С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Реализация купонов, а в случае их нереализации, возврат денег и есть показатель качества работы компании. Оплатил тонометр, заказал, как и требовали через мыло 19 января. С тех пор ЗА ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ от продавца ни слуху, ни духу, контактные телефоны не отвечают. На саму выгоду звонил 5 (ПЯТЬ) раз, каждый раз обещали разобраться, на четвертый раз обещали вернуть деньги, после пятого раза прислали ответ по почте, что моя проблема перенаправлена продавцу. Который не берет трубку, и до которого при мне пытались САМИ они дозвониться и подтверждали, что да, связаться с ним невозможно!! То есть, просто, послали на ....! Типа задолбал, жуй что дают. На других сайтах (б., г., б. и др, менее известные)при подобной проблеме СРАЗУ все разрешалось, либо возвращали деньги, либо решали проблему. Итог: не жалко тех 500 рублей, пусть , авось разбогатеют, но сам пользоваться выгодой не буду, и другим не советую.
Сообщение отредактировал ADMIN - Ср, 15.02.12, 16:08
Выгода- Никому не советую связываться с этой конторой!Купил товар ещё в ноябре,в итоге ничего не получил,интернет-магазин,который должен был доставить товар,заблокирован и все телефоны недоступны.Деньги выгодя возвращает уже 3 месяца.По телефону только обещают разобраться и опять тишина,на почту не отвечают.
Сообщение отредактировал ADMIN - Пн, 05.03.12, 00:49
совершенно пофигистское отношение к покупателям.купила купон на приобретение антивируса.ждала месяц-ноль.написала поставщику,который ответил,что от выгода.ру не поступили деньги,а потому остается только ждать.позвонила в выгоду.ру,с оператором составили заявку,ответ на которую не последовал вообще.написала на мыло туда же,в качестве приложения добавив письмо от поставщика услуг,попросила разобраться.знаете,что написали?"поставщик выполнит свои обязательства в ближайшее время".отвечали две недели.ближайшее время не наступило до сих пор.прошло два месяца со дня приобретения сего купона.надежды тают...
Сообщение отредактировал ADMIN - Пн, 05.03.12, 00:50
имела сейчас очередной разговор со службой "поддержки" опять торжественно кормят завтраками про оформление заявки (без номера) и обещания ответить в теч. 3-5 раб. дней
на вопрос почему они принципиально не отвечают на мейлы, к-ые отправлены по ИХ же просьбе на указанный ИМИ же мейл - ответить не могут
по предыдущему вопросу (возврата за опять-таки не предоставленные услуги) ответ я не получила с конца декабря, потом просто плюнула, т.к. сумма не очень большая (брала 2 купона)
сейчас сумма уже в 6 раз больше и с ней я прощаться уже не намерена
видимо, все-таки опять придется судится... как же надоело!
PS пора с купонами заканчивать никакая нервная система не выдерживает такого "сервиса"
PSS акции http://vigoda.ru/prev/offer/3055 и http://vigoda.ru/prev/offer/10920
Сообщение отредактировал ADMIN - Пн, 05.03.12, 00:50
Согласен со всеми предыдущими постами о Выгоде. Кидают постоянно… Месяц назад купил купон в «Выгоде.ру» за 6 600 руб., на установку сигнализации. Исполнители "кинули", а эти умники отсылают к ним. В Выгоде приняли заявку, сначала говорили, что вернут деньги, потом сказали, что «с вами свяжутся» через 3-5 дней, никто не связывается. Потом сказали - разбирайтесь сами с поставщиками, «мы не при делах». И так уже месяц прошел… Письма писать бесполезно, не отвечают, или пишут отмазки через месяц, после десяти обращений. В колл-центре вообще не предоставляют никакой информации, говорят, пишите письма... Выход один - надо судиться. Короче, НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТОЙ "ШАРАШКИНОЙ КОНТОРОЙ", иначе рано или поздно деньги потеряете, или замучитесь по судам таскаться... Виктор М. Виктор
Покупала несколько раз купоны через выгоду и была довольна, пока не кинули на крупную сумму! Медицинский центр, в котором проходила акция отказался выполнять условия прописанные в купоне, ещё и обхаяли меня. Неоднократно звонила в колл-центр, оператры как автоответчики, никакой информации!!! Писала претензии на info@..., но в ответ не получила даже стандартного: "Спасибо, обрабатываем, свяжемся". Писала комментарии на сайте, но они удаляли и продолжали продавать недешевые купоны. Что за люди? Зачем им эта слава лохотронщиков? Решила, что пойду до конца, если надо, то в суд. Просто жаль честных людей, которые доверяют "этим" и отдают им свои деньги, а потом месяцами пытаются получить хоть какую-то обратную связь. Скупой платит дважды, пойду работать к скупому..
