С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Купон покупали через БигБаззи на боулинг. Естественно, ситуация, которая сложилась с заведением Галактика не имеет прямого отношения к сайту Биг Баззи, НО сегдня во время разговора по телефону с Галактикой хотела поговорить с администрацией сайта БигБаззи о нашем положении - по телефону ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ (495) 648-66-14 никто не ответил. Сообщение оставила, интересно перезвонят ли?! О продолжении ситуации отпишусь. Жаль, что БигБаззи плюеет на своих клиентов и, видимо, не волнуется за свою репутацию. Почему-то складывается ощущуение, что если бы я пошла без купона - с бронью все было бы нормально.
Ситуацию опишу, чтобы кто-то еще сто раз подумал, прежде, чем покупать купон в Галактику на боулинг:
Бронировали дорожку за 4 дня в Галактике (ул. Ак. Королева) на 31 октября на 3 часа (с 2 до 5 дня)с купоном (скидка 88%). Хорошо, что предварительно додумались перезвонить и уточнить все ли впорядке. Сначала оказалось, что нас вообще не записали - брони нет! Нашу бронь искали два оператора около получаса не нашли, затем нашу бронь искал менеджер (Николай), к нашему удивлению он ее нашел спустя 15 минут, но бронь оказалась на ночь. Естественно, нам это не надо. Знаете, я не идиот, чтобы при брони не уточнить ВРЕМЯ СУТОК! Ну, что посоветовали двум операторам, менеджеру Николаю и директору Галактики поиграть с свой боулинг в наше время!
Сообщение отредактировал настя - Вс, 31.10.10, 12:33
настя, конечно, очень жаль, когда запланированное не получается сделать, но в глаза бросаются два момента:
1 - как Вы могли записаться (и даже как Вас могли записать) на ДНЕВНОЕ время, если согласно условиям действия: "Купон дает право на 5 часов игры в боулинг с 1:00 до 6:00"? Вы не могли по этому купоны претендовать на другое время, это именно ночная акция. И как Вас могли записать кто-то из сотрудников, если есть такой важный нюанс? Здесь скорее всего Вы не поняли друг друга, потому что время с 2-х до 5-и как раз впадает в период действия купона (с 1-го до 6-и).
2 - не у всех сервисов горячие линии работают ПО ВЫХОДНЫМ. Если бы Вы позвонили в рабочие дни и время - то тогда понятно.
Поэтому, посоветовать Вам можно: 1. Еще раз прочитать условия действия купона (как на сайте, так и на Вашем купоне). И, самое главное, всегда внимательно вчитывайтесь во все условия и не делайте спонтанных покупок (старайтесь обдумать предложение, а потом, перед покупкой, еще раз просмотреть условия, да и почитать комментарии на форумах - очень помогает обратить на какие-то нюансы) 2. Насчет самого купона - либо поиграть согласно заявленным условиям в ночное время, либо продать его, оставив либо там, либо здесь свое объявление о продаже купона. 3. Всегда, когда Вы куда-то бронируете что-то, записывать точную дату и время, когда Вы бронировали. Когда у Вас есть точные данные - у Вас уже есть преимущество.
1 - как Вы могли записаться (и даже как Вас могли записать) на ДНЕВНОЕ время, если согласно условиям действия: "Купон дает право на 5 часов игры в боулинг с 1:00 до 6:00"? Вы не могли по этому купоны претендовать на другое время, это именно ночная акция. И как Вас могли записать кто-то из сотрудников, если есть такой важный нюанс?
О чем Вы, друг мой????!!!! Вы припысываете мне совершенно не ту акцию!!!! Вот тот купон, который покупала я: http://bigbuzzy.ru/catalog/galactica/ Меня ЗАПИСАЛИ на ночь, а не я этого хотела!
Продать купон я не могу, если Вы посмотрите внимательно, то увидите, что мой купон до 31 октября.
Сообщение отредактировал настя - Пн, 01.11.10, 09:12
mashastic, Теперь я тоже подозреваю, что перепутал.. Но записывала-то меня девушка на день все-таки))) И потом: КТО ЛУЧШЕ ЗНАЕТ О СВОИХ АКЦИЯХ? ОНИ или Я??? В общем из всего случившегося и почитав отзывы о заведении Галактика, я поняла, что могло бы быть и хуже, если бы мы все-таки попали на игру))) Сделала вывод: в Галактику точно ни ногой!
