С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Добрый день! Хотела бы получить совет от более опытных любителей скидок. Проблема с Купи Бонус. Купила акцию, не воспользовалась ей, так как качесво услуги- это было что то. Написала претензию с просьбой возврата денег. Прошёл месяц- ни ответа, ни привета. Когда звоню на горячюю линию- отвечают что претензию передали в отдел, они ни за что не отвечают. Есть ли реальная возможность как то на них надовить?Куда то , возможно, отправить жалобу? Деньги, безусловно, не большие- но такую наглость как то ведь надо наказывать?
ulishna, напишите в теме форума "Возврат денег от Купибонуса"сообщение для Кнюпель,думаю,она поможет разобраться в Вашем вопросе Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Доброго всем дня! вот интересуюсь где есть хороший энтернет магазин с хорошими скидками, мне тут один знакомый посоветовал вот такой сайт http://www.kupikupon.ru/promo/?utm_source=593167&utm_campaign=PartnerProgram&pub_id=52187 Сказал что очень хорошие скидки, ктонибудь сталкивался с этим сайтом, есть отзывы???? За ответы буду плогодарен!!!!
zigmund2003, Вы всю ветку читали, в которой пишите? Если нет, то прочитайте, пожалйста.
Насчет защиты - Вы правы, встал на их защиту. Почему? Просто прочтите все сто комментариев. И это только лишь часть заказов. А если бы каждый выразил свое мнение. Даже если бы все заказы были бы исполнены идеально, нашлись бы недовольные. К примеру: курьер приехал не в 16:00, а в 16:05
С доставкой в 250 рублей все делается проще - вы еще раз напишите новое письмо без упоминаний о прошлых. И сообщите, что такой-то заказ, долго не доставляют, и произошла техническая ошибка, при которой цена доставки добавилась.
zigmund2003, Ваш комментарий по поводу соратников - Вы вообще кому это пишите? Сначала извольте, пожалуйста, ознакомиться с кем Вы общаетесь, а потом уже и говорите об аффилированности с кем-то
Ваше право выбирать и магазины, и службы доставки (можно позвонить и сменить на другие из списка), и вообще отказаться по причине долгой доставки и потом вернуть средства за купон. Ну и Вы же не 100% платили. терпения - все привезут, никуда не денутся
По поводу непонятных слов - текст исправлен, произошли автозамены слов на айпаде
zigmund2003, если у Вас не сложилось, не стоит ненавидеть всех и вся, обвинять ADMINа в заинтересованности и вступать в конфронтацию по этому поводу. Сколько людей-столько мнений. Мне вот нравится этот магазин. По этим акциям я купила 7 пар обуви. Да, были моменты с несоответствием размеров, но я просто отказалась от обуви и мне перевыпустили купон, причем служба поддержки магазина очень и очень в этом помогла мне. Общалась с менеджерами магазина не раз, всегда шли навстречу, помогали, принимали живое участие в решении вопросов. Вам не повезло. Ну так случилось и все. Вы оставили отзывы, выпустили пар, решили для себя, что туда больше "ни ногой". Замечательно. Так зачем и дальше нервы трепать себе и окружающим? Все кто был хоть раз клиентом Ламоды и все сложилось и дальше будут клиентами. Те кто остался в обиде-с Вами согласятся. Дальнейшая перепалка просто не имеет смысла. P.S. Если у Вас в голове появится мысль обвинить меня в напечатании псевдо-отзывов, то прежде хотя бы прочитайте их, а уж после делайте подобные выводы. Lilo
Сообщение отредактировал Lilori - Пт, 05.08.11, 22:09
ADMIN, он не машина, он тоже человек. Каждый из нас говорит и делает не то, что от нас ждут и хотят. В этом клубе любой человек, оставивший отзыв, должен быть готов к тому, что будут комментарии. Я читала Ваш отзыв, который Вы удалили и он был несколько агрессивен. Я не стала его комментить, т.к. поняла, что Вас очень обидели и Вы, мягко говоря, "не в духе". Я не думаю, что ADMIN имел ввиду "сам дурак"...скорее он хотел Вам разъяснить принцип действия в сложившийся ситуации, чтоб и волки сыты были, и овцы целы. Ведь, в конечном итоге, Вы хотите все-таки получить свои деньги назад? Тогда учтите, что в интернете все написанное без эмоций и интонаций, потому читайте сухой текст. Тогда Вы увидите, что никто не считает Вас дураком, а лишь объясняют как нужно действовать, чтоб добиться нужного результата. Lilo
Не хочется ругаться, да и еще матом, но вот так и нарываются.
zigmund2003, какого тогда писали на форуме, который не удосужились даже прочитать?!? Вы, как и многие другие новички, только зарегистрируетесь, напишите свои гневные письма в адрес того Поставщика услуг, который не угодил (даже по объективным причинам). Вам и подобным людям отвечаешь (и другие пользователи тоже отвечают), а потом на тебе - мне не нужен совет. Тогда какого Вы пишите в Клубе Любителей Скидок, на форуме, где должны общаться?!? Вы решили всему миру открыть правду на просторах интернета, открыв глаза? Смысл вашего сообщения всему совету? Что для 90 человек магазин вполне сойдет, а для 10-и, которым немного или очень даже много неповезло, то это все заговор, который сделан для того, чтобы отнять у Вас деньги. И что даже здесь, на вроде бы свободном форуме Вас поймали за тем, что Вы выражали свои свободные мысли? Что даже админ заодно оказался с этим магазином.
После Ваших доводов, уважаемый zigmund2003, ВЫ просто опускаетесь в глазах до неуказанного человека. В первую очередь своим поведением, которое основывается на псевдо-правде.
Специально для Вас сделать можно исключение и задушить дальнейшую свободу на форуме КЛС пока Вы не прочтете форум в главных темах, пока потом не подумаете (причем хорошо) и не извинитесь за свое не вполне адекватное поведение (достаточно будет в дичке пару строк черкануть). дальнейшие Ваши комментарии будут безжалостно удаляться, так как Вы тему в перепалку устроили, а также удалили свой отзыв.
P.S.: если дурак будет думать, что его все называют дураком, хотя в лицо ему никто не говорил, то так оно и есть.
Т.к. меня лично бесят разные идиоты, которые в первый день висят на телефоне и бронируют все на месяц вперед, после чего невозможно попасть в нужное время. Да и планировать на месяц вперед еще больший маразм.
Да, для Вас, уважаемый,-это, конечно, маразм. Вы ведь свободный человек, когда захотел, тогда и пошел. А мы, идиоты, у которых 1-2 дня в год выпадают свободными, вынуждены звонить и записываться заранее. А при условии бронирования за 3 дня, всегда найдется масса "идиотов", которые весь четверг и пятницу бронируют себе места и дозвониться просто не возможно, а когда становиться возможно, то мест уже нет. И не важно по купонам или нет-мест нет ни для кого, все расписано. Lilo
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.