О, оказывается с медицинскими услугами и так бывает! А то я на эту Выгоду баальшой зуб имею. Купила зимой три разных медицинских услуги на Выгоде. Но я простудилась, а тогда такие морозы были! Ну и не пошла. Просто раньше без проблем на других сайтах деньги возвращали. А эти по-хамски ответили, что акции закончились и все, вы в пролете! И денег, конечно, жаль, и сама ситуация дурацкая. Тем более, что этот сайт раньше был нормальным, я даже в этом году ими пользовалась. А тут вот еще и могли бы меня послать, если бы я приехала вся простуженная, на обследование.
Мною на сайте VIGODA был куплен купон на мойку авто (15 раз). На мойке я купон активировала и успела 3 раза помыть машину.....и всё.....приезжаю в 4-й раз - мне говорят: "простите, но нам по данной акции не перечислили деньги - мыть машину не будем". И это полбеды.......... Написала я на адрес VIGODA (info@vigoda.ru) о данной проблеме 21.05.12, звонила два раза, мне говорят, что вы хотите - максимальный срок для ответа месяц)))хорошо.......СЕГОДНЯ 27.06.12....снова звоню - сейчас они мне в ТРЕТИЙ РАЗ ПОСЛЕ ИСТЕЧЕНИЯ МЕСЯЦА при звонке уклоняются от ответа и говорят, что в срок 2 дня они все решат и напишут на ящик....ОТВЕТА НЕТ!!! ЧТО В ТАКОЙ СИТУАЦИИ ЕЩЕ МОЖНО СДЕЛАТЬ??? НЕ ЗНАЮ..............
Всегда есть вариант возврата, если условия не выполняются или выполняются плохо...но выбивание денег из купонных сайтов сейчас это очень трудоёмкий процесс...Не думайте что можете просто написать заявление и ждать денег..надо каждый день..а лучше несколько раз в день звонить им, напоминать о себе, спрашивать про статус вашей заявки..и тд и тп..в конце концов когда обещанные с ихз стороны сроки рассмотрения заявки выходят, отправляйте на их юр адрес заказным письмом с уведомлением и описью вложения заявление и претензию..
Сообщение отредактировал katenok8777 - Чт, 28.06.12, 10:46
Не покупала на Выгоде несколько месяцев ничего, потому что поняла, что с законом "О правах потребителя" сайт не дружит.. Но тут все-таки, что называется "уговорили". И как следовало ожидать впечатление от Выгоды только ухудшилось.. Что это за сайт, на котором практически не найти обратной связи? "Исползала" весь, чтобы задать вопрос. Написала-таки. Но пока тишина. В неожиданно высветившемся окошке Анастасия онлайн обещала помочь с проблемой, но как пообещала, так и исчезла, кстати вместе с окошком.. Но три часа с гаком я честно ожидала, да так и не дождалась.. В общем зависли 500 руб и похоже Выгода готова их присвоить. Р.С. Служба поддержки работает все хуже и хуже. Раньше был бесплатный телефон с "8 800", а теперь только московский оставили, чтобы подальше от недовольных клиентов. Такое впечатление, что готовятся к тому, чтобы "слиться" в любой момент ...
По поводу "
Quote (katenok8777)
..а лучше несколько раз в день звонить им,
вообще теряет всякий смысл, если ты живешь не в Москве.))) За все междугородные звонки истратишь еще такую же сумму, которую заплатил Выгоде за акцию, а то и больше!)))
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.