С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
В данной ветке оставляйте свои ОБЩИЕ ОТЗЫВЫ о работе сайта BoomBate.com
Ваши замечания, предложения или просто комментарии относительно работы как самого сайта, так и его команды, о предлагаемых скидках этого сайта по принципам выгодности, уникальности, разнообразия. Возможно, Вам приходилось общаться со службой поддержки проекта - выскажите свое мнение! Делитесь своим опытом!
ВНИМАНИЕ: если у Вас есть вопросы, требующие помощи - создавайте новую тему или отписывайтесь в подобной существующей. Здесь конкретная тема для тех, кто уже имел положительный или отрицательный опыт работы с сайтом, его предложениями, тех. поддержкой.
Ходили по акции в Ресторан Тибет Гималаи, все чинно и приятно, купоны приняли , отметили, скидку дали, но... формулировка изначальна была подозрительной, а именно : Boombate даёт 50% скидку на чай и одно из блюд: "Курица кусочками на тандыре", "Курица на тандыре", "Мачли Тандури", "Говядина с овощами". Ты заплатишь 200р. вместо 400р.. Но фактически мы оплатили 50% от реальной стоимости блюд и чая, что не было 200 р, потому как чай стоил 80р и Мачли Тандури 420р, Общий счет по акции на двоих у нас был на 560р, что безусловно некий обман.
Была в Сакуре - мне не понравилось, и дело не в качестве блюд, а в посетителях - реально на лицах написано: я пришел поесть на халяву! Люди ворчали, что блюда не такие большие, а коктейли могли бы быть и получше украшены (или не коктейли, в общем, напитки там какие-то были).
Меня немного смущает подход Бумбейта, на бесплатное ведется в основном неплатежеспособное население, которое и карт оплаты в глаза не видело, для которых до сих пор оплата через интернет - что-то страшное и непонятное. На месте поставщиков услуг, я бы задумалась о целевой аудитории, которые будут посещать заведения, к сожалению, в основном это.. быдло (не в обиду сказано). Думаю, здесь сидят совсем другие люди
Скидки даны нам для того, чтобы тратить гораздо больше денег, чем мы потратили бы без скидок.
Здравствуйте, Наташа! Удивительным образом вы буквально-таки уравняли огромное количество людей одним весьма показательным словом "быдло". Если для вас купон стоимостью 100-300 рублей является показателем платежеспособности, то видимо вы неправильно понимаете смысл слова "быдло" и не тех людей к нему относите. Всем бесплатных купонов!
Я знала, что это может обидеть и сразу извинилась перед теми, кому может стать от этого слова дискомфортно
Я частично связана с услугами (СПА), поэтому прекрасно знаю как важна целевая аудитория. Вам-то хорошо: разместили предложение, бесплатно раздали 2000 купонов, а ко мне придут с 300 рублями в кошельке и будут требовать оказать услуги по высшему разряду. А я, скорее всего, предоставив им скидку в 50% и более, буду еще и вам платить комиссию с оказанных услуг, ведь так?
Итог: "дешевые" пользователи, большие убытки из-за предоставленных скидок, процент с услуг, совершенно никому ненужная целевая аудитория, которая больше никогда не вернется.
Сказать честно, думаю, у продаж (или раздачи как у вас) скидок (купона без номинала) нет будущего. Через пару месяцев от этого откажутся партнеры, останутся лишь купоны с номиналом. Ведь плюсы участия в коллективных покупках для представителей услуг: 1) продажа купонов с номиналом: 2) получение денег раньше, чем придут люди; 3) качественный подбор целевой аудитории; 4) нацеленность на то, что человек придет к Вам еще раз. Ни одного из перечисленных плюсов в раздаче скидок нет.
Скидки даны нам для того, чтобы тратить гораздо больше денег, чем мы потратили бы без скидок.
Целиком и полностью согласен с Натальей. Если посетитель готов тратить деньги в заведении, то он будет готов и купоны купить. Продажи в интернете набирают популярность каждый день, они практически полностью безопасны, поэтому оплата не должна смущать пользователей. Человек, платя за купон на сайте коллективных скидок, хотя бы задумывается нужно это ему или нет, даже если купон стоит 50 рублей. Таким образом конверсия достигает 80-90% со всех купленных купонов. А когда купоны бесплатные, то едва ли 20% гостей дойдет до заведения. И то, скорее всего, гости придут туда чисто из любопытства практически без денег. Остальные просто будут думать, что это розыгрыш или забудут о существовании этого купона. Улучшаю самочувствие улучшающим настроение :)
Ну партнёр оплачивает лишь использованные купоны, а не просто взятые, насколько я понимаю. Главный минус, который я подметил для ресторанов/кафе, которые размещаются на данном сайте - это отсутствие скидок на напитки.
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.