С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
поиграть вернуть часть денег плюнуть вообще на все
насчет БигБаззи: - либо поменялась политика лояльности к клиентам (потому что всегда шли на встречу) - либо ответил не лояльный сотрудник с плохим настроением.
Уважаемая Настя. Ни в коем случае не примите за оскорбление мои слова. Неужели Вы сами никогда не ошибались? В нашей жизни всегда присутствует человеческий фактор. Ну ошибся человек, ну перепутал, такое бывает. Это не трагедия. А вот когда самолеты падают, тогда уже ничего не вернешь. По моему мнению, с Вами переписывались очень вежливо. (ничего не скажу про общение по телефону.) Вам предложили хороший вариант: выбор любого времени, удобного именно для Вас - тут Вы были бы в выигрыше. Надо было брать и радоваться жизни, а не "идти с боем до конца", продлевая свое плохое настроение. Ведь это Ваше настроение, Ваша жизнь! Что касается денежных вопросов, то Вы, видимо, никогда не были в качестве агента. Ваш итог: потеряли некоторую сумму денежных средств (причем важна сама потеря, а не количество), провели много времени в негативе. P.S. Со мной была подобная ситуация с боулингом в Измайлово. Агента не уточняю, т.к. он не виноват. Перед выездом я позвонила узнать все ли в порядке, оказалось что именно моя дорожка сломалась, перенесли мою бронь на другой день и время, удобное именно для меня, а не на первое попавшееся свободное. И я сделала именно так, как Вам сейчас написала. Мой итог: деньги я не потеряла, хорошее настроение я получила.
Casillero не соглашусь с Вами. Когда заранее настраиваешься на определнное времяпрепровождение да еще и семьей..... я понимаю Настино разочарование и абсолютное нежелание посещать это заведение. И в данной ситуации более правильным было бы рассматрвиать ситуацию с позиции выполнения услуг по договору. Как ни крути сайт (организация), продающий купоны, является агентом по продаже услуг, и поскольку Настя приобретала купон (читай, заключала договор публичной оферты)именно с агентом по продаже услуг, то именно к агенту направляется претензия и именно агент должен возмещать средства. Настя то выполнила все условия договора.. поэтому и вправе претендовать на полную сумму возврата средств. А снисходительсность тут непричем..
А мне очень понравился комментарий Casillero. В принципе, правы все - "со своей колокольни", НО в упёртости лучше, конечно, меру знать. Взгляд на вещи зависит от их стоимости.
Casillero, когда я позвонила узнать все ли впорядке - получила ответ, что моей брони нет вообще.. а все дорожки уже забронированы. Мою "бронь на ночь" нашел менеджер и только благодаря тому, что я все-таки решила разобраться в этой ситуации, а не плюнула. Мне никто ничего не предложил тогда, когда я могла бы согласиться пойти в другое время. Меня уверяли, что я записалась на ночь и забыла или сама этого не поняла.. Это Я "догадалась", что купоны могли перепутать, благодаря тому, что mashastic на данном сайтe откоментировала мое первое сообщение.. С чем согласились в итоге и Галактика, и БигБаззи.
В итоге у меня сложилось впечатление, что если бы не было второй акции, то в этой ситуации я осталась бы виноватой.
mashastic, с вами абсолютно согласна.
Я привыкла получать за свои деньги нормальный сервис, и цена со скидкой совершенно не означает, что ко мне должны отнестись как-то по-другому.
Сообщение отредактировал настя - Чт, 04.11.10, 23:51
Тогда не мудрено было ошибиться, так как акции практически идентичные, и без проговаривания отличий этих акций, трудно понять что к чему. Надо было делать акцент.
Кстати, хотела добавить по этому поводу, но забыла: Вы знаете, это не я предоставляю услугу, а мне ее предоставляют, я не была в курсе о второй (читай: третьей, пятой, сто восьмой) акции заведения и если уж на то пошло меня должны были спросить, а какой у вас купон? Верно? Я еще раз повторяю ситуацию: при бронировании меня записали на нужное число и нужную дату(!), а в этот день оказалось, что этой брони нет. ВСЕ! Нет БРОНИ! ДОРОЖКИ ЗАНЯТЫ! Поскольку я знала, что меня записывали и записывали на то, время, что нужно было мне, я стала разбираться и с Галактикой и с БигБаззи. Что пошли навстречу - хорошо, конечно, значит не все там там плохо.. Но как я могу пойти туда после всего и сомневаться, а не плюнули ли мне в кока-колу? А я об этом думать буду..
Логично было просто забрать деньги. Галактика, согласясь вернуть деньги, подтвердила и свою ошибку, и свою порядочность.. а вот БигБаззи удивил)))
Сообщение отредактировал настя - Вт, 02.11.10, 17:21
Но и вправду, в данном случае лучше зарядиться оптимизмом, и пойти поиграть, нежели выбивать деньги, на что потратите больше времени.
Все равно истинной сейчас причины не узнаем, почему именно так произошло. Может на самом деле косяк одного человека, либо косяк все системы. но я не думаю, что вот специально только на Вас так решили сделать.
Поэтому, надо сделать перезагрузку, и пойти и получить свое удовольствие от игры.
А кока-кола - вредная. Да и слюны не хватит, чтобы как-то навредить Вам в этой химии, она и так все там разъедает :)))
За деньгами я не поеду, потому что на бензин дороже выйдет))) Поиграть поеду в другое заведение)))
Скорее всего это была ошибка оператора, а точнее ее халатность! Но представили бы все, как мою рассеянность, поэтому пришлось "поднять всех на уши", чтобы в следующий раз этот оператор переспросила у клиента: "А какой у вас купон? А давайте еще раз время уточним"...... Но к сожалению :), у них этим клиентом уже не рискну стать)))
Сообщение отредактировал настя - Вт, 02.11.10, 17:23
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.