае вроде. Оставила обе пары, те что побольше на осень сойдут.
Те что поменьше уже носим с удовольствием. Детская обувь вообще замечательная, кожа так хороша, что нет слов. Подошва у них тоже из кожи. На ножке очень хорошо сидят, видно, что ребенку удобно. Остался еще один купон... вот думаю на себя потратить или на ребенка
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.