С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
"не совершает ошибок тот, кто ничего не делает" при общении с супортом, мне показалось, что они только и делают, что пытаются отбить охоту еще раз к ним обратиться. вечером пришло письмо, что конфликт решен, деньги кинули на баланс. я покупаю купоны у порядка 6-7 сайтов и такое сопротивление встретил впервые, причем я был очень терпелив к их работе с клиентами. для организаторов форума я бы предложил сделать отдельный рейтинг на основании нескольких коэффициентов. спасибо форуму сайта в помощи при решении проблемы.
для организаторов форума я бы предложил сделать отдельный рейтинг на основании нескольких коэффициентов.
Для этого есть общие разделы с отзывами о работе каждого из сайтов. Там Вы можете оставить свой отзыв. Еще раз вкратце описать порядок Ваших действий и полученный результат в общении с сайтом. А то после возврата средств никто отзывов о сайте не оставляет
Пожалуйста! Надеемся, что Вы еще будете заглядывать к нам и делиться своими и положительными отзывами о Поставщиках Услуг
Добрый день! Совсем не понятно нахождение в первом эшелоне Grupon учитывая уровень их работы с точки зрения решения возникающих проблем и возврата средств, я бы их вообще занесла в черный список
Добрый день! Совсем не понятно нахождение в первом эшелоне Grupon учитывая уровень их работы с точки зрения решения возникающих проблем и возврата средств, я бы их вообще занесла в черный список
Да что Вы такое говорите?! Если Групону место в черном списке по этому поводу, то куда деть все остальные сайты? Поддержка Групона наверно самая лучшая, а сам Групон-несомненный лидер среди купонных сайтов на рынке России, причем признанный пользователями, в том числе и в КЛС. consalt_2000, наверняка и Ваша проблема решаема и решится, если Вы будете терпимы и деятельны. Рсскажите, пожалуйста, подробнее, что у Вас случилось, чем Вам Групон насолил. Lilo
Если к ним невозможно дозвониться в течение 10 минут, можно ли называть поддержку лучшей? очень сильно сомневаюсь, а если Вам приходиться еще и писать по несколько писем и с завидной регулярностью не получать на них ответ, то этот факт, ИМХО тоже стоит принять во внимание с т.з. оценки работы. Не совсем понимаю, почему отдавая деньги я должна быть терпима и деятельна, если оплаченная услуга по законам РФ должна быть оказана. А случилось то, что оплата за услугу прошла по карте, а купон в личном кабинете не появился. Я написала уже 5 писем, на последнее из них сегодня наконец-то соизволили среагировать. Так что моя оценка остается неизменной - в черный список. Потому что они вроде как "хорошие" пока не возникает проблем. А что касается других сайтов, могу привести не один пример, когда при возникновении проблем реакция была быстрой и проблемы решались оперативно
Добавлено (15.09.11, 13:24) --------------------------------------------- ADMIN, не соглашусь с Вами, поскольку оценка работы следует из уровня оказания услуг.
consalt_2000, понимаете, у Вас не сложилось с Групоном, но таких случаев мало. Вы почитайте ветки КупиБонуса, Биглиона, да и другие тоже. Понятно, что и на старуху бывает проруха, но в ЧС с одним негативным случаем и тысячей позитивных, ну никак не попадают. А терпимой и деятельной быть надо по тому, что у всех ошибки бывают и живете Вы не в идеальном мире. Lilo
Lilori, вы поднимите трубку и попытайтесь дозвониться до службы поддержки, а потом готова с Вами обсудить данный вопрос, иначе получается беспредметный разговор. Я не считаю, что надо сравнивать с теми, кто хуже, надо сравнивать с теми, кто лучше работает. Конечно, мы живем не в идеальном мире, но пока покупатели не будут каким-то образом реагировать на не соответвующее оказание услуг, все так и останется на том же уровне. Я надеюсь, что негативные отзывы будут хотя бы иногда сподвигать продавцов на улучшение качества обслуживания.
consalt_2000, Я на Групоне приобрела свыше 20 купонов, дозванивалась до них не раз. Писала письма с претензией и указанием телефона и мне перезванивали. Последний раз общалась с Групоном по телефону, когда проходила акция на Ламоду.
Quote (consalt_2000)
Я не считаю, что надо сравнивать с теми, кто хуже, надо сравнивать с теми, кто лучше работает
Lilori, вы сейчас попробуйте позвонить, раньше мне тоже удавалось, правда давно это было. А вот то, что вы писали претензии, вы считаете это хорошей работой? А вам зачем те, кто хорошо работает, если вам групон нравиться? И если честно, у меня сложилось впечатление, что вы сотрудник групона, уж извините
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.