С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Читаю и поражаюсь,может только у меня не получается без примерки купить нужную обувь?!Неужели все всем по размеру и по объему подходит?Ведь колодка при пошиве в каждой компании разная.Когда ты уже где-то примерял обувь и потом представилась возможность купить ее со скидкой-это одно,а когда покупаешь "на глазок"-это уже совсем другая история...Неужели никто не обжигался? Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Не знаю как у других, а у меня были проблемы с размером. Пыталась в Сапато заказать(без акции) одна пара была мала, а вторая наоборот слетала с ноги. Причем вторая обувь была марки Lena Milan. Обувь этой марки такого же размера, но другую модельку, заказала в Ламоде по купону, и все подошло тютелька в тютельку. А вообще тут сложно обжечься. Не подошла обувь при примерке, можно отказаться и ничего не платить. Потом просто пишем письмо в Групон, чтоб деньги вернули или в Ламоду, чтоб купон восстановили. Lilo
160172, Вы не одиноки я по этой же причине никогда не заказываю по интернете ни обувь, ни одежду - очень велика вероятность, что не подойдет, заказывала толко один раз из Америки эксклюзивные сапоги (и то только после того, как предварительно померила их в ГУМе и точно знала, что они подойдут
Сообщение отредактировал Jem - Чт, 14.07.11, 13:28
Вот чем обернулся первый опыт покупки купона. От Сапато я вообще никакого ответа пока не получила, от Купибонус - только отговорку.
Уважаемая Рысенок, мы приносим свои извинения за причиненные неудобства. Пожалуйста оставьте нам номер Вашего заказа и мы обязательно решим возникшую проблему. Команда Sapato.ru
Ну вот,представитель Сапато появился,приятно,что с извинениями и предложением помощи.Это уже радует-молодцы.А если еще и реальная помощь последует-будет просто замечательно! Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Мне сегодня доставили босоножки по акции Сапато/Биглион!!! Это нереальная красота! Хочу извиниться перед Сапато и Биглионом за излишнюю нервозность! Сотрудники Сапато были вежливы,доставка товара была осуществлена вовремя. Босоножки нереальной красоты! Еще раз спасибо Сапато и Биглиону за акцию!!! С ув., Виктория P.S. на адреса сапато и биглиона я уже отправила письма с извинениями и благодарностью.
Я покупала обувь на Ла мода и Сапато. Сначала на Ла мода, везли туфли мне 10 дней, это при том, что я дней через 5 уже сама им названивала. А из Сапато привезли на следующий день, причем день и время можно было выбрать. Так я купила там отличную сумку Hilfiger и в довесок замечательный шлепки.
ПрИмите новенькую любительницу скидок? Я бы, наверное, не нашла этот замечательный сайт, как говорится не было бы счастья, - да несчастье помогло...Расскажу свою историю "общения" плохую и хорошую с SAPATO и "lamoda".Первый раз я познакомилась все-таки с Ламодой ,заказала обувь мужу, все было четко исполнено,но ботинки Ralf Ringer оказались ему узки , я сама виновата не учла это(не проблема-подарили папе). И второе общение с Ламодой прошло довольно приятно-по акции с Группона я покупала купоны за 2 500 р.= 7 000р., брала 2 купона на мужа и на себя.Один был на самовывоз,я не хотела ждать курьера и сама поехала на ш.Энтузиастов,второй был заказ более 7 т.р. и была доставка бесплатна.Обувью очень довольна.А вот с sapato и Биглионом у меня не заладилось с самого начала.Была 7 июля акция на Биглионе-обувь FABI за 5 000 рублей.Я эту обувь люблю и знаю,что это довольно выгодная акция.В общем,купила купон за 5 тысяч.Ну,сначала никто не мог его ввести,потом Биглион все наладил.Уже с Запато пришло подтверждение,что заказ принят и подтвержден!,я рада была-это были босоноги моей мечты.И...8 июля приходит от них же письмо,что заказ отменен:(Как же так-ведь я покупала,когда все было в наличии(неужели счетчики у них не работают?)Ну...нетУ в наличии и у партнеров и все-сказали на проводе горячей линии.Моя мечта вдребезги-я ужасно злилась на Запато!Но самое печальное у меня,как оказалось,еще впереди.Вопрос возврата денег.В общем,каждый день я пишу на суппорт Биглиона;писала,конечно же,и на их же сайте,где акция,но они не публиковали,естественно,ни одну из моих претензий:)звонила,общалась со всеми операторами с Биглиона,-типа все сочуствуют,типа все передают менеджерам,вот только подтверждение с Запато все не идет,что я не воспользовалась купоном.Я объясняю,что у меня в доказательство вся переписка есть с запато и я могла бы им дать пароль от своего аккаунта на запато, что не заказывала я ничего,но пока ничего...только выслушивают,кивают.Самое неприятное, что с менеджерами поговорить невозможно-операторы говорят,что это невозможно у них.Это разве нормально?У мужа на работе есть юридический отдел,помогли составить жалобу в Роспотребнадзор,сумма незначительна,но ради принципа...наверное стОит. Я вот не знаю в этой ситуации виноваты две так сказать,фирмы - Запато(я вообще думала это лохотронщики какие-то, но оказывается кто-то у них покупал и они привозили свои товары )и Биглион.Честно,сказать,я у них боюсь уже что-то заказывать;также боюсь признаться, что у меня несколько купонов уже у них куплено(массаж, кавитация, ресторан) и что мне еще предстоит-то пережить?!В общем прошло уже более 13 дней, а как известно, на рассмотрение письменной жалобы 10 дней отводится,завтра контрольный звоночек и отпишусь,что и как.
Сообщение отредактировал mumuka-17 - Чт, 21.07.11, 01:14
С Сапато не связывалась, не знаю, а вот Биглион так себя всегда ведет. Долбите их до последнего. Тут на форуме есть бланк заявления на возврат денег в Биглионе. mumuka-17, скачайте его, заполните и отправьте скан-копию на Биглион. Многим такой вариант действий помог в разрешении вопроса. Lilo
Спасибо, Lilori, за поддержку, буду идти до последнего А вообще, хотелось бы знать, хоть кто-то подавал жалобу в Роспотреб или в суд на Биглион?Такое впечатление, что они ничего не боятся,даже как-то странно...
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.