С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
160172, Ваше хамство переходит все пределы. Решать проблемы пользователей через социальные сети - это нормальная практика любой компании, это дополнительный канал для связи с пользователями. И если Вы не знакомы с мониторингом соцмедиа, это не значит, что его нет в природе. Держите себя в руках. Вам уже неоднократно все обьяснили и письменно и по телефону и по электронной почте по вашей ситуации с купонами. И с компенсацией, которую Вам вернули в личный кабинет. Сколько раз еще нужно вам все объяснить? Официальные группы Купибонус в социальных сетях: Facebook http://www.facebook.com/pages/KupiBonusru/108241929231337 Вконтакте http://vk.com/kupibonus Twitter http://twitter.com/#!/KupiBonus_ru
Решать проблемы пользователей через социальные сети - это нормальная практика любой компании, это дополнительный канал для связи с пользователями. И если Вы не знакомы с мониторингом соцмедиа, это не значит, что его нет в природе.
Кнюпель, это все хорошо, социальные сети и КЛС, но разговор ведь не об этом. Вопрос в том, почему клиенты КупиБонус не могут ничего добиться напрямую через службу поддержки КупиБонуса. Помощь в соцсетях и КЛС должна быть приятным бонусом, а не основным каналом для общения и разрешения проблем. Lilo
А почему собственно Вы обвиняете меня в хамстве?!Лишь потому,что я открыто пишу о том,что в компании которую Вы представляете,куча недостатков?Лично Вас я никак не оскорбила,чтобы Вы писали в мой адрес подобные вещи.Если есть ко мне какие-либо претензии,пишите в личку,обсудим.
Quote (Кнюпель)
Решать проблемы пользователей через социальные сети - это нормальная практика любой компании, это дополнительный канал для связи с пользователями.
Здесь я полностью согласна с высказыванием Lilori, что это обсуждение и помощь через социальные сети должна быть бонусом,а не основным каналом.И это важно понимать, Кнюпель, что это именно ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КАНАЛ,А НЕ ОСНОВНОЙ!
Quote (Кнюпель)
Вам уже неоднократно все обьяснили и письменно и по телефону и по электронной почте по вашей ситуации с купонами. И с компенсацией, которую Вам вернули в личный кабинет. Сколько раз еще нужно вам все объяснить?
Мне объяснять не надо,мне надо компенсировать часть стоимости купонов,по которым я не дополучила услуги.Купонов было 3,а компенсация почему-то представлена лишь по одному,остальные то где?Расскажете?Или Вы принципиально уходите от этого вопроса? Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Пользователи будут внимательней относится к предлагаемым акциям и лишний раз задумаются,а стоит ли играть в рулетку?!И готовы ли они вызванивать службу поддержки сутками,бесконечно ждать ответов,выпрашивать возврата своих кровных и т.д... Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Пользователи будут внимательней относится к предлагаемым акциям и лишний раз задумаются,а стоит ли играть в рулетку?!И готовы ли они вызванивать службу поддержки сутками,бесконечно ждать ответов,выпрашивать возврата своих кровных и т.д...
Не могу с Вами тут согласиться. Чтобы все это знать нужно читать отзывы и комменты. Любой пользователь, который дорожит своей денюжкой, будет искать отзыв о ресурсе, которому он эту денежку заплатит, в интернете( и других источниках), и найдя ресурс в ЧС или не в ЧС все равно будет читать отзывы. А те, кто не особо обмана опасается(в силу своей наивности или лени, или еще каких причин...) не станут даже эти отзывы искать. Поэтому главное не то, что ресурс в ЧС помещен(или не помещен), главное, что есть тема, в которой можно прочитать отзывы и уже самостоятельно сделать вывод, стоит рисковать или нет. Lilo
Сообщение отредактировал Lilori - Чт, 07.07.11, 13:14
Народ, спасибо всем за горячее обсуждение КупиБонус, но лучше бы вы выражали свои мысли о том, чем Вам нравится именно тот сайт, на котором Вы совершаете или чем не нравится другой сайт, на котором аналогичное предложение, но здесь Вы его ни за что не купите. Спасибо Eulee за развернутое пояснение своих предпочтений и за то, что открыто говорит о достоинствах и недостатках. Lilori, можно узнать Ваш рейтинг сайтов и чем он мотивирован. Спасибо! Я люблю ЧЕСТНЫЕ скидки!!!
Пожалуйста 1. Выгода-больше всего интересных предложений у них(лично для меня). Служба поддержки работает отлично. 2. Групон-время от времени появляются интересные предложения. Опять же служба поддержки на высоте. 3. СкидкаЕсть и Биглион-Бывают интересные предложения, но реже, чем на первых двух. 4. СитиРадар, БиллКилл, Даргет, КингКупон и т.д.-пользую от случая к случаю На сайтах категории 3 и 4 покупаю с опаской и только проверенные акции(т.е. те, что были уже ранее и имеют положительные отзывы). Думаю не нужно объяснять почему. На КупиБонус раньше брала акции, но теперь нет-боюсь. Прежде всего, конечно, я выбираю интересные предложения, а уж потом решаю покупать их или нет руководствуясь репутацией сайта, отзывами о предмете акции, ну, и интуицией своей. Lilo
Сообщение отредактировал Lilori - Пн, 25.07.11, 23:42
Lilori, спасибо за интересную и личную оценка каждого за + и - Можно ещё уточнить, какие предложения для Вас являются интересными и что для Вас означает отличная служба поддержки? Я люблю ЧЕСТНЫЕ скидки!!!
Это тот случай, когда ответы на вопросы поступают сразу или в течение разумных сроков, когда возникшие проблемы не оборачиваются глобальными неприятностями.
Quote (qwerty)
какие предложения для Вас являются интересными
Про акции ничего конкретного сказать не могу, тут уж как карта ляжет. Но Вы можете почитать мои отзывы и может тогда картинка сложится. Lilo
Сообщение отредактировал Lilori - Пт, 29.07.11, 00:17
Народ, пишите о том, какие акции и с каким содержанием Вам больше всего нравятся: например: Купоны за 100р. на скидку 50% или купоны за 1500р. за то и то. Буду очень всем признателен! Я люблю ЧЕСТНЫЕ скидки!!!
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.