С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
попыталась пополнить счет через СМС, со счета денег сняли, в личный кабинет не начислили. Проверила правильность написания, короткого номера и тд - все совпадает. Техподдержка нема. Сижу жду чуда, а вдруг не нае... обманули.
natasha-56, тогда Вы будете одной из первых в списке.
А если серьезно - подождите ответа. Как правило, занимает сутки. либо позвоните им по горячей линии, что было бы более правильно.
Деньги снимать просто так никто не будет, да и в воздухе они нигде не пропадают. Поэтому, терпение, и всё-таки что-то надо Вам сделать - писать, звонить.
natasha-56, тогда Вы будете одной из первых в списке.
Может, остальные просто жалуются где-то в другом месте?
Quote (ADMIN)
А если серьезно - подождите ответа. Как правило, занимает сутки. либо позвоните им по горячей линии, что было бы более правильно.
Как бы я жила без ваших ценных советов? Я написала, что техподдержка нема как рыба. По телефону сказали "ждите ответа от техподдержки", по почте "это не наша вина". Денег так и нет. В общем, не надо так откровенно рвать на груди рубаху за этот сайт.
Может, остальные просто жалуются где-то в другом месте?
Если Вы знаете, то можете нам сообщить. А так - мы периодически шерстим интернет, ничего сверх необычного не видели. Если это носило бы массовый характер - тогда да, об этом было известно. И, скорее всего, в первую очередь здесь - на форуме Клуба.
Quote (natasha-56)
Как бы я жила без ваших ценных советов?
Не знаю. Но Вы ведь написали на сюда на форум. Тут два варианта: либо просто написали (как это делает часть людей), либо написали, чтобы решить проблему. Те, кто приходят за решением проблем на форум Клуба - они решают свои проблемы в большинстве случаев с положительным результатом. И это факт. Какому-то количеству и помогают ценные советы других участников. И если это уже больше единицы - то уже хорошо!
Согласитесь, вот как можно что-то разумного подумать на комментарий:
Quote (natasha-56)
Техподдержка нема
Quote (natasha-56)
Я написала, что техподдержка нема как рыба.
Вы согласны, что БЕЗ дополнительных комментарий непонятно что к чему.
Quote (natasha-56)
По телефону сказали "ждите ответа от техподдержки"
Вы задали доп. вопросы: в течение которого срока ждать ответа? кто мне отвечал сейчас по телефону? что надо будет делать, если я не получу в указанный вами срок ответа?
Quote (natasha-56)
по почте "это не наша вина".
вот так вот коротко и написали, и больше ничего? Если да, то может стоит задать вопросы: я правильно сделала или неправильно? Если неправильно, то что именно неправильно? Если неправильно, то куда улетели деньги и как мне их вернуть? Если правильно, то почему денег нет на балансе?
Quote (natasha-56)
В общем, не надо так откровенно рвать на груди рубаху за этот сайт.
Если Вы уделите час-другой просмотру форума, то увидите, что сначала сайты обвиняют в мошенничестве, а потом только доходит суть проблема, что часто это просто могут быть технические сбои помноженные на человеческий фактор (нагрузка службы поддержки, некомпетентность в решении каких-то вопросов и другое). Все это не оправдания им, а лишь объяснение возможных проблем, которые надо решать.
А решение лично Вашей проблемы - зависит от Вас. От того, как Вы сможете эту проблему решить, узнав ЦЕННЫЕ СОВЕТЫ, с которыми Вы быстрее и легче (и без нервов) получите желаемое.
Этот форум называется "ОТЗЫВЫ о БигБаззи", и в своем сообщении я советов и помощи не просила. Не первый день сталкиваешься с проблемами, и всем давно известно как решать, куда писать и кому звонить. Цитировать письмо, писать расшифровку телефонных разговор с техподдержкой мне как-то некогда и желания нет, ибо вкратце я суть пояснила, что проблемы как всегда "с платежами проблем нет, денег не поступало, наша хата с краю". А тем более уделять время перелопачиванию всего форума с отзывами о других, совершенно не интересующих меня, сайтах.
Даже если это и человеческий фактор, помноженный на технические проблемы и тд с перечислением всех форс-мажорных обстоятельств, все равно ситуация оставляет неприятный осадок. Даже если это и не мошенничество. И это мой отзыв. Суть отзывов - познакомить людей с тем как может быть, если они воспользуются услугами того или иного поставщика услуг, приобретут товар и тд. Зачислят в итоге деньги или нет, я отпишусь. Но пусть люди знают что между моментом как они с деньгами расстанутся и как они появятся у них на счету может пройти значительный период времени. Dixi! P.S. Если бы на сайте было написано не "деньги будут зачислены на ваш счет в течение нескольких секунд после отправки СМС", а "в течение суток в зависимости от...", чего нет даже в оферте, то а) я бы подумала перед отправкой, ибо нужно было быстро; б) это не вызывало такого негатива.
Добавлено (13.01.11, 15:22) --------------------------------------------- Проблема оказалась у провайдеров, предоставляющих сервис работы с короткими номерами. СМС им вообще не дошла.
Сообщение отредактировал natasha-56 - Чт, 13.01.11, 01:58
Мой друг перестарался приглашать друзей на БигБаззи(хотя нигде не оговаривается об ограничениях) и его вообще заблокировали на сайте "Наша служба безопасности признала Вашу деятельность по приглашению друзей сомнительной, в связи с чем аккаунт заблокирован".... подробнее пока не объясняют....
Этот форум называется "ОТЗЫВЫ о БигБаззи", и в своем сообщении я советов и помощи не просила.
Если Вы говорите про ОТЗЫВ, то тогда он неполноценный, так как нераскрытым, потому что к нему еще больше вопросов возникало.
Quote (natasha-56)
А тем более уделять время перелопачиванию всего форума с отзывами о других, совершенно не интересующих меня, сайтах.
Проблемы, как правило, повторяются или схожие.
Quote (natasha-56)
Суть отзывов - познакомить людей с тем как может быть, если они воспользуются услугами того или иного поставщика услуг, приобретут товар и тд
Вот это правильно. У нас есть два вида отзывов - отзывы об акциях, и отзывы о сайте. В отзывах о сайте пишется как раз общее мнение, которое сформировалось при достаточном (желательно продолжительном) времени пользования сайтом, чтобы этот отзыв и сформировался.
Quote (natasha-56)
Проблема оказалась у провайдеров, предоставляющих сервис работы с короткими номерами. СМС им вообще не дошла.
Спасибо, что отписались. Как видите, произошла какая-то техническая проблема, которая, как понятно из Вашего сообщения, непосредственно к работе.
Также, natasha-56, напомним, что у нас КЛУБ. А в Клубе принято делиться в том числе и советами... даже если не просят.
партнёрскую программу - по 100 руб. за друга заморозили на праздники и видимо забыли потом разморозить
если бы забыли, тут походу как на биглионе отрубили без предупреждений. Цитирую ответ в почту: У нас временные технические неполадки в части учета бонусов за друзей. Когда все наладится не известно
А я хочу поблагодарить БигБаззи за оперативное решение моей проблемы. 19.01.2011 вечером написала письмо с просьбой вернуть деньги за купон (в предложении танц. студии были восточые танцы, а при попытке на них записаться в студи ответили, что набор не ведется). Утром уже пришел ответ, что могут осуществить возврат денег на баланс. После моего согласия деньги тут же вернули мне на баланс. Так что проблему мою решили оперативно, за что им большое спасибо. Доверие мое к этому сайту возросло! Как заработать при помощи Интернета всего в два шага: 1. Отключаем Интернет. 2. Идём работать!)))
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.