С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Всем огромное спасибо за столь важную и интересную дискуссию. Прежде всего, хотелось бы обсудить тему качества пользователей. Как мы понимаем, купон стоимостью менее 300р. не является показателем платежеспособности. Такую сумму может позволить себе практически любой пользователь. Поэтому данный барьер никоим образом не отсекает платежеспособных от неплатежеспособных клиентов. По факту, он отсекает лишь тех, кто не умеет или не хочет оплачивать транзакции в интернете. Чтобы там не говорили, а таких людей много в силу того, что сам процесс оплаты в интернете достаточно непростой и требующий времени. Также оплата, как вы правильно заметили, отсекает тех пользователей, которые не уверенны в том нужна ли им эта скидка. В нашем случае количество пользователей, которые могут и хотят взять купоны изначально значительно больше. Конверсия, как вы правильно заметили, меньше. Здесь, как раз, встает вопрос качества клиентской базы. Нашего пользователя ничего не обязывает воспользоваться скидкой. Он ей пользуется, если ему это действительно нужно и интересно. И в этом случае клиент гораздо более свободен в своих действиях. В случае с платными купонами у человека есть обязательство. Зачастую клиент просто вынужден пользоваться скидкой, так как за нее заплатил. И как раз тогда его покупка становится максимально ограниченной условиями купона. Многие компании подтверждают данный факт, так как в результате акции с платными купонами получают клиентов, которые ограничивают себя покупкой только тех услуг или товаров, которые оговорены условиями скидки. Мы, в свою очередь, имеем опыт работы и с платными, и с бесплатными купонами. Всем бесплатных купонов!
ой, давайте НЕ НАДО. сама на журфаке училась и красиво подать в цветной обетке плохую конфету тоже умею. вы уж извините, но...
"... Как мы понимаем, купон стоимостью менее 300р. не является показателем платежеспособности. Такую сумму может позволить себе практически любой пользователь. Поэтому данный барьер никоим образом не отсекает платежеспособных от неплатежеспособных клиентов..."
сколько раз я покупала купоны на Дар**ри, сходила только раза 2. а понахватать купоны из чисто стадного инстинкта много ума и платежеспособности не надо. просто у вас, судя по всему, иная система работы с партнёрами и потребителями. вы решили брать партнёров (и дентги с них) путём показа большого кол-ва "продаж" по купонам.но... раздав 100 купонов первому встречному (то есть нефильтруя аудиторию рублём **имею ввиду что тот, кто действительно заинтересован и может принести денег компании и компенсировать скидку, он не побоится взять купон) качество лучше не станет. а дать скидку 50% и потом платить за одноразового клиента, который берет только по акции, целых 30-100р -- настоящий грабёж
предыдущая ваша система работы была лучше.
Сообщение отредактировал Алекса - Чт, 23.12.10, 17:13
И аватарка у вас чудесная! Правда! Очень хотелось бы видеть вас в нашей ленте активности. Зарегистрируйтесь у нас, пожалуйста, таким образом вы существенно поднимите качество нашей аудитории. А что касается партнеров, то ни в коем случае мы не берем партнеров показом "продаж". Тем более, что мы ничего не продаем. И купоны мы раздаем тем же первым встречным, что и все остальные, например, вам.
На счет всего остального не можем с вами поспорить, поскольку не совсем уверены, что правильно поняли вашу мысль. Единственное можем кое-что сказать на счет одноразовых клиентов. В этом смысле нет никакого отличия платных от бесплатных купонов, клиенты везде одни и те же и такие же. Единственное, что отличает человека купившего скидку от получившего ее бесплатно, - это желание свои расходы окупить.
не знаю, что вы на boombate наехали? мне нравиться их ресурс, я считаю - это нечто новое в сфере купонов))))
Quote (boombate)
на счет одноразовых клиентов. В этом смысле нет никакого отличия платных от бесплатных купонов, клиенты везде одни и те же и такие же.
а с этим я совершенно согласна на своем примере, изначально мне не важно, платный или бесплатный купон, мне главное, чтобы в итоге мне заведение понравилось, и я приду туда потом и без купонов, если меня все устроит. И, действительно, бред платить на других сайтах 50-150 руб за бесплатный купон здесь))) А насчет цветной обертки и плохой конфетки? Так сразу и не поймешь, пока не воспользуешься)))))
2005kolbasa, насколько я ознакомился с активной беседой, никто чисто на boombate и не наезжал. А вот на бизнес-модель - да, к ней как раз и есть у многих либо претензии, либо вопросы.
Насчет одноразовости клиентов - в текущей ситуации (при таком количестве акций и сайтов) количество постоянных клиентов стремится к НУЛЮ. И это относится к любому сайту. Потому что пропадает целесообразность ходить за полную стоимость, когда есть и будут скидки в то или иное заведение.
