С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Началась прекрасная эпопея с Выгодой. 19 октября был куплен купон вот по этой акции: http://vigoda.ru/prev/offer/8359. Поскольку доставки от магазина к концу ноября не было, обратился к ним с вопросом, что и как. Получил роскошный ответ: "Дмитрий обратитесь в Выгода ru по этому вопросу. Акция не состоялась, она бы состоялась если бы было продано минимум 800 единиц, этого не случилось. Всего хорошего!"
Выгода молчит, деньги с карты списаны, на Фейсбуке они не отвечают на вопрос, на почту пока тоже. Рецепт-то дальше понятен - письмо с уведомлением, все дела, но как-то хотелось бы не доводить типа социальный сервис до массового скандала. Вся их аудитория сидит в соц.сетях, довольно нелепо так себя вести.
Я оставил заявку, мне сказали что свяжутся со мной. Мне действительно написали по эл. почте и даже обещали вернуть деньги, но прошло 3 недели а воз и ныне там.
Пишите и пишите, раз в три дня - новое дублируйте письмо, которое содержит информацию о предыдущем отправленным, но не отвеченным.
Quote (Razmolot)
Выгода молчит, деньги с карты списаны, на Фейсбуке они не отвечают на вопрос, на почту пока тоже. Рецепт-то дальше понятен - письмо с уведомлением, все дела, но как-то хотелось бы не доводить типа социальный сервис до массового скандала. Вся их аудитория сидит в соц.сетях, довольно нелепо так себя вести.
Пишите на почту, звоните им, ссылаясь на письма и долгого неполучения ответов. При Вашей настойчивости проблема будет решена.
Я вот полностью разочаровалась в службе поддержки Выгода ру((( Во первых при оплате купона у меня не проходила оплата с моего зарегистрированного телефона, мы чтобы не упустить купон созвонились со службой поддержки и нас уверили, что можем оплатить и с другого номера, предварительно указав в заявке. Заявку приняли 2 недели назад, и за все время пришло через неделю одно письмо, что только приняли мою заявку. В итоге со мной так никто и не связался! Мы потеряли 2000 рублей! Очень обидно, что они работать для клиентов не могут!!! Ужасный сервис, некоторые операторы на телефоне Выгода ру даже грубят! Неужели только мне так повезло???
Сколько раз звонила в выгоды с разными историями (и с возвратом использованной услуги) всегда отвечали доброжелательно, не хамили и не грубили, а искренне старались помочь...
С моего почтового ящика на mail.ru идет несанкционированная рассылка с приглашением "принять участие в покупках на проекте Vigoda.ru". Рассылка происходит по всем моим контактам. Вопрос - какое право имело сайт Выгода.ру отправлять от моего имени приглашения и какие меры ответственности оно имеет за это?
Куплен купон на постельное белье. Было написано, что белье из натурального шелка. Приехали - не правда, да еще и контора какая-то странная. В общем товар сомнительного качества. Написал комментарий на странице, чтобы люди знали, что не правда то что пишут в предложении ("из натурального шелка"). На момент написания было продано 200 купонов. Они не опубликовали мой отзыв. В результате - еще 200 проданных купонов и обманутых покупателей. Обратился сразу же в поддержку, сказали ждать звонка от менеджеров. Да. еще они сняли с меня деньги, да еще заблокировали такую же сумму!
Вот и у меня тоже самое всегда с этим сайтом.. Кажется, вроде наоборот удобный способ добавления комментариев, через аккаунт в фейсбуке, - сразу видно, что человек реальный и т.п., а мои "неудобные" вопросы не пропускали, например, была акция купоны на удаление шрамов на 1 кв. см по 250 рублей, я задала вопрос, по поводу того, что за такую цену анестезия, конечно, не входит в стоимость, и сколько требуется доплатить в клинике,- вопрос не опубликовали! Конечно, я потом позвонила в эту клинику, узнала, что анестезия (крем) стоит 1000 рублей на каждую область, что лично для меня делает эту акцию невыгодной, так как в клинике возле моего дома аналогичная процедура на 1 кв. см стоит 1300 с анестезией (мощность лазеров одинаковая, я уточнила) и нет смысла специально ехать далеко от дома.. Но такие вопросы ведь обычно и задают специально для других клиентов, чтобы они сразу видели за что им еще придется доплатить, при условии участия в данной акции и не были введены в заблуждение, что за 250 рублей они получат необходимую услугу в полном объеме. Также задавала вопрос, по акции на медицинское обследованию входит ли назначение лечение в стоимость купона - тот же результат! Потом отправила еще несколько сообщений с возмущением о том, почему вопросы не пропускают, - что в моих вопросах такого "неудобного" или "некорректного"? Опубликовали оба вопроса - за несколько часов до окончания акции о_О через некоторое время вопросы опять навсегда исчезли с сайта - сейчас акция уже завершена, но моих комментариев под ней нет..:blink: То ли это у них политика такая -избегать неудобных вопросов, то ли модератор "веселится" так И вообще, многие акции, которые я хотела у них приобрести, на следующий день появлялись на других скидочных сайтах, и почему-то всегда дешевле, - так что желание вообще что-либо покупать на "Выгоде" у меня лично отпало..
В продолжение своей истории - прошел месяц. Деньги еще не вернули. Менеджер уверяет что все передал в службу, которая этим занимается. На мое требование в письменной форме указать дату отправки денег на мой счет начинает менять тему и переводить стрелки - типа пишите снова на е-мейл с просьбой и пр. На мои новые письма по е-мейл не отвечают. Завтра пишу письмо с уведомлением на их адрес. Буду подавать заявление в полицию о мошенничестве. Ведь они обманным путем получили от меня деньги... Больше не покупаю купоны ни на каком сайте.
Хочу сказать немного положительного о службе поддержки "Выгода". Вчера (22.01.12) приобрела купоны на экскурсию http://vigoda.ru/offer/14312 и сдуру не посмотрела, что купоны действительны до 20-го января. было уже часов 10 вечера, я позвонила в службу поддержки, там сразу взяли трубку, я описала ситуацию, девушка меня утешила, объяснив, что акция продлена до 02.02.12, просто на сайте это пока не указано - так как выходной день, и что с услугой проблем быть не должно, но если что-то в агентстве пойдет не так - они готовы подтвердить, что я покупала купоны именно 22-го числа. Сегодня я успешно забронировала места в тур. центре по этим купонам - никто не отказал в услуге. Как заработать при помощи Интернета всего в два шага: 1. Отключаем Интернет. 2. Идём работать!)))
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.