Сообщение отредактировал настя - Пн, 01.11.10, 10:32
Тогда не мудрено было ошибиться, так как акции практически идентичные, и без проговаривания отличий этих акций, трудно понять что к чему. Надо было делать акцент.
В любом случае, распишите ситуацию по электронной почте в суппорт БигБаззи, и Вам должны ответить. Если Вам действительно не всё равно.
В любом случае, распишите ситуацию по электронной почте в суппорт БигБаззи, и Вам должны ответить. Если Вам действительно не всё равно.
Мне не все равно, когда я звонила в воскресенье 31 октября в БигБаззи и не дождалась ответа, оставила сообщение на автоответчик, описав ситуацию. Сегодня написала в саппорт. Жду ответа. О решении ситуации напишу.
Сообщение отредактировал настя - Пн, 01.11.10, 14:12
ОТВЕТ ПОЛУЧИЛА - СУДИТЕ САМИ - ДРУГОГО И НЕ ОЖИДАЛА
ЧИТАТЬ С КОНЦА!
"Дело в том, что вернуть деньги за купон мы не имеем возможности, в связи с тем, что мы являемся агентами по продаже, и средства за проданные купоны перечисляем партнеру. Таким образом, средства за не оказанные услуги возмещает наш партнер.
С уважением, BigBuzzy
[Свернуть] Развернуть Спасибо, что Вы отрегагировали на мое письмо, но у меня уже нет никакого желания идти в это заведение Галактика. У меня было испорчено настроение и нарушены планы, не думаю, что повторная попытка сможет сгладить эту негативную ситуацию. Поэтому я прошу вернуть деньги за купон.
01.11.10, 15:05, "BigBuzzy Support Team" :
[Свернуть] Развернуть Анастасия, добрый день! При бронировании оператор перепутала с другой акцией совместно с Галактикой это "Ночной боулинг". Свяжитесь с представителем Галактики Мариной (495) 510-99-88, она может забронировать Вам дорожку на удобное для Вас время.
Ситуация у меня произошла очень неприятная с клубом Галактика. Мной была куплен купон (100922-bchngebjh) на боулинг на три часа в Галактику до 31 октября со скидкой 88% за 390р.
За четыре дня я позвонила в галактику и забронировала дорожку на 31 октября с 2 до 5 дня. Оговорю сразу, что меня спрашивали в какой половине дня мне нужна дорожка( до или после 19.00) . Я уточнила, что дорожка мне нужна с 2 до 5 ДНЯ!
31 октября, что-то "дернуло" меня перезвонить и уточнить, все ли впорядке.. Оказалось, что не зря.. Мою бронь не нашли.. полчаса ее искали два оператора, работавшие в тот день - не нашли.. Попросила соединить с менеджером. Менеджер Николай нашел мою бронь, но с 2 до 5 НОЧИ. Кстати, как я понимаю, это уже 1 ноября... Мои попытки добиться того, чтобы пойти 31 октября днем успехом не увенчались, мне было сказано, что все дорожки уже забронированы.
Звонили вам по горячей линии и оставляли сообщение на автоответчик. Звонил муж. Теперь пишу вам в саппорт, вчера узнала, что оказывается в это заведение были еще купоны другого содержание, возможно (но я не утверждаю), оператор Галактики, записывающий меня перепутал их, но не поставил меня в известность, хотя при бронировании я оставляла контактный номер телефона. Хотя с ней все-таки было оговорено время с 2 до 5 ДНЯ.. Я вообще об этом не подозревала даже. В итоге купоном уже воспользоваться нельзя.
Я не считаю себя виновной в том, что не смогла воспользоваться купоном и прошу вас вернуть мне 390р за купон. Я думаю, что в Галактике вам подтвердят эту ситуацию. Еще раз сообщаю, что менджера Галактики звали Николай.
Представитель Галактики по телефону пообещала вернуть часть стоимости(-30%) купона, правда, за деньгами придется ехать в Галактику, что не есть гуд, остальную (комиссию БигБуззи) запросила у БигБуззи. Пока ответа не получила.
Короче, если вам не нужен такой геммор - подумайте 100 раз, прежде чем покупать какой-либо купон...
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.