С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
два раза покупала купоны на стрижку.Салоны разные.Оба раза стригли молоденькие девушки.Но одна мне совершенно не понравилась.Её отношение ко мне как пришедшей стричься по купону,а другой я дала 300 рублей.Может и много ,но мне понравился и салон(какого-то итальянского стилиста :)) и девушка мастер.
Никогда не привязываю сумму счета к размеру чаевых. Если обслуживание не понравилось, чаевые = 0. Один раз по купону косметолог сделала мне массаж лица, который в стоимость не входил - оставила 600 рублей, оставшиеся 3 сеанса от курса тоже приходила к ней - обслуживание было безупречно.
Несколько дней назад был в Кофе-хаусе (заметьте, что без всякой акции!), 10 минут ждали, пока на нас обратят внимание. Подошли, протёрли стол, попросили меню. 10 минут ждали меню. Ещё 10 минут ждали, пока придут принять заказ. Ещё 10 минут несли заказанное. Единственное, счёт принесли за минуту и деньги забрали тоже за минуту, но вот сдача...ещё 10 минут. Итого - почти час был потрачен впустую, я лично 4 раза был вынужден встать и подойти к стойке, чтобы ускорить процесс, иначе дело бы ограничивалось далеко не 10 минутами. Последний подход чуть не довёл меня до истерического смеха: на вопрос о том, можно ли уже, наконец,, получить сдачу (после перечисления того, сколько пришлось ждать меню, заказ и т.п.) официантка ответила: НЕ ЗНАЮ
С какого-то перепугу, ещё и флаер перестал действовать на горячий шоколад. В общем, такого от Кофе Хауса я не ожидал, видимо давно не заходил к ним и желания идти туда вообще больше нет.
Сообщение отредактировал Leonid - Чт, 22.09.11, 02:26
мы трижды,обслуживаясь по купонам,вообще ее не дождались(в "Монмартре","Русской охоте" и"ПяТке"),несмотря на то,что сумма "за обслуживание"была и так,вообщем,не малой,при ,мягко говоря,не очень качественном обслуживании(в первых двух заведениях),официанты не побрезговали сдачу оставить себе "на чай". Раньше как-то особо не заморачивалась по этому поводу,теперь стала более критично относиться к вопросу чаевых и если где-то сдачу не приносят более 5 минут,начинаю требовать ее у официанта.Иногда вижу недоуменные лица,типа "ах еще и сдачу надо вернуть?",иногда приносят извинения за задержку(в этом случае безусловно оставляю чаевые за вежливость ) Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Сообщение отредактировал 160172 - Чт, 22.09.11, 09:49
В общем, такого от Кофе Хауса я не ожидал, видимо давно не заходил к ним и желания идти туда вообще больше нет.
У них в последнее время что-то обслуживание страдает. Тоже заметила, что приходится очень долго ждать, причем время ожидания не зависит от количества клиентов. Каждый раз приходится официантам напоминать о себе, причем заходим туда без акций.
Мы тут намедни обсуждали с иностранцами как мы чаевые оставляем. В UK по ощущениям ждать можно долго и не дождаться ничего-типа уплочено! какие чаевые! В US прям ты обязан, иначе можно и "огрести" ;-) Ни тот ни другой вариант не является, на мой взгляд, правильным. Я не очень это умею делать (если это не ресторан), но с купонами стала оставлять все чаще. Если мастер не халтурит, когда в кресле купонный клиент, и клиент не просто индифферентен, а очень даже доволен, надо поощрять мастера. А то приходишь, сидит замученный мастер, хозяин салона ему вменил купоны, и он с каждым клиентом ненавидит этот мир все больше и больше, но все же не халтурит, то подбодрить его 100-200 рублями святое дело :)) Кое-где на купонных сайтах даже пишут о том, что можно и нужно оставлять чаевые, да, мы экономим, но если это не последние деньги надо вести себя вежливо, если ты доволен, в особенности.
я всегда думаю есть ли в кошельке подходящая денежка ;-) а если обслуживание не впечатлило, то денежка просто остается лежать в кошельке
В абхазии по умолчанию чаевые включаются в счет (лирическое отступление). Обслуживание по купонам-когда доставка идет на дом-курьер не получает чаевые..так как вообщем ничего особенного он не сделал, просто выполнил свою работу за которую получает деньги..в ресторанах японской кухне-если со мной выежливы, обходительны и о моем существовании не забывают и всё делают во вреям-получают очень неплохие чаевые..что касается парикмахерских-я туда хожу не по купонам..так как у мастера у которого стригусь достаточно давно-стоимость стрижки и покраски значительно ниже чем предложения на купонных сайтах уже со скидкой. Но за свою отличную работу (а она всегда меня устраивает на 110 процентов) всегда получает очень неплохие чаевые))))конечно всегда по разному..могу и последние деньги отдать (последние в кошельке а не вообще)
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.