Однако, проблемы платных или бесплатных - почти одинаковы. Главная - нет ограничений на количество проданных или отданных купонов. Будут ограничения - минимизируются проблемы очередей и качества обслуживания (меньший поток клиентов будет).
ну и бесплатно будут распространяться только купоны на право скидки. То есть ни к чему не обязывающий купон все-таки менее стимулирует пользователя воспользоваться купоном, так он не вложил в него денег.
Ну а что касается пользователей, которыми будет пользоваться бесплатными купонами - то им платить все равно же придется на месте. Вопрос будет другим - какой будет средний чек такого клиента. Я полагаю - что меньше на 30-60% от того, кто будет по платному купону.
Я полагаю - что меньше на 30-60% от того, кто будет по платному купону.
Почему - меньше?
Quote (Всеволод)
Потому что пропадает целесообразность ходить за полную стоимость, когда есть и будут скидки в то или иное заведение.
Ну не всегда, не всегда...... если я узнаю в своем районе, близко от меня, хорошие заведения (посетив их со скидкой), и мне там все нравится - процентов 90 что я приду еще за полную стоимость.... Мне время дорого, я ездить по Москве в поисках скидок не могу часто)))))) бензина больше пожгешь)))))) Как заработать при помощи Интернета всего в два шага: 1. Отключаем Интернет. 2. Идём работать!)))
потому что с одной стороны, аудитория одинаковая, но с другой - у разных сайтов акцентируются разные целевые аудитории, а отсюда, и платежеспособность разная. Это видно по прошедшим предложениям, цена купона и продажам. А также процентной скидке.
Quote (Super340)
если я узнаю в своем районе, близко от меня, хорошие заведения
Если это свой район - то что мешает по одному разу без скидки посетить заведение, как минимум на бизнес-ланч, который 150-300 рублей стоит. Так можно познакомиться и с кухней, и с заведением.
А если поесть "на каждый день" - то будет то ближайшее место, где вкусно и дешевле.
Все, Super340, познается на конкретных примерах. Вы просто можете сделать себе расчет: сколько акций Вы в 2010 году посетили (хотя бы едальных), сколько Вам из них всё очень понравилось, и сколько раз Вы потом там побывали без купона. Получатся результаты, что трудно сказать, что такой вид рекламы идет на поиск постоянного клиента. Всё сводится больше к теории, а на практике - лояльность клиента можно заслужить, но сделать его постоянным потом (постоянный - ну хотя бы 1 раз в 1-4 недели в зависимости от категории заведения), то это трудно. также, если Вы сходили потом без купона один раз - то это называется повторно, но не постоянно.
А рано или поздно есть в близких заведениях и постоянно в одном и том же месте - надоест, такова человеческая натура, что будет хотется что-то нового... тем более, когда постоянно предлагают купоны в разные заведения.
И, конечно же, будут в миох словах исключения, но они не существенную роль играют для общего вывода.
Ну для меня ресторанные акции не очень важны..... мне важны акции на спорт и салоны. Я вообщем недавно тут "купоню"))))) Но уже стала постоянным клиентом студии "Бикрам-йога"... купила постоянный абонемент (найдя их по скидочному купону)..... так же и в салонах - если будут салоны близко от меня - куплю скидку и буду затем постоянным их клиентом. Театры - также, если пришла со скидкой и театр "зацепил" - приду еще раз по полной стоимости. Как заработать при помощи Интернета всего в два шага: 1. Отключаем Интернет. 2. Идём работать!)))
У меня положительный опыт общения с сайтом На прошлой неделе обратилась в службу поддержки по поводу предложения "Boombate даёт 50% скидку на всё меню, включая напитки, в мексиканском пивном ресторане “Амиго Мигель”. Взяла для мужа купоны, чтобы он мог с школьными друзьями встретиться и отметить своё ДР. Позвонила в бар, чтобы уточнить условия акции и т.п., а мне ответили, что скидка, только на еду на моё замечание, что в условиях прописаны "напитки", мне ответили "ааа..ну безалкогольные напитки". Вывод: персонал бара не проинструктирован. После этого я написала в службу поддержки Boombate с вопросом об условиях акции и описала разговор по телефону с сотрудником бара. И была приятно удивлена, что не прошло и часа, а у меня в почте письмо от БумБейт, в лице Ртищевой Марии менеджера по развитию:
"Ирина, добрый день! Спасибо Вам за письмо. Скидка в ресторане Амиго Мигель расмпространяется на все меню ресторана и бара. Персонал видимо действительно плохо проинструктировали, т.к. еще только первые дни акции. Мы связались с партнерами и дали им знать о том, чтобы персонал не искажал информацию. Смело идите в ресторан и используйте свой купон в обозначенные соки! Приятного аппетита!"
Вот так! Желаю удачи и процветания БумБейту! Сегодня муж с друзьями ходил в этот бар по акции и, действительно, сделали скидку 50% на всё меню бара и ресторана. Все остались довольны!
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.