ФОРМА ВХОДА

Клуб Любителей Скидок

всё о сайтах и купонах со скидками от 50%

Все Сайты в РЕЙТИНГЕ САЙТОВ Клуба Скидок
сайт предназначен для лиц старше 16 лет

С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.

Оставляете ли вы на чай, когда используете купоны? - Страница 6 - ФОРУМ КЛС

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS ]
Loading
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Оставляете ли вы на чай, когда используете купоны?
JemДата: Вс, 18.12.11, 12:29 | Сообщение # 51
[Любитель Скидок PRO]
Самый Почетный Любитель Скидок
(2317 постов)
Репутация: 282

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 25.02.11
Знает о купонах с: декабрь 2010
Сейчас на сайте: Offline
Quote (limore)
А они допустим совсем не заплатили чаевые, как ты будешь обслуживать следующих клиентов? Всё также?


Чаевые - это поощрение. Если официант пренебрежительно и плохо обслуживает, а потом считает, что чаевые ему не оставили, потому что купонщики, значит это очень глупый официант.

Quote (limore)
допустим, приходят первые клиенты по купонам, ты хорошо обслуживаешь их, вежливая, и т.д. Ты хочешь получить за это небольшое вознаграждение. А они допустим совсем не заплатили чаевые, как ты будешь обслуживать следующих клиентов? Всё также?


Разве тех, кто пришел в ресторан, волнует, кого и как обслуживала официантка до них? Клиент оставляет чаевые не за тех, кого обслуживали до него!

Представляю, если этот подход перенести в другую сферу. Милиционер нашел угнанный автомобиль, рассчитывал получить за это небольшое вознаграждение от хозяина. А ему совсем не заплатили. В следующий раз преступление раскрывать не стал, в первый же раз не отблагодарили smile


Сообщение отредактировал Jem - Вс, 18.12.11, 12:41
 
limoreДата: Вс, 18.12.11, 12:44 | Сообщение # 52
[Любитель-Стажер]
Начинающий
(8 постов)
Репутация: 2

Город: Гатчина
Состоит В Клубе с: 12.12.11
Знает о купонах с: Декабрь 2010
Сейчас на сайте: Offline
Quote (Jem)
Чаевые - это поощрение. Если официант пренебрежительно и плохо обслуживает, а потом считает, что чаевые ему не оставили, потому что купонщики, значит это очень глупый официант.

Чаевые для них - это не просто поощрение, это часть зарплаты, потому что во многих местах они имеют какой-то небольшой оклад, а остальное это чаевые.
Людей часто по судят по социуму, группе, коллективу.
В данном случае получается группа тех кто пользуется услугой по купону, если допустим большая часть не оставляет чаевые, ты заранее будешь причислена к этой "группе". И у официанта может быть отношение к тебе, как к этой группе.
Это не только в данной тематике, а это во многих сферах жизни так происходит.
 
Super340Дата: Вс, 18.12.11, 12:58 | Сообщение # 53
[Любитель Скидок PRO]
Почетный Любитель Скидок
(807 постов)
Репутация: 167

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 28.11.10
Знает о купонах с: 01.11.2010 г.
Сейчас на сайте: Offline
Quote (Jem)
Разве тех, кто пришел в ресторан, волнует, кого и как обслуживала официантка до них? Клиент оставляет чаевые не за тех, кого обслуживали до него!

Полностью согласна с Jem, если хочешь получить чаевые - обслуживай хорошо, и не относись к людям субъективно, не стриги всех под одну гребенку.
У меня был знакомый - директор ювелирки, который всех своих продавщиц учил, что не надо смотреть на одежду и на внешность человека. иногда люди просто одетые покупают очень дорогие вещи, а люди все на понтах - не покупают ничего.... поэтому вежливо и любезно обслуживать надо ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ - а не стоять за прилавком и не делить людей на "годных" и "негодных".


Как заработать при помощи Интернета всего в два шага: 1. Отключаем Интернет. 2. Идём работать!)))
 
vega01Дата: Вс, 18.12.11, 14:41 | Сообщение # 54
[Любитель Скидок]
Любитель Скидок 3-го ранга
(359 постов)
Репутация: 17

Город: москва
Состоит В Клубе с: 11.09.11
Знает о купонах с: октябрь 2010
Сейчас на сайте: Offline
Quote (limore)
Людей часто по судят по социуму, группе, коллективу.
В данном случае получается группа тех кто пользуется услугой по купону, если допустим большая часть не оставляет чаевые, ты заранее будешь причислена к этой "группе". И у официанта может быть отношение к тебе, как к этой группе.


Часто к этой группе относятся люди, которым ходить в рестораны за полную стоимость не по карману. И тут выдалась возможность сходить дешевле в два раза. Так зачем же им еще переплачивать официантам ?.... surprised Экономить - так экономить... smile Наверное, поэтому и не оставляют чаевые. Независимо от обслуживания..... wink
 
limoreДата: Вс, 18.12.11, 14:49 | Сообщение # 55
[Любитель-Стажер]
Начинающий
(8 постов)
Репутация: 2

Город: Гатчина
Состоит В Клубе с: 12.12.11
Знает о купонах с: Декабрь 2010
Сейчас на сайте: Offline
Quote (vega01)
экономить - так экономить... Наверное, поэтому и не оставляют чаевые. Независимо от обслуживания.....

Вы правы конечно, у меня вот допустим скромный доход.
Но я не думаю что допустим заплатив вместо 2000 за ужин по скидке 1000 рублей, так финансово напряжно будет отдать 100 рублей на чаевые smile


Сообщение отредактировал limore - Вс, 18.12.11, 14:50
 
160172Дата: Вс, 18.12.11, 16:38 | Сообщение # 56
[Любитель Скидок PRO]
Самый Почетный Любитель Скидок
(2159 постов)
Репутация: 221

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 13.11.10
Знает о купонах с: 09.2010
Сейчас на сайте: Offline
Quote (limore)
И у официанта может быть отношение к тебе, как к этой группе.

А мне [модерация] кого обслуживали до меня и кто кому не оставил чаевые smile .Если официант приносит заказанные блюда через час после заказа или приносит их начиная с десерта,а заканчивая горячим,его приходится постоянно подзывать,чтобы он убрал посуду -чаевых ему от меня не видать-100% angry Разве что горсть медяков. biggrin Совсем другое дело,если тот же официант быстро приносит заказ,блюда подаются в определенном порядке,неназойливо интересуется все ли меня устраивает и не желаю ли я что-либо еще, всегда следит за тем,чтобы использованная посуда убиралась со стола-чаевые ему обеспечены.
И глупо рассуждать о том,что чаевые это какая-то "обязаловка" со стороны купонщиков.Да какая разница - съэкономила я на ужине или нет,приобретя купон?!Главное-само качество обслуживания.Если я сегодня пришла по купону и меня"облизали" как самого дорогого гостя,я обязательно туда вернусь и без всякой скидки,каждый раз оставляя щедрые чаевые.Ведь ни для кого не секрет, что и без купонов и скидок обслуживание в ресторанах иногда оставляет желать лучшего... B)[color=red]


Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.

Сообщение отредактировал ADMIN - Пн, 19.12.11, 19:34
 
vubogiyДата: Вс, 18.12.11, 22:35 | Сообщение # 57
[Любитель Скидок PRO]
Любитель Скидок 5-го ранга
(503 постов)
Репутация: 100

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 02.03.11
Знает о купонах с: августа 2010
Сейчас на сайте: Offline
Quote (limore)
Чаевые для них - это не просто поощрение, это часть зарплаты, потому что во многих местах они имеют какой-то небольшой оклад, а остальное это чаевые.

Меня всегда удивляют подобные увещевания, что официанты это какие-то бедные и несчастные люди, работающие на износ да ещё и без зарплаты и потому все просто обязаны дать им какое-то пожертвование. Как будто ресторан - это какой-то детский дом или общество инвалидов.
Для меня, как потребителя, официант - это побочная и вобщем-то навязанная услуга, включённая в стоимость. Ибо я прихожу в ресторан поесть, а не насладится обслуживанием персонала. При этом трудовые взаимотношения работников ресторана с его владельцами меня не особо интересуют. Если правда всё так плохо и невыгодно, то надо менять работу. Однако во многих ресторанах персонала даже с избытком. К тому же работа официанта не связана ни с тяжким физическим трудом, ни наличием специальной квалификации. А работают ими далеко не инвалиды, а в основном вполне здоровые молодые люди.
Если уж где и надо давать чаевые в обязательном порядке, так это в МакДональдсе. Вот там действительно люди работают месяцами на износ за какой-нибудь айпод.
В остальных местах, считаю, надо давать серьёзные чаевые, если было не просто нормальное обслуживание, а действительно тебя "облизали" как самого дорогого гостя. А если обслуживание было нейтральное, то ИМХО достаточно оставить сдачу, окгруглив сумму.
 
160172Дата: Вс, 18.12.11, 22:43 | Сообщение # 58
[Любитель Скидок PRO]
Самый Почетный Любитель Скидок
(2159 постов)
Репутация: 221

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 13.11.10
Знает о купонах с: 09.2010
Сейчас на сайте: Offline
vubogiy, полностью согласна с Вашим мнением. smile up

Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
 
БЛДата: Пн, 19.12.11, 09:48 | Сообщение # 59
[Любитель-Стажер]
Начинающий
(6 постов)
Репутация: 0

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 14.12.11
Знает о купонах с: январь 2011
Сейчас на сайте: Offline
Quote (160172)
чаевых ему от меня не видать-100% Разве что горсть медяков.

да-да! Если обслуживание скверное - на чай оставляем 10 копеек)))
Если совсем ничего не оставлять - не поймет, что это ему урок...
 
katenok8777Дата: Пн, 19.12.11, 10:19 | Сообщение # 60
[Любитель Скидок]
Почетный Любитель Скидок
(966 постов)
Репутация: 54

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 02.03.11
Знает о купонах с: март 2011
Сейчас на сайте: Offline
Если меня не устроило обслуживание-то ничего не оставлю....в следующий раз оставлю горсть копеек)))
 
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:



Клуб Любителей Скидок открыт 01.07.2010.
Редактор Клуба - Всеволод Тюркин
Форма обратной связи


Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ"
тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок»,
расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет,
зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций
Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
02 ноября 2012 года.
Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.



Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.

На правах рекламы:



интернет-холдинг
WEB-KRASOTA