С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
А они допустим совсем не заплатили чаевые, как ты будешь обслуживать следующих клиентов? Всё также?
Чаевые - это поощрение. Если официант пренебрежительно и плохо обслуживает, а потом считает, что чаевые ему не оставили, потому что купонщики, значит это очень глупый официант.
Quote (limore)
допустим, приходят первые клиенты по купонам, ты хорошо обслуживаешь их, вежливая, и т.д. Ты хочешь получить за это небольшое вознаграждение. А они допустим совсем не заплатили чаевые, как ты будешь обслуживать следующих клиентов? Всё также?
Разве тех, кто пришел в ресторан, волнует, кого и как обслуживала официантка до них? Клиент оставляет чаевые не за тех, кого обслуживали до него!
Представляю, если этот подход перенести в другую сферу. Милиционер нашел угнанный автомобиль, рассчитывал получить за это небольшое вознаграждение от хозяина. А ему совсем не заплатили. В следующий раз преступление раскрывать не стал, в первый же раз не отблагодарили
Сообщение отредактировал Jem - Вс, 18.12.11, 12:41
Чаевые - это поощрение. Если официант пренебрежительно и плохо обслуживает, а потом считает, что чаевые ему не оставили, потому что купонщики, значит это очень глупый официант.
Чаевые для них - это не просто поощрение, это часть зарплаты, потому что во многих местах они имеют какой-то небольшой оклад, а остальное это чаевые. Людей часто по судят по социуму, группе, коллективу. В данном случае получается группа тех кто пользуется услугой по купону, если допустим большая часть не оставляет чаевые, ты заранее будешь причислена к этой "группе". И у официанта может быть отношение к тебе, как к этой группе. Это не только в данной тематике, а это во многих сферах жизни так происходит.
Разве тех, кто пришел в ресторан, волнует, кого и как обслуживала официантка до них? Клиент оставляет чаевые не за тех, кого обслуживали до него!
Полностью согласна с Jem, если хочешь получить чаевые - обслуживай хорошо, и не относись к людям субъективно, не стриги всех под одну гребенку. У меня был знакомый - директор ювелирки, который всех своих продавщиц учил, что не надо смотреть на одежду и на внешность человека. иногда люди просто одетые покупают очень дорогие вещи, а люди все на понтах - не покупают ничего.... поэтому вежливо и любезно обслуживать надо ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ - а не стоять за прилавком и не делить людей на "годных" и "негодных". Как заработать при помощи Интернета всего в два шага: 1. Отключаем Интернет. 2. Идём работать!)))
Людей часто по судят по социуму, группе, коллективу. В данном случае получается группа тех кто пользуется услугой по купону, если допустим большая часть не оставляет чаевые, ты заранее будешь причислена к этой "группе". И у официанта может быть отношение к тебе, как к этой группе.
Часто к этой группе относятся люди, которым ходить в рестораны за полную стоимость не по карману. И тут выдалась возможность сходить дешевле в два раза. Так зачем же им еще переплачивать официантам ?.... Экономить - так экономить... Наверное, поэтому и не оставляют чаевые. Независимо от обслуживания.....
экономить - так экономить... Наверное, поэтому и не оставляют чаевые. Независимо от обслуживания.....
Вы правы конечно, у меня вот допустим скромный доход. Но я не думаю что допустим заплатив вместо 2000 за ужин по скидке 1000 рублей, так финансово напряжно будет отдать 100 рублей на чаевые
Сообщение отредактировал limore - Вс, 18.12.11, 14:50
И у официанта может быть отношение к тебе, как к этой группе.
А мне [модерация] кого обслуживали до меня и кто кому не оставил чаевые .Если официант приносит заказанные блюда через час после заказа или приносит их начиная с десерта,а заканчивая горячим,его приходится постоянно подзывать,чтобы он убрал посуду -чаевых ему от меня не видать-100% Разве что горсть медяков. Совсем другое дело,если тот же официант быстро приносит заказ,блюда подаются в определенном порядке,неназойливо интересуется все ли меня устраивает и не желаю ли я что-либо еще, всегда следит за тем,чтобы использованная посуда убиралась со стола-чаевые ему обеспечены. И глупо рассуждать о том,что чаевые это какая-то "обязаловка" со стороны купонщиков.Да какая разница - съэкономила я на ужине или нет,приобретя купон?!Главное-само качество обслуживания.Если я сегодня пришла по купону и меня"облизали" как самого дорогого гостя,я обязательно туда вернусь и без всякой скидки,каждый раз оставляя щедрые чаевые.Ведь ни для кого не секрет, что и без купонов и скидок обслуживание в ресторанах иногда оставляет желать лучшего... B)[color=red] Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Сообщение отредактировал ADMIN - Пн, 19.12.11, 19:34
Чаевые для них - это не просто поощрение, это часть зарплаты, потому что во многих местах они имеют какой-то небольшой оклад, а остальное это чаевые.
Меня всегда удивляют подобные увещевания, что официанты это какие-то бедные и несчастные люди, работающие на износ да ещё и без зарплаты и потому все просто обязаны дать им какое-то пожертвование. Как будто ресторан - это какой-то детский дом или общество инвалидов. Для меня, как потребителя, официант - это побочная и вобщем-то навязанная услуга, включённая в стоимость. Ибо я прихожу в ресторан поесть, а не насладится обслуживанием персонала. При этом трудовые взаимотношения работников ресторана с его владельцами меня не особо интересуют. Если правда всё так плохо и невыгодно, то надо менять работу. Однако во многих ресторанах персонала даже с избытком. К тому же работа официанта не связана ни с тяжким физическим трудом, ни наличием специальной квалификации. А работают ими далеко не инвалиды, а в основном вполне здоровые молодые люди. Если уж где и надо давать чаевые в обязательном порядке, так это в МакДональдсе. Вот там действительно люди работают месяцами на износ за какой-нибудь айпод. В остальных местах, считаю, надо давать серьёзные чаевые, если было не просто нормальное обслуживание, а действительно тебя "облизали" как самого дорогого гостя. А если обслуживание было нейтральное, то ИМХО достаточно оставить сдачу, окгруглив сумму.
vubogiy, полностью согласна с Вашим мнением. Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.