С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Меня заинтересовал данный вопрос, поскольку очень часто был свидетелем и участником ситуаций, когда официанты плохо обслуживали людей, которые пришли по купонам. По идее официанту должно быть все равно, с купоном посетитель или без, главное чтобы на чай оставил. Судя по выражению лиц многих встречающих официантов, им купонщики вообще ничего не оставляют. Какой процент от счета (без учета скидки) вы оставляете на чай?
Если обслуживание было хорошим - всегда оставляем из расчета 5-7% (но это с учетом скидки, я потом уже перечитала вопрос - так что пришлось отредактировать) от счета - округляя.... у нас еще ни разу не было в ресторанах, чтобы было плохое обслуживание... поэтому оставляли всегда. Это получалось в пределах 100 - 200 руб. Когда ходили компанией в "Классику" оставили почти 400 руб.. так как нас было четверо. Как заработать при помощи Интернета всего в два шага: 1. Отключаем Интернет. 2. Идём работать!)))
Сообщение отредактировал Super340 - Пн, 27.12.10, 16:08
лично я оставляю в зависимости от обслуживания от 50 до 150 рублей. Это, как правило составляет от 5 до 7%, как и у Super340. Считаю, вполне нормальной суммой на чай за обслуживание 1-2 людей.
На неделе был первый случай, когда на чай не дал ничего, так как обслуживание было бездушным
Я ВСЕГДА оставляю на чай около 50-150 руб., если мне все понравилось, не зависимо от того по купону я или нет)))) А если что-то не нравиться, то ничего не оставляю))))
"Чаевые нужно заслужить",как говорит мой муж.Но несмотря на это почти всегда оставляем,независимо от того, пришли мы по купону или без него.Все зависит от качества обслуживания официанта,времени подачи блюд с момента заказа и еще многих факторов.Если обслуживание было "на высота"оставляем 5-7% от суммы счета,если обслуживание не понравилось,оставляем кучу мелочи- по этикету это показатель того,что вы остались недовольны обслуживанием.Пару раз было и такое,что вообще не за что было оставить,ушли,расплатившись ровно по счету... Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
В этой теме обсуждается,как я поняла,чаевые в ресторане.Интересно,а кто-нибудь оставляет чаевые в салонах после процедуры по купону? Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Сообщение отредактировал 160172 - Чт, 24.03.11, 20:47
Когда как, обычно оставляю. хотя часто по купону редко удается войти точно. Но как обычно оставляю около 10-50 рублей. Я не любитель поесть в ресторане около 1000рублей. Если обслуживание плохое, то врятли вообще что оставлю.
Да, я оставила чаевые в салоне Андреэ на арбате. МНе там делали маникюр, педикюр. Мне тогда очень понравилось все. и салон и обслуживание и сама девочка, которая делала. Правда после этого, примерно через месяц мне пришлось оперировать палец на руке. Видимо занесли инфекцию